Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Стратегии маркетинга

l_not 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.06.2018
Таким образом, стратегия маркетинга играет огромную роль в формировании и достижении целей, а также способствует решению проблем, связанных с производством каждого отдельного товара. Стратегия вырабатывается на основе исследований рынка. Состоит она из целенаправленных действий, а также реакции на непредвиденные события, то есть это совокупность правил, которыми руководствуется фирма при осуществлении своей деятельности. Существует достаточно большое количество различных принципов маркетинга. Выделим три: «Потребитель-король», «Производить то, что продается, а не продавать то, что производится», «Создавая товар, создавай и потребителя». Любые разработки стратегий маркетинга должны основываться на реальных фактах.
Введение

Говоря об экономическом положении России и ситуации в ней, то с уверенностью можно сказать, что несмотря на многочисленные проблемы государство старательно держится на плаву и при этом доказывает всему миру свою силу и стойкость. Но все же события, которые происходят на протяжении последних трёх лет негативно сказались на экономике страны. Актуальность темы курсовой работы не оставляет сомнений, так как маркетинг играет очень важную роль в структуре управлениядля фирм совершенно любой отрасли.Внедрение маркетинговой стратегии является одной из важнейших составляющих всей маркетинговой деятельности компании. За последнее время сильно возросло значение стратегического поведения. Оно позволяет фирме выживать в условиях жесткой конкуренции. Специалисты этой области считают, что необходимо вырабатывать долгосрочную маркетинговую стратегию, а не только концентрироваться на внутренних процессах в фирме. Долгосрочная стратегия позволяет приспосабливаться к любым условиям среды, которые так быстро меняются. Раньше все было по-другому, и фирмы могли успешно существовать на рынке, только благодаря слаженной работе внутри фирмы, и почти не обращая внимания, что твориться за её стенами. Тогда управляющие могли больше уделять времени вопросам, связанным с повышением эффективности ресурсов и тому подобное. Но все меняется, фирм становится все больше, конкуренция обостряется и более важным становится внедрение такой стратегии, которая смогла бы обеспечить адаптацию фирмы к любым изменениям в окружающей среде компании. Маркетинговая стратегия – процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Целью курсовой работы является рассмотрение стратегий маркетинга, ее видов, этапов разработки. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Рассмотреть теоретические основы маркетинговых стратегий; • Выделить основные виды стратегий маркетинга; • Раскрыть этапы проведения; • Провести стратегический анализ ООО «Adidas».
Содержание

Введение 3 1. Содержание и виды стратегий маркетинга 5 1.1 Понятие и сущность…………………………..…………………………………5 1.2 Принципы и разработка стратегий маркетинга…………..……………………8 1.2 Виды маркетинговых стратегий 12 2. Анализ стратегий маркетинга на примере предприятия 12 2.1 Характеристика производственной и маркетинговой деятельности предприятия «Adidas» 14 2.2Организационная структура «Adidas»……………………………………...16 2.3 Анализ положения предприятия «Adidas»………………………………18 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………...18 Заключение………………………………………………………………………..24 Используемая литература……………………….………………………………26
Список литературы

1. «Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. Жан Жак Ламбен-СПб. : Наука, 1996.- XV+589 с.» 2. Учебное пособие/ТетраСистемс, Тетралит/ Черченко Н.В./ Минск/ 112с./2014 3. Учебное пособие/Евразийский открытый институт/ Данченок Л.А./Москва/ 260с./2012 4. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг»/ Пичурин И.И., Обухов О.В., Эриашвили Н.Д./ЮНИТИ-ДАНА/Москва/2014/ 383 с. 5. Интернет источник [http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65635a2bc78..] 6. Интернет источник [http://heapdocs.com/files/kursovaya_rabota_-_marketin.. ] 7. Интернет источник [https://businessman.ru/new-vidy-marketingovyx-strateg..]
Отрывок из работы

1. СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА 1.1 ПОНЯТИЕ «СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА» И ЕЁ СУЩНОСТЬ В процессе своего создания и функционирования предприятия не могут обойтись без использования основных принципов стратегического маркетинга. «Стратегический маркетинг по существу представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка, выводящий на разработку эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающими их от товаров-конкурентов и таким образом создающими изготовителю устойчивое конкурентное преимущество». [1] Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия предприятия разрабатывается на базе исследований, анализа и прогноза конъюнктуры рынка товаров, конкурентов, потребителей и других элементов рыночного хозяйства Для того чтобы фирма вошла на рынок, нужно определиться с маркетинговой стратегией, оценить свои возможности и возможности конкурентов, а также разработать методы для борьбы с конкуренцией на рынке. Наиболее известными стратегиями являются: • Стратегия проникновение на рынок. • Стратегия развитие рынка. • Стратегия разработки товара. • Стратегия диверсификации. В зависимости от стратегии формируются программы. Маркетинговые программы могут быть направлены на: - максимальный эффект независимо от риска; - минимизацию рисков без ожидания большого эффекта; - разные комбинации этих подходов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg