Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Мерчандайзинг

l_not 110 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.06.2018
В условиях современной экономической ситуации любая компания, которая стремится успешно работать на рынке потребительских товаров, должна ориентироваться не только на качество и ассортимент выпускаемой продукции, на своевременную доставку её в торговые точки, но и задумываться о мерчандайзинге своей продукции. Применение мерчандайзинга имеет также значение для успешной продажи продукции, создания бренда товара, проведения рекламных акций различного рода. Данная маркетинговая коммуникация позволяет эффективно продвигать тот или иной товар, марку, упаковку именно в торговом зале, где непосредственно принимается решение о покупке. Это и обуславливает актуальность данной темы.
Введение

За последние годы развития маркетинг все больше внимания уделяет таким инструментам, которые лишь с недавнего времени начали признаваться как полноценные и эффективные способы воздействия на поведение потребителей тех или иных товаров. К этим инструментам относится мерчандайзинг – комплекс мер, которые направлены на продвижение определенного товара, марки, бренда, упаковки и т.д. Появление мерчандайзинга ознаменовало новую эру не только в управлении поведением потребителей, но и эру переоценки ценностей производителями товаров, что. Эта тема актуальна тем, что сильные конкурентные преимущества получают компании, которые не только выделяются своими стандартными характеристиками (цена, качество), но еще и обращают внимание на такие «мелочи» как: упаковка, внешний вид, расположение товаров на торговой площади и другие, то есть использующие эффективные решения мерчандайзинга в практике организации своей деятельности. Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом сетей, количество новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений. Именно сейчас формируется стандарты покупательского поведения и взаимоотношений покупать – магазин, поставщик – торговая сеть. 111111111111111111111111111111111111111111 Мерчандайзинг также важен, как и внешняя реклама магазина или инструменты стимулирования продаж, по сути, он и является главным инструментом. Мерчандайзинг дает возможность правильно представить товар и сделать так, чтобы покупатель покупал больше товара и оставался довольным своей покупкой и нашим магазином. 1111111111111111111111111111111111 В ходе проделанной работы были изучены и систематизированы теоретические аспекты мерчандайзинговой деятельности, рассмотрен мерчандайзинговый подход на конкретном предприятии. Данная работа представляет собой аспекты современного развития мерчандайзинга. В первой части курсовой работы дается понятие мерчандайзинга, раскрываются его цели и задачи, основные законы, функции. Далее рассказывается об эффективных решениях мерчандайзинга. Особое внимание уделено приёмам и правилам мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли, а также на конкретном примере работы гипермаркета «Магнит». Актуальность развития мерчандайзинга в условиях рыночных отношений постоянно возрастает, и серьезных теоретических исследований по данному вопросу становится всё больше.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..…… 3 I. Основы сущности мерчандайзинга……………………………………….…..….5 1.1. Понятие и сущность мерчандайзинга..………………………………………...5 1.2. Задачи и цели мерчандайзинга…………………………….…….……………..6 1.3.Основные законы мерчандайзинга……………………………………….…...10 1.4. Функции и инструменты мерчандайзинга…………………………………...12 1.5. Основные приемы мерчандайзинга и его эффективность…………………..14 1.6.Выкладка товаров и оформление прилавков………………………..………..17 II. Практика применения мерчандайзинга…..……………………………………20 2.1.Эффективные решения мерчандайзинга на примере гипермаркета «Магнит»……………………………………………………………………………20 Заключение…………………………………………………………………………23 Список использованной литературы….…………………………………………..24
Список литературы

1. Дашков Л.П., Пахбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. - 448 с. 2. Иванов С.В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 274с. 3. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ : ИНФРА – М, 2012.- 282 с. 4. Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке - Маркетинг.- 2015.- №11.-С.89-93. 5. Моисеева Н., Голиков.Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле - Маркетинг.- 2015.- №2.-С.101-109. 6. Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А. Мерчандайзинг: учебное пособие: - М.: ИД ФБК - Пресс, 2015. - 144с. 7. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. - СПб.: Питер, 2007. - 384с. 8. Снегирева В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2015. - 416с. 9. Федцов В.Г., Федцова А.В. Как открыть магазин (на примере розничной торговли): Учебно-практическое пособие. - М.: А-Приор, 2016. - 128с.
Отрывок из работы

Глава I. ОСНОВЫ СУЩНОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 1.1 Понятие и сущность мерчандайзинга Мерчандайзинг – направление маркетинга, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Мерчандайзинг делает товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах фирмы и влияют на решение о покупке. 111111111111111111111111111111111111111111 Мерчандайзинг появился на свет очень давно, когда люди еще не использовали деньги, как средство платежа. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности было гораздо труднее, чем нашим современникам, так как торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями, и они не понимали друг друга. С тех пор одним из правил мерчандайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Последующие века торговцы совершенствовали свои навыки выкладки товара и придавая магазину свою собственную индивидуальность. Масштабы торговли минувших лет позволяли владельцу торгового предприятия лично контролировать мерчандайзинг и самому продумывать его стратегию. 11111111111111 Люди ходят в магазин не только потому, что им нужно купить какой-либо товар, чтобы удовлетворить свои потребности, но также, потому что каждый поход в магазин может быть удовольствием или находкой чего-то интересного. Благодаря розничной торговле мы знакомы с продуктами разных стран, научно-техническими достижениями, их культурой, искусством, а также новинками и изобретениями, и это еще не полный список. Мы можем найти большое количество альтернатив на многие продукты и товары. Насыщаем свой социальный опыт встречами с разными людьми, знакомством с образом жизни различных социальных групп и классов. Темпы роста внемагазинной торговли, в особенности электронной коммерции, стремительно растут, но это не значит, что традиционные виды торговли будут лишены возможности успешно развиваться. Более 90% всех розничных продаж по-прежнему совершаются в торговых точках. Нововведения в сфере розничной торговли заставляют владельцев магазинов и производителей увеличивать усилия по завоеванию и удержанию покупателей. Удобство и эффективность форм внемагазинной торговли настоятельно требуют улучшения сервиса, а изменения в поведении покупателей - изобретения и применения новых методов для привлечения клиентов. Возрастающая конкуренция заставляет торговцев концентрировать свои усилия на создании конкурентных преимуществ магазинов, их индивидуальности. Инструментом достижения таких преимуществ и является мерчандайзинг - маркетинг в стенах магазина. Необходимость мерчандайзинга доказывает тот факт, что 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. То есть у 9 из 10 потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно сформированного решения, какую именно марку продукта они предпочтут. 1Таким образом, если сфокусировать внимание покупателя на той или иной марке или виде товара, можно увеличить их продажу, а, следовательно, и прибыль от их реализации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg