Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / БИЗНЕС-ПЛАН, ЭКОНОМИКА

ПРОГНОЗНО-ПЛАНОВЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ Кофейни "La Cafе LavAzza "

leruj 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.12.2016
бизнес-план кофейни со всеми расчетами и анализом региона(Крым)
Введение

Целью проекта является создание в городе Симферополь эксклюзивной кофейни "La Cafе LavAzza ", в духе итальянских традиций. Создание кофейни планируется осуществить на территории ТЦ "Меганом", расположенного по адресу Евпаторийское ш. 8. В настоящее время заключен договор с администраций ТЦ, согласно которому помещение площадью в 60мІ, занимаемое кофейней, взято в аренду сроком на 5 лет. Как известно, успешность кофейни на 50% зависит от удачного месторасположения. Согласно нашему мониторингу данное расположение кофейни является наиболее благоприятным, так как посетители торгового центра хотят не только совершить покупки, но и отдохнуть. В интерьере делается акцент на кофе как основного атрибута. Делается ставка на безупречном сервисе, оригинальном оформлении предлагаемых блюд, необычном дизайне помещения, вышколенных официантах и особом настроении. Это будет классический стиль. В настоящее время в рамках уже существующих соглашений с итальянской фирмой был заключен договор на поставку ,согласно которому было закуплено необходимое оборудование и обговорены поставки кофе марки "Lavazza", необходимых для успешного функционирования кофейни
Содержание

Список литературы

Отрывок из работы

Ценовая политика При анализе ценообразования необходимо учитывать: -себестоимость товара, -цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители, -цену, определяемую спросом на данный товар. Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом "издержки + прибыль", с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. Реклама Немаловажным аспектом при открытии нового предприятия является реклама. В данном случае она будет заключаться в следующем: рекламный штендер внутри ТЦ «Меганом»: 1,8 тыс. руб объявление в печатных изданиях: журнал "Крым" 1/2 страницы 13,2тыс. руб. один раз в месяц. Затраты составят 158400руб, со скидкой 150000руб; Газета "Сорока" 1/4 страницы 6200руб, 2 раза в месяц. Затраты составят 148800руб, с учетом скидки 140000руб. Итого: затраты на рекламу 1800+150000+140000=300800 руб Самый же продуктивный вид рекламы - вторичная, передаваемая клиентом другим людям (родственникам, знакомым). Если клиент доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 62 страницы
1950 руб.
Дипломная работа, Экономика, 65 страниц
2000 руб.
Реферат, Банковское дело, 22 страницы
350 руб.
Реферат, Логистика, 22 страницы
190 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg