Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ на примере ООО «Технофлекс»

l_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.06.2018
В результате осуществления хозяйственной деятельности ООО «Технофлекс» выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг составила в 2016 году 76842тыс.руб., что на 15760 тыс.руб. или на 25,80% больше, чем в 2014 году. Себестоимость реализованной продукции в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличилась на 14045тыс. руб. или на 26,46% и составила 67130тыс. руб., в результате уменьшилась рентабельность деятельности предприятия на 0,04%. Это связано со значительным снижением материальных затрат на 6167тыс.руб., в том числе за счет уменьшения расходов сырья и материалов и энергии. Кроме того, выявлено снижение расходов, связанных с амортизацией основных фондов предприятия - на 8тыс.руб.
Введение

Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степенисоответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3-5 лет. Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции. Успех любой гостиницы на рынке определяется в первую очередь привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта, которая во многом зависит от умения управлять его потребительскими свойствами и качеством. Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента. Следовательно, тема данной курсовой работы является актуальной и важной, так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками. Целью данной курсовой работы является разработка практических мероприятий для достижения конкурентных преимуществ организации. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: 1) исследование теоретических основ стратегии достижения конкурентных преимуществ 2) изучение ООО «Технофлекс» 3) анализ конкурентного положения и конкурентных преимуществ ООО «Технофлекс» 4) разработка практических рекомендаций для достижения и улучшения конкурентных преимуществ организации. Объектом исследования является ООО «Технофлекс».Предметом исследования является анализ конкурентного положения и конкурентных преимуществ ООО «Технофлекс». Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами настоящего исследования и включает в себя введение, две главы, объединяющие шесть подпунктов, заключение и список использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования стратегии достижения конкурентных преимуществ в гостиничной индустрии, во второй проводится анализ практической значимости стратегии достижения конкурентных преимуществ на примере ООО «Технофлекс»и приводятся рекомендации по совершенствованию стратегии достижения конкурентных преимуществ.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы исследования стратегий достижения конкурентных преимуществ ………………………. Глава 2. Анализ практической значимости стратегий достижения конкурентных преимуществ на примере ООО «Технофлекс» ………… 2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Технофлекс» … 2.2 Анализ стратегии достижения конкурентных преимуществ, применяемый на ООО «Технофлекс» …………... 2.3 Проект по совершенствованию стратегии достижения конкурентных преимуществ...................................................................................... Заключение………………………………………………………………………. Список использованной литературы…………………………………………...
Список литературы

1. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2015. 2. Артишенко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2015. 3. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2016. 4. Волков О.И. Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). – М.: Юстицинформ, 2015. 5. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2015. 6. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. – М.: Юстицинформ, 2015. 7. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М.: Республика, 2016. 8. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. – М.: экзамен, 2015. 9. Грузинов П.П., Грибов П.Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика 2015. 10. Донцова Л.В. Анализ бухгалтерской отчетности. - М.: Дис, 2016. 11. Зайцев М.Л. Экономика промышленного предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2015. 12. Кантор Е.Л. Экономика предприятия. - СПб.: Питер, 2015. 13. Кантор Е.Л. Экономика предприятия. – СПб.: Питер, 2016. 14. Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2015. 15. Ковалев В.В. Волков А.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Бухгалтерский учет, 2015. 16. Климов А.Н., Оленев И.Д., Соколицын С.А. Организация и планирование производства на машиностроительном заводе. - М.: Машиностроение, 2015. 17. Левкина Е.В. Микроэкономика. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. 18. Летенко В.А., Туровец О.Г. Организация машиностроительного производства: теория и практика. – М.: Экзамен, 2015. 19. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - Ростов на Дону, 2016. 20. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Машиностроение, 2015. 21. Пронский Л.М. Три источника прибыли. - М.: Республика , 2014. 22. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Экзамен, 2015. 23. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Финансовый и управленческий анализ. – М.: Республика, 2016. 24. Салов А.И. Экономика. Конспект лекций. – М.: Экзамен, 2017.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЙДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ Стратегия фирмы - это общее направление, способ управления, набор правил и принципов,руководствуясь которыми обеспечивают достижение устойчивых конкурентных позиций и другихглавных целей фирмы, исходя из ее реальных возможностей. определяемых с помощью глубокого анализа прошлых результатов деятельности, внешней среды и сложившихся отношений с конкурентами и поставщиками‚ а также на основе прогноза их изменения в будущем. Самое главное требование к стратегии - она должна быть эффективной. Стратегии достижения конкурентных преимуществ относятсяк группе конкурентных стратегий, к которым можно отнести также и стратегии поведения в конкурентной среде. Каждая из этих стратегий базируется на необходимости достижения определенного конкурентного преимущества. Под конкурентными преимуществами при этом понимаются уникальные осязаемые или неосязаемые активы фирмы либо особая компетентность в сферах деятельности, важных для данного бизнеса (оборудование, торговая марка. права собственности на сырье, гибкость. адаптивность, квалификация персонала и пр.). Отметим, что конкурентные преимущества современных фирм не всегда касаются технологии производства, очень часто они перемещаются в стадию маркетинга, обслуживания, НИОКР, управленческих и финансовых инноваций. Конкурентные преимущества, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса. Рассмотрим особенности основных стратегий достижения конкурентных преимуществ, некоторые характеристики которых показаны на рис. 1.1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
120 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
140 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg