Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

АНАЛИЗ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА РОЗНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

l_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2018
На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. При этом выполняются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции. К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести: • изучение покупательского спроса на товары; • формирование ассортимента товаров; • организацию закупок и завоза товаров; • оказание торговых услуг покупателям; • рекламирование товаров и услуг.
Введение

Главная цель современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле-это создание таких условий, чтобы они были благоприятны торговым предприятиям. Для того чтобы добиться этой цели, не обходимо: • совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды; • улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений. Торгово-технический процесс играет важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий. От правильной организации торгово-технического процесса в магазине зависит его прибыль. Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны и так далее. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях имеет свои особенности не же ли оптовые предприятия. Розничные торговые предприятия реализуют товары только населению, то есть субъектам, применяя свои, методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Предприятие розничной торговли - это предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного использования. Коммерческими действиями можно признать все покупки товаров, совершаемые или в целях их последующей продажи в том же виде или после их обработки и доведения до необходимых свойств, качества, или даже просто в целях сдави их в аренду, напрокат. Главная цель коммерческой деятельности- это получение прибыли. Чтобы выяснить эффективная это деятельность, или нет, предприятия должны выявить все недостатки торгово-технического процесса и устранить их.Процесс должен постоянно совершенствоваться. Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. Целью курсовой работы является исследование торгово-технологического процесса на примере магазина «Империя». Объектом исследования выбран магазин «Империя», занимающийся продажей компьютерной техники городаНижневартовска. Магазин расположен по адресу: Россия, г. Нижневартовск, ул. Спортивная, д.58.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА РОЗНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Ознакомление с организацией ТТП 5 1.2.Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине. 9 1.3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале 15 2.АНАЛИЗ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА РОЗНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18 2.1. Технико-экономическая характеристика магазина «Империя» 18 2.2 Пути совершенствования технологического процесса магазина «Империя» 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля, термины и определения» 2. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования». 3. ГОСТ РИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь, - М.: Госстандарт России, 2010 4. ГОСТ Р 51304 -99 Услуги розничной торговли. Общие требования. 5. ГОСТ Р 51121-97. Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования 6. Закон РФ «О защите прав потребителей». – М.: Издательство «Омега – Л», 2010. – 47с. – (Законы Российской Федерации). Литература 1. Козловский В.А. и др. Производственный менеджмент: учебник. - М.: Инфра-М, 2010. - 574 с. 2. Новикова А.М, Голубкина.Т.С. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами - Издат.центр. «Академия» 2010. 3. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 288 с. 4. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2008. – 448с. 5. Памбухчиянц О.В. Организация и технология торговых процессов.– М.: Дашков и Ко, 2007. – 672 с. 6. Предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2010. – 425 с. 7. Технология торговых процессов. / Под ред. А.Ф. Моргуна. – М.: Экономика, 2009. – 384 с. 8. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. 128 с.
Отрывок из работы

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА РОЗНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Ознакомление с организацией ТТП Оперативные (торгово-технологические) процессы в мага¬зине – это совокупность торговых и технологических процес¬сов, последовательно взаимосвязанных, целью которых явля¬ется доведение товаров в широком ассортименте и надлежаще¬го качества до потребителей с наименьшими затратами труда и времени. Важно различать технологический и торговый процессы. Торговый процесс обеспечивает смену формы стоимости. Предметом труда здесь являются не только товары, но и поку¬патели. Он включает в себя не только доведение товаров до потребителя, но и изучение опроса населения, формирование ассортимента, рекламу товара. Структура торгового процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности магазина, фор¬мы продажи, вида и типа магазина. Технологический процесс обеспечивает обработку товарных потоков, начиная с поступления товара в магазин и кончая полной подготовкой их к продаже. Он включает в себя такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хра¬нение, фасовка, упаковка, перемещение, выкладка на торго¬вом оборудовании. Осуществляется без участия покупателей. Торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части: • операции с товарами до предложения их покупателям: разгрузка, доставка в зону приемки, приемка, доставка на хранение или подготовку, хранение, подача в торговый зал, выкладка: • операции непосредственного обслуживания покупателей: встреча покупателя, предложение товаров, отбор товаров, расчет; • дополнительные операции по обслуживанию покупателей: прием заказов, раскрой тканей, подгонка одежды, доставка товаров на дом и т.д. К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести: • изучение покупательского спроса на товары: • формирование ассортимента товаров; • организацию закупок и завоза товаров; • оказание торговых услуг покупателям; • рекламирование товаров и услуг. На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят: • разгрузку транспортных средств; • доставку товаров в зону приемки; • приемку товаров по количеству и качеству; • доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже); • хранение товаров; • подготовку товаров к продаже; • перемещение товаров в торговый зал; • выкладку товаров на торговом оборудовании. Наиболее ответственную часть торгово-технологического процесса в магазине составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся: • встреча покупателя; • предложение товаров; • отбор товаров покупателями; • расчет за отобранные товары; • оказание покупателям дополнительных услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg