Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Финансовое обеспечение молодежной политики (на примере Черлакского муниципального района Омской области)

l_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2018
Государственная молодежная политика, неотъемлемая часть социальной политики российского государства, имеет существенное значение для поступательного развития общества. Целью государственной молодежной политики в России и ее регионах, муниципальных образованиях является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны.
Введение

Принимая во внимание тот факт, что молодежь является своего рода «стратегическим ресурсом» нации и носителем прогрессивных перемен, молодежная политика представляется приоритетным вектором развития государства, имеющим перед собой цели создания подходящих условий эффективной самореализации групп молодых людей и развития их потенциала. Финансовое обеспечение молодежной политики составляет важнейшее звено молодежной политики государства, во многом предопределяющее эффективность мер, предпринимаемых на этом направлении органами государственной власти. На сегодняшний день молодежная политика как отрасль, хотя и не выделяемая в качестве самостоятельной, но утверждающаяся таковой по факту организационных действий и соответствующих финансовых затрат, включая бюджетные средства, имеет неопределенное положение в системе государственного управления в связи с отсутствием закона о молодежной политике на общероссийском уровне. Это влечет за собой остаточный принцип финансового обеспечения, что отрицательно сказывается на качестве предоставляемых услуг в выбранной сфере, а отсюда и общем уровне реализуемой молодежной политики на местах. Сложившийся механизм финансового обеспечения молодежной политики в Российской Федерации в настоящее время отличается низкой результативностью;формы и методы предоставления бюджетных средств на оказание государственных имуниципальных услуг в сфере молодежной политикине ориентированы надостижение высокой эффективности бюджетных расходов. Актуальность выбранной темы определяется изменением понимания роли и места молодежи в обществе, состава и характеристик субъектов реализации государственной молодежной политики и самой молодежной политикой как таковой. Требованием времени является выделение молодежной политики в качестве одного из приоритетов государственной политики, а отсюда вложениесредств в молодежь как основной потенциал развития территорий и государства в целом должно рассматриваться как инвестиции в настоящее и будущее экономики страны. Целью работы является выявление современных проблем в финансовом обеспечении молодёжной политики и возможных методов их устранения на муниципальном уровне. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: • изучение нормативно-правовых основ финансового обеспечения молодежной политики в Российской Федерации; • изучение системы финансирования государственной молодежной политики; • выявление уровня финансовой обеспеченности молодежной поли-тики в Черлакском муниципальном районе Омской области; • разработка рекомендаций по совершенствованию финансового обеспечения молодежной политики в Черлакском муниципальном районе Омской области. Объектом исследования являются финансовые отношения, связанные с предоставлением государственных (муниципальных) услуг в сфере молодеж-ной политики. Предметом исследования является механизм финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг в сфере молодежной политики в Черлакском муниципальном районе Омской области.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы финансового обеспечения молодежной политики в Российской Федерации 6 1.1.Нормативно-правовые основы финансового обеспечения молодежной политики 6 1.2.Система финансирования государственных и муниципальных услуг в сфере молодежной политики 11 Глава 2. Анализ финансирования молодежной политики в Черлакском муниципальном районе Омской области 17 2.1. Межпоселенческое муниципальное казенное учреждение Черлакского муниципального района «Центр по делам молодежи, физической культуры и спорта» как участник бюджетного процесса 17 2.2. Пути совершенствования финансового обеспечения муниципальных услуг в сфере молодежной политики в межпоселенческом муниципальном казенном учреждении Черлакского муниципального района «Центр по делам молодежи, физической культуры и спорта» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Список литературы

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным го-лосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, № 15. - Ст. 1691. 2. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Собрание Законодательства Российской Федера-ции»,- 1998. - № 31. - Ст. 286. 3. «Гражданский кодекс Российской Федерации» (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32. - Ст. 3301. 4. «Налоговый кодекс Российской Федерации» (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017) // «Собрание законодательства РФ», - 07.08.2000. - № 32. - Ст. 3340. 5. «Семейный кодекс Российской Федерации» 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 01.05.2017) // Российская газета.- № 17. - 27.01.1996. 6. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // «Собрание законодательства РФ», - 07.01.2002. - № 1 (Ч. I). - Ст. 3. 7. Федеральный закон Российской Федерации «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 28.06.1995 № 98-ФЗ // СПС «Консультант+» 8. Федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ // СПС «Консультант+» 9. Федеральный закон Российской Федерации "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 02.04.2014) // СПС «Консультант+» 10. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» от 29.11.2014 № 2403-р. // СПС «Консультант+» 11. Приказ Минобрнауки России "О порядке проведения Всероссий-ского конкурса молодежных проектов" от 09.08.2016 № 969 (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2016 № 43968) // СПС «Консультант+» 12. Муниципальная программа Черлакского муниципального района «Социальное развитие Черлакского муниципального района (2014-2020 годы)» (в редакции постановлений от 04.05.2017 № 153-п) 13. Устав межпоселенческого муниципального казенного учреждения Черлакского муниципального района «Центр по делам молодежи, физической культуры и спорта» (утвержден приказом от 19.03.2016 №13) 14. Елисеев А.Л. К вопросу о разработке государственной молодежной политики в Российской Федерации // Вестник Орловского государственного университета. Сер. Новые гуманитарные исследования. - 2015. - № 2(43). - Ст. 118-121. 15. Зайцева И.А. Государственная молодежная политика РФ (исторический и правовой аспекты) // Юриспруденция. - 2015. - № 22. - Ст. 11. 16. Меркулов П.А., Малик Е.Н. Разработка государственной молодежной политики в России: история и современность // Вестник Орловского государственного университета. Сер. Новые гуманитарные исследования. - 2015. - №2 (43). - Ст. 137-141. 17. Шустова Е.А., Луков С.В. Финансовое обеспечение государствен-ной молодежной политики и принцип субсидиарности // Государственная мо-лодежная политика: российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений : науч. монография / под общ.ред. Вал. А. Лукова. - М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. - 2014. - Ст. 718. 18. Доклад "Молодежь России 2000 - 2025: развитие человеческого капитала" Часть 1 (принят 25.08.2016) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://fadm.gov.ru/documents/download/671/ (дата обращения 28.04.2017). 19. Прокофьев А.В. Борьба за увеличение финансирования молодежной политики – отдельный фронт против удушающих мер Минфина//Пресс-служба ЦК КПРФ 20.06.2015 15:55 (обновление: 20.06.2015 20:48) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kprf.ru/party-live/cknews/143961.html (дата обращения 28.04.2017).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы финансового обеспечения молодежной политики в Российской Федерации 1.1. Нормативно-правовые основы финансового обеспечения молодежной политики Законодательное закрепление правовых начал в отношениях государства и молодёжи есть важный фактор для дальнейшего экономического развития современной России. Государственная молодёжная политика (далее - ГМП) есть путь взаимодействия и консолидации молодёжного сообщества и государства, подключение потенциала молодых поколений к общероссийскому вектору социально-экономического и культурного развития. Конституция РФ содержит нормы-принципы, которые служат основой для разработки и реализации государственной молодёжной политики в нашей стране. ГМП должна рассматриваться как объект конституционно-правового регулирования, поскольку статья 7 (ч. 1) Конституции РФ устанавливает, что Россия есть социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека [1], а молодёжная политика, как известно, рассматривается как неотъемлемая часть такой политики. Комплекс действующих кодексов закрепляет ряд норм, имеющих боль-шое значение для развития законодательства о государственной молодёжной политике. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ определяет такие важные понятия, как правоспособность, дееспособность и эмансипация[3]. В Семейном кодексе РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ перечислены многие права несовершеннолетних[5]. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ устанавливает особенности правового регулирования труда молодых лиц, не достигших 18 лет[6]. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 177-ФЗ в статье 217 (п. 31) предусматривает освобождение от налогообложения выплат, производимых молодёжными и детскими организациями своим членам за счёт членских взносов на покрытие расходов, связанных с проведением культурно-массовых, физкультурных и спортивных мероприятий[4]. Основу правового регулирования вопросов финансового обеспечения задач в сфере молодежной политики, составляет Бюджетный кодекс Российской Федерации. Статья 21 (п. 3) Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ в рамках классификации расходов бюджетов по разделу «Образование» выделяет специальный подраздел «Молодёжная политика» [2].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg