Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Развитие предпринимательской деятельности в ХХIвеке. Особенности и проблемы маркетинга, PRи рекламы в современном предпринимательстве

l_not 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.06.2018
Можно выделить следующие основные механизмы реализации государственной политики в сфере формирования и развития предпринимательства: • формирование и совершенствование нормативно-правовой базы инновационной деятельности, регламентирующей создание, функционирование и регулирование продвижения в предпринимательство конкурентоспособной научной и научно-технической продукции, товаров и услуг; • оптимизация инфраструктуры региональных инновационных систем; • анализ состояния и прогнозирование инновационного и технологического развития отраслей и производств региона;
Введение

Социально-экономическое явление «предприниматель» возникло с момента возникновения хозяйственной деятельности человека, но в научный оборот оно входит несколько позже. Понятие «предприниматель» появилось впервые во времена античности и означало человека, ведущего общественное строительство. В средние века вместо понятия «предприниматель» использовали слова «антрепренер», что в переводе с французского языка означает посредник. С XV века французский термин «entreprendre» - «предпринимать» ложится в основу английского «enterprise», что имеет три значения: 1) сложный, рискованные проект или дело; 2) готовность к активным действиям, инициативность; 3) совместное хозяйственное предприятие; разновидность бизнеса; постоянная направленная деятельность. В научный оборот это понятие вводит Ричард Кантильон, который отмечал в своей работе «Очерк об общей природе коммерции», что именно предприниматель несет весь риск в различных операциях хозяйственной деятельности («покупает по определенной цене, чтобы продать по неопределенной цене». Расхождения между спросом и предложением создают возможности покупать дешевле и продавать дороже. «Предприниматель может быть торговцем или землевладельцем, но в равной степени он может быть и капиталистом, использующим чужой труд; однако во всех случаях предпринимательская роль остается непосредственно за тем, кто принимает решения в условиях неопределенности». Предпринимательская деятельность по Р. Кантильону не требует не только производственной деятельности, но и не всегда осуществляется на средства предпринимателя. Главное для предпринимательской деятельности — это предвидение и желание брать риск на себя. Доход предпринимателя — это плата за риск. Сейчас Россия переживает сложный переходный период в своем эконо¬мическом и политическом развитии.При всем понимании факта, что малое предпринимательство являет собой основу всей экономики страны, все реже и реже посещает наших сограждан желание заняться индивидуальной деятельностью, хотя еще на заре века ситуация была прямо противоположной. Виноваты в этом проблемы малого бизнеса в России 2017, которые вызваны различными факторами и явлениями.Большим преимуществом дальнейшего развития малых форм бизнеса в нашей стране является факт, что государство полностью отдает себе отчет в том, что утрата данной экономической прослойки приведет к непоправимым изменениям. Прежде всего, исчезнет средний класс населения, начнется социальная дискриминация, уровень цен на товары и услуги выйдет из-под контроля. Нерешенность указанных проблемв сфере предпринимательства определяет актуальность темы. Цель исследования: изучениетеории предпринимательства и теории инноваций. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка ли¬тературы.Первая глава посвящена вопросам становления и развития теории предпринимательства. В ней показаны разные точки разных авторов на такое сложное явление в экономике, как предпринимательство, и на такую непростую фигуру современного мира, как предприниматель. Вторая глава посвящена выявлению свойств инновационного процесса. В процессе работы изучены 15 источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА…………………………………………………5 1.1 Исследования предпринимательства………………………………………5 1.2 Проблемы развития инновационного предпринимательства…………….12 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА, PR И РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ………..15 2.1 Маркетинг и мерчендайзинг как специальная маркетинговая технология………………………………………………………………………..15 2.2 PR и реклама в современном предпринимательстве………………………19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….26
Список литературы

1. Аленина Е.Э., Лаптева В.А. Инновационное развитие экономики в России – основа высокоразвитого производства. - Известия МГТУ «МАМИ». Научный рецензируемый журнал. – М., МГТУ «МАМИ», 2012, № 2 (14). 2. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление; Феникс - Москва, 2012. - 352 c. 3. Гарина Е. П., Медведева О. В., Шпилевская Е. В. Основы предпринимательской деятельности; Феникс - Москва, 2010. - 352 c. 4. Горохова А.Е., Нижегородцев Р.М., Секерин В.Д. Предпринимательство как фактор инновационного развития российской экономики // Вестник экономической интеграции. – 2011. №8. – с. 44 – 48. 5. Ишутин Р.В., Светуньков С.Г. Основы теории предпринимательства. – М.: Российская академия предпринимательства, 2005. – 384 с 6. КирцнерИзраэл Конкуренция и предпринимательство; Социум - Москва, 2010. - 288 c. 7. Краснов С.В., Краснова С.А. К проблеме выбора математического метода прогнозирования в маркетинговых информационных системах. Экономика и менеджмент систем управления. 2016.Издательство "Научная книга" Т. 20. № 2. С. 68-73. 8. Лапуста М. Г. Предпринимательство; Инфра-М - , 2009. - 608 c. 9. Муштук О. З. Бизнес и политика; Маркет ДС - Москва, 2010. - 368 c. 10. Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф. Коммерческая деятельность; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 500 c. 11. Предпринимательство. Российский энциклопедический словарь. глав.ред. А. М. Прохоров. — М.: «Большая российская энциклопедия», 2000. 12. Теория организации; Высшая школа менеджмента - Москва, 2010. - 608 c. 13. Торосян Е. К., Сажнева Л. П., Зарубина Ж. Н. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 130 с. 14. Хохлова И. В. Предпринимательская деятельность. Конспект лекций; А-Приор - Москва, 2012. - 206 c. 15. Череданова Л. Н. Основы экономики и предпринимательства; Академия - Москва, 2012. - 224 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1.1 Исследования предпринимательства Современная теория предпринимательства стирает предметные границы дисциплин, основывается на широком эмпирическом материале, полученном в ходе различных исследований, и привлекает к себе все больший интерес со стороны, как исследователей-ученых, так и представителей органов государственной власти. Для того чтобы обозначить перечень базовых проблем современной теории предпринимательства необходимо продемонстрировать основные направления исследований в данной области. Необходимо отметить, что, несмотря на то, что многие концепции были сформулированы в 60-х, 70-х и 80-х годах интерес к ним со стороны теории предпринимательства возникает именно на современном этапе. Базу современной теории предпринимательства составляют представленные ниже концепции, которые вместе с классическими исследованиями антрепренеров в экономике, социологии и психологии, не исчерпывают всего многообразия теоретических наработок. Американский исследователь - социолог Марк Грановеттерв работе «Экономическое действие и социальная структура: проблема укорененности» утверждает, что экономическая теория рассматривает хозяйствующих субъектов, с позиции социальной атомизации, т.е. что они являются абсолютно независимыми от других людей. Укорененность хозяйственных отношений в социальных институтах вызвала высокий интерес среди исследователей- экономистов.Влияние социальных сетей представляло больший интерес также и для исследователей социологов. Тем не менее, проблема укорененности хозяйственной деятельности в социальных отношения одинаково интересна представителям этих двух научных сфер.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Менеджмент, 12 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 28 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 35 страниц
298 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg