Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Учет расчетов за продукцию и услуги (на примере ОАО «БИОСИНТЕЗ»)

l_not 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.06.2018
Подводя краткие итоги работы, можно следующим образом резюмировать ее содержание. Основными задачами бухгалтерского учета расчетов с покупателями являются: – своевременное и правильное документирование операций по движению денежных средств и расчетов; – контроль над использованием денежных средств в расчетах исключительно по целевому назначению; – контроль над соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с покупателями и заказчиками; – своевременная выверка расчетов с дебиторами для исключения просроченной задолженности.
Введение

Процесс производства является важнейшей стадией кругооборота средств предприятия. В процессе финансово-хозяйственной деятельности у предприятия возникает потребность использовать наличные денежные средства для расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками, с подотчетными лицами, для покупки за наличный расчет товаров в других организациях или у физических лиц, а также на иные хозяйственно-операционные цели. Тема расчётов предприятий за товары и услуги достаточно хорошо изучена и освещена в экономической прессе и специальных изданиях. На этом объекте учёта замыкается комплекс вопросов, связанных с отражением в бухгалтерском учёте и налогообложении. В процессе своей деятельности практически каждый бухгалтер сталкивается с проблемой правильного учета и налогообложения расходов. Правильная организация учета расчетов за товары и услуги с одной стороны, обеспечивает действенный контроль за использованием на предприятии денежных средств и, с другой стороны, позволяет предприятию избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с поставщиками, подрядчиками, заказчиками, а также с подотчетными лицами. Основными задачами бухгалтерского учета расчетов за товары и услуги являются: Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета фактических затрат на расходы; Документальная обоснованность использования денежных средств и обоснованность включения в состав затрат; Контроль за экономным и рациональным использованием денежных средств на хозяйственно-операционные цели. В соответствии с этим целью данной работы является исследование особенностей бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками на примере ОАО «Биосинтез» (г. Ульяновск). Объект настоящего исследования может быть определен как организация бухгалтерского учета расчетов с дебиторами за поставленную продукцию и оказанные услуги, а предмет – как совокупное понятие бухгалтерского учета расчетов с коммерческими контрагентами – покупателями и заказчиками продукции и услуг предприятия. Задачи работы обусловлены ее целью и могут быть сформулированы следующим образом: 1) рассмотреть общетеоретическую сущность и порядок нормативного регулирования бухгалтерского учета расчетов с покупателями; 2) дать общую характеристику ОАО «Биосинтез», определить основные финансовые результаты деятельности; 3) проанализировать порядок бухгалтерского учета ситуаций, возникающих при расчетах с поставщиками и заказчиками в практике деятельности ОАО «Биосинтез». 4) сравнить методов учета расчетов за продукцию и услуги применяемых в Российской Федерации и во Франции Структурно работа включает в себя введение, где реализуется постановка цели и задач исследования, трех глав основной части, заключения, содержащего краткие выводы по исследованию, списка использованных источников и литературы, а также приложений.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основы организации учет расчетов за продукцию и услуги 1.1 Учет расчетов с покупателями и заказчиками 1.2 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.3 Классификация методов учет расчетов за продукцию и услуги Глава 2. Методика и практика учет расчетов за продукцию и услуги в ОАО “БИОСИНТЕЗ” 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками 2.3 Рекомендации по оптимизации учета расчетов за продукцию и услуги Глава 3. Сравнение методов учета расчетов за продукцию и услуги применяемых в Российской Федерации и во Франции. Заключение.
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. №146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2007 г. №230-ФЗ (в ред. на 23 июля 2009 г.) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2013 г. №117-ФЗ (в ред. на 23 июля 2009 г.) 3. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. №395-I «О банках и банковской деятельности» (в ред. на 8 апреля 2009 г.) 4. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. на 3 ноября 2007 г.) 5. Федеральный закон от 11 марта 1997 г. №48-ФЗ «О переводном и простом векселе» 6. Федеральный закон от 22 мая 2013 г. №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» 7. Федеральный закон от 10 декабря 2012 г. №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (в ред. на 22 июля 2009 г.) 8. Постановление ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1937 г. №104/1341 «О введении в действие положения о переводном и простом векселе» 9. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации (утвержден решением Совета Директоров ЦБР 22 сентября 1993 г. №40) (в ред. на 26 февраля 1996 г.) 10. Приказ Минфина РФ от 13 июня 2010 г. №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» 11. Постановление Госкомстата РФ от 18 августа 2009 г. №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (в ред. на 3 мая 2000 г.) 12. Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. №43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99» (в ред. на 18 сентября 2007 г.) 13. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2010 г. №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» (в ред. на 18 сентября 2012 г.) 14. Положение ЦБР от 3 октября 2000 г. №2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» (в ред. на 22 января 2009 г.) 15. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. №67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (в ред. на 18 сентября 2007 г.) 16. Указание ЦБР от 20 июня 2008 г. №1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» (в ред. на 28 апреля 2009 г.) 17. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 337 с. 18. Галлеев М.Ш. Дебиторская и кредиторская задолженность: острые вопросы учета и налогообложения. - М.: «Вершина», 2007. – 490 с. 19. Кожинов В.Я. Основы бухгалтерского учета. - М.: СПС ГАРАНТ, 2009. 20. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. М.: ИПБ-БИНФА, 2008. – 446 с. 21. Сахирова И.П. Особенности инвентаризации расчетов – счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» // Консультант бухгалтера, 2009, №9.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации учет расчетов за продукцию и услуги 1.1 Учет расчетов с покупателями и заказчиками Продaжей прoдукции зaвершается кругооборот средств организации, в результате чего создается вoзможнoсть из пoлучeнной выручки прoизвeсти расчеты с поставщиками материалов, с работниками по оплате трудa, с бюджетом по налогам и сбо¬рам, платежам во внебюджетные фонды, с банком по кредитам, прочими кредиторами. Продажа продукции, работ и услуг должна позволить не только возместить затраты по их производству и сбыту, но и получить прибыль – один из важнейших источников обновления и расширения производства. Продукция, работы и услуги считаются проданными при переходе права собственности на них от продавца к покупателю, от производителя к потребителю. С этого момента их стоимость включается в объем выручки и доход организации. Объём выручки от продажи продукции, выполненных работ и оказанных услуг является важнейшим показателем, характеризующим производственную и финансовую деятельность коммерческой организации, производственного предприятия. [7, с. 12] В текущем учете продаваемая продукция оценивается: по фактической производственной себестоимости (с включением всех затрат или только прямых затрат), плановой (нормативной производственной себестоимости или продажным ценам). Если организация применяет плановую (нормативную) себестоимость или продажные цены, то по окончании отчетного месяца исчисляется фактическая себестоимость проданной продукции, работ, услуг. При расчете фактической себестоимости используются данные об остатке продукции на складе (в отгрузке) и о выпуске или ее отгрузке за месяц по учетным ценам (плановая или нормативная себестоимость продажные цены) и по фактической себестоимости. При этом исчисляется коэффициент отношения фактической себестоимости к стоимости по учетным ценам, который умножается на стоимость по учетным ценам проданной продукции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 72 страницы
3500 руб.
Диссертация, Бухгалтерский учет и аудит, 79 страниц
420 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 71 страница
450 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 107 страниц
790 руб.
Дипломная работа, Экономика, 75 страниц
590 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg