Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ОПТОВОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ

l_not 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2018
В фирмах различных отраслей экономики создание товарных запасов определяется той специфической ролью, которую они играют в процессе выпуска продукции. Обычно более половины оборотных средств торговых предприятий приходится на запасы. Это требует крупных инвестиций и соответственно внимания со стороны лиц управляющих финансами предприятий. Товарные запасы - это количество товаров в денежном или натуральном выражении, находящихся в торговых предприятиях, на складах, в пути на определенную дату. Существование товарных запасов как явления, обусловлено необходимостью обеспечения нормального процесса обращения товаров, его надежности и непрерывности.
Введение

Актуальной проблемой большинства отечественных коммерческих предприятий являются наличие сверхнормативных товарных запасов, низкая скорость их реализации, издержки, связанные с их хранением, старением или порчей. Данная проблема может еще более обостриться в сложившейся неблагоприятной экономической ситуации. Те отечественные предприятия, которые не готовы к конкуренции в новых условиях, понесут значительные убытки и в конечном итоге разорятся. Руководители и сотрудники наших предприятий, как правило, не владеют современными методами управления товарными запасами - не всегда умеют и знают, как и за счет чего сегодня можно снизить уровень товарных запасов на своем предприятии и уменьшить издержки по их содержанию. В связи с этим на российских предприятиях в структуре функций коммерческих служб стала формироваться товарная политика как особое направление их деятельности. Управлению товарными запасами стало уделяться значительное внимание. Цель системы управления запасами - обеспечение бесперебойного процесса торговли в нужном количестве и в установленные сроки и достижение на основе этого полной реализации выпуска при минимальных расходах на содержание запасов. На многих предприятиях политика управления товарными запасами стала формироваться по западным стандартам, с использованием западных методик и технологий. Однако, деятельность по разработке такой политики должна ориентироваться, в первую очередь, на специфику потребителя, сформированную социально-культурной и экономической средой его жизнедеятельности в нашей стране. Сердцевиной деятельности любого предприятия является товар - сложное социально-экономическое понятие рыночной экономики. Коммерческий успех предприятия определяется в первую очередь наличием современного, высококачественного, выгодного для потребителя товара, решения по которому являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии. Это связано с тем, что товар - эффективное средство воздействия на рынок, главная забота предприятия и источник получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях товара. С учетом вышеизложенного можно отметить актуальность выбранной темы исследования. Цель данной работы - исследование управления товарными запасами торгового предприятия ООО «ТЕХМАРТ». Основные задачи исследования: - изучить теоретические основы управления товарными запасами, в том числе определить понятие товарных запасов, провести их классификацию, проанализировать политику управления обеспеченности предприятия товарными запасами торгового предприятия; - провести анализ управления товарными запасами в ООО «ТЕХМАРТ»; - разработать мероприятия по совершенствованию политики управления товарными запасами и их оптимизация в ООО «ТЕХМАРТ». Предметом исследования являются товарные запасы. Объектом исследования является ООО «ТЕХМАРТ». ?
Содержание

Введение…………………………………………………………………... 3 Глава 1 Организационно-экономическая характеристикаоптового предприятия ООО «ТЕХМАРТ» …………………………………... 5 1.1 Краткая характеристика оптового предприятия…………………… 5 1.2 Финансово-экономический анализ оптового предприятия ООО «ТЕХМАРТ» …………………………………………………. 10 Глава 2 Исследование управления товарными запасами на оптовомпредприятии ООО «ТЕХМАРТ» …………………………………... 16 2.1 Характеристика рынка сбыта продукции…………………………. 16 2.2 Анализ процесса управления товарными запасами напредприятии ООО «ТЕХМАРТ» ………………………………….............................. 20 2.3 Анализ товароборачиваемости на предприятииООО «ТЕХМАРТ»………………………………………………… 25 Глава 3 Рекомендации по совершенствованию системы управления товарными запасами на предприятии ООО «ТЕХМАРТ» оценка их эффективности……………………………............................... 33 3.1 Мероприятия для улучшения управления товарными запасами на предприятии ООО«ТЕХМАРТ» ……………………. 33 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………... 39 Заключение…………………………………………………………............... 41 Список литературы…………………………………………………………. 45
Список литературы

1. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник пособие, - М.: ИНФРА-М, 2010 г. 2. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле, – М.: Новое знание, 2003 г. 3. Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов, – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2008 г. 4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. “Экономика торгового предприятия”. Учебное пособие, - Минск: Вышэйшая школа, 2007 г. 5. Голованов Т.И. «Экономическое регулирование товарооборота торгового предприятия», - М.: Дело, 2011 г. 6. Зергман П.Н. «Практика управления товарными запасами», - М.:Дело, 2012 г. 7. Ушакова Н.М., Унковская Т.Э., Гуляева Н.Н., Гринюк Н.А. “Инвестирование. Финансирование. Кредитование.”, - М.: МГТУ, 2009 г. 8. Банк С.В. Управленческий учет материальных запасов / С.В. Банк // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 14. 9. Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А., Бендерская О.Б. Комплексная методика анализа финансовой устойчивости предприятия. // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - №7. 10. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: Анализ, оценка и управление. Учебное пособие. М.: Экономика, 2007. 11. Денисова И. Н Розничная торговля непродовольственными товарами. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Дело и сервис, 2009. 13. Еленева Ю.А., Зуева Т.С., Корниенко А.А. и др. Экономика и управление предприятием / Под ред. Ю.М. Соломенцева. - М.: Высшая школа, 2007. 14. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2007. 15. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2008. 16. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: Инфра-М, 2008. 17. Денисова И.Н Розничная торговля непродовольственными товарами. М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2009. 18. Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. 19. Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А., Бендерская О.Б.. Комплексная методика анализа финансовой устойчивости предприятия. //Экономический анализ: теория и практика. -2008.. 20. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: Инфра-М, 2008.
Отрывок из работы

Глава 1 Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия ООО «ТЕХМАРТ» 1.1 Краткая характеристика оптового предприятия Общество с ограниченной ответственностью «ТЕХМАРТ» (ООО «ТЕХМАРТ») является юридическим лицом, действующим на основании устава и законодательства Российской Федерации. Компания ООО «ТЕХМАРТ»основана в 2006 году, осуществляет розничную торговлю товарами БТиЭ (бытовая техника и электроника). За счет постоянной оптимизации ассортимента, внедрения современных логистических и информационных технологий, оптимизации взаимоотношений с поставщиками, а также благодаря использованию эффективных маркетинговых и рекламных средств в 2009 году торговая компания достигла высоких темпов развития. Для достижения главной цели компания следующим образом организует свою деятельность: - ООО «ТЕХМАРТ»предлагает своим клиентам широкий ассортимент, наличие больших товарных запасов на складах компании, доступные цены и высококачественные услуги. - Компания учитывает потребительские запросы всей аудитории. - В каждом магазине сети созданы все необходимые условия для комфортной покупки - просторные залы, современное удобное торговое оборудование, удобная выкладка товара, полная достоверность информации о товаре. Система самообслуживания наряду с квалифицированным консультированием и полной предпродажной подготовкой товара позволяет покупателям значительно экономить их время. - Для удобства покупателей ООО «ТЕХМАРТ» помогает оформить кредиты на покупку. Совместно с ведущими банками-партнерами (Альфа Банк, ВТБ 24) торговая компания внедряет все более новые и выгодные программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника становится еще доступнее для всех категорий покупателей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg