Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / БИЗНЕС-ПЛАН, ЭКОНОМИКА

ПРОГНОЗНО-ПЛАНОВЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ Кофейни "La Cafе LavAzza "

leruj 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.12.2016
бизнес-план кофейни со всеми расчетами и анализом региона(Крым)
Введение

Целью проекта является создание в городе Симферополь эксклюзивной кофейни "La Cafе LavAzza ", в духе итальянских традиций. Создание кофейни планируется осуществить на территории ТЦ "Меганом", расположенного по адресу Евпаторийское ш. 8. В настоящее время заключен договор с администраций ТЦ, согласно которому помещение площадью в 60мІ, занимаемое кофейней, взято в аренду сроком на 5 лет. Как известно, успешность кофейни на 50% зависит от удачного месторасположения. Согласно нашему мониторингу данное расположение кофейни является наиболее благоприятным, так как посетители торгового центра хотят не только совершить покупки, но и отдохнуть. В интерьере делается акцент на кофе как основного атрибута. Делается ставка на безупречном сервисе, оригинальном оформлении предлагаемых блюд, необычном дизайне помещения, вышколенных официантах и особом настроении. Это будет классический стиль. В настоящее время в рамках уже существующих соглашений с итальянской фирмой был заключен договор на поставку ,согласно которому было закуплено необходимое оборудование и обговорены поставки кофе марки "Lavazza", необходимых для успешного функционирования кофейни
Содержание

Список литературы

Отрывок из работы

Ценовая политика При анализе ценообразования необходимо учитывать: -себестоимость товара, -цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители, -цену, определяемую спросом на данный товар. Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом "издержки + прибыль", с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. Реклама Немаловажным аспектом при открытии нового предприятия является реклама. В данном случае она будет заключаться в следующем: рекламный штендер внутри ТЦ «Меганом»: 1,8 тыс. руб объявление в печатных изданиях: журнал "Крым" 1/2 страницы 13,2тыс. руб. один раз в месяц. Затраты составят 158400руб, со скидкой 150000руб; Газета "Сорока" 1/4 страницы 6200руб, 2 раза в месяц. Затраты составят 148800руб, с учетом скидки 140000руб. Итого: затраты на рекламу 1800+150000+140000=300800 руб Самый же продуктивный вид рекламы - вторичная, передаваемая клиентом другим людям (родственникам, знакомым). Если клиент доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg