Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООО «ТРИО»

l_not 280 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.05.2018
Таким образом, качество – это выполнение требований потребителя. Организации зависят от своих потребителей и поэтому они должны понимать их настоящие и будущие потребности, должны отвечать требованиям потребителя и стараться превосходить их ожидания. Создавая систему менеджмента качества, устанавливают определенную организацию процессов работы. Начинать это необходимо с документов, определяющих организационные схемы, основные процессы, процедуры работы (в том числе процедуры взаимодействия).
Введение

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации организации должны не только концентрировать внимание на текущем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную страте¬гию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, про¬исходящими во внешнем окружении. Ускорение изменений в окру¬жающей среде, появление новых запросов и изменение позиций по¬требителей, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация биз¬неса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса (от¬крываемых достижениями науки и техники), развитие информацион¬ных сетей (делающих возможным быстрое распространение и полу¬чение информации), широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения методов стратегического управления во всех направлениях деятельности организации, и в ча¬стности закупках. Адекватная стратегия управления закупками под-держивает как цепочку поставщиков, так и достижение целей всей ло-гистической системы. Целесообразно рассматривать задачу управления закупками больших предприятий через призму понимания современных логи¬стических систем. Управление логистической системой должно осу¬ществляться с учетом информации, поступающей от служб маркетин¬га, сбыта, производства и финансов, а также требований международ¬ных стандартов и информации об удовлетворенности клиентов. Недостаточная разработка теоретических, методических и практических исследований в области управления качеством закупок на предприятии обусловили актуальность выбранной темы выпускной квалификационной (бакалврской) работы, определили цель и задачи исследования. Объектом исследования служит общество с ограниченной ответственностью «ТРИО» (ООО «ТРИО»). Предметом выпускной квалификационной работы является оценка эффективности работы с поставщиками и анализ оценки качества поставляемых материалов и комплектующих на ООО «ТРИО». Целью выпускной квалификационной работы является разработка политики ООО «ТРИО» в области закупок и оценка эффективности работы с поставщиками в соответствии с выбранной стратегией. Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной (бакалаврской) работы необходимо решить следующие задачи: - исследовать стратегии управления закупками как совокупности политик, из¬меняющихся во времени, - исследовать управление логистической системы как направление менедж¬мента качества в рамках менеджмента организации, использующего специфические методы управления, - разработать и обосновать методику по оценке и переоценке поставщиков, - разработать и обосновать методику по оценке эффективности работы с поставщиками, - провести анализ полученных результатов оценки.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5 1.1 Понятие системы менеджмента качества и основные ее принципы 5 1.2 Роль закупок в системе менеджмента качества строительной организации 7 1.3 Использование общепризнанных международных стандартов в закупочной деятельности 14 1.4 Методика оценки поставщиков 17 ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООО «ТРИО» 21 2.1 Краткая характеристика ООО «ТРИО» 21 2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ТРИО» 22 2.3 Стратегия управления закупками на ООО «ТРИО» 26 2.4 Управления поставщиками на ООО «ТРИО» 28 2.5 Политика закупок на ООО «ТРИО» 32 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35 3.1 Совершенствование закупочной деятельности по материалом 35 3.2 Оценка эффективности работы с поставщиками в соответствии с выбранной стратегией 38 3.3 Предложения по совершенствованию процессов системы менеджмента качества в ООО «ТРИО» 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Список литературы

1. ISO/TR 10013:2001 «Рекомендации по документированию систем менеджмента качества». 2. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества. Ос-новные положения и словарь» [Текст]. М. : Стандартинформ, 2009. 3. ГОСТ Р ИСО 9001 -2008 «Системы менеджмента качества. Тре-бования». 4. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. «Системы менеджмента качества. Тре¬бования». 5. ИСО 9004:2009 «Менеджмент с целью достижения устойчивого успеха организации. Подход с позиции менеджмента качества». 6. Библиотека электронных ресурсов Сайт о рекламе и маркетинге в России и в мире [электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: www.adindex.ru – Дата доступа: 22.04.2016. 7. Библиотека электронных ресурсов Сайт ООО «Магистр» [электронный ресурс] – 2014. – Режим доступа: www.magistr.by – Дата доступа: 04.03.2016. 8. Вдовин С.М. Система менеджмента качества организации [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по напр. 090200 "Менеджмент" и 221400 "Упр. качеством" / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 299 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-005070-6. 9. Внутренний аудит [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 08.01.09.65 "Бухгалт. учет, анализ и аудит" : для магистер. программ "Внутрен. контроль и аудит", "Экон. безопасность" / под ред. проф. Ж. А. Кеворковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 319 с. - ISBN 978-5-238-02333-5. 10. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. пособие / О.Д.Волкогонова, А.Т.Зуб. – М. : ИНФРА, 2013. – 256 с. 11. Гольман, И. Рекламная деятельность: Планирование. Техноло¬гии. Организация. / И. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2013. – 288с. 12. Давыдов, О. Н. Мониторинг производственных программ и оцен¬ка качества предоставляемых услуг [Текст] / О. Н. Давыдов, М. К. Коно¬валов // М.: Журнал руководителя и главного бухгалтера. 2015. № 10, ч. 1. 13. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчетности. / В.В. Ковалев.- М.: Финансы и статистика, 2015. - 113 с. 14. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании : ста-новление и этапы развития [Текст] / Й. Кондо ; [пер. с англ. Е. П. Марко¬вой, И. Н. Рыбакова ; науч. ред. А. В. Глазунов, В. А. Лапидус, М. Е. Се¬ров]. Н. Новгород : СМЦ «Приоритет», 2014. 15. Копнов В.А., Рогов А.А. Измеряем эффективность СМК // Стандарты и качество. - 2012 - №3. - С. 60-64. 16. Котлер, Ф Маркетинг / пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2013. 752 с. 17. Крянев, Ю. В. Философия качества [Текст] / Ю. В. Крянев, М. А. Кузнецов. М. : Вузовская книга, 2013. 18. Кузьмин, А. М. Модель Кано [Текст] / А. М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. 2014. № 3. 19. Кучерявенко С.С. Механизмы управления качеством работы поставщиков на основе бальных оценок // Управление большими сис¬темами: сб. тр. / Ин-т проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН. - Самара, 2013. - № 5. - С. 96-101. 20. Люшкевич, А. Дело вкуса, или Стиль на все случаи жизни [Текст] / А. Люшкевич // Деловое совершенство. 2014. № 12. 21. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: учебник / Г.Е. Беспалова, Ш.Ш. Магомедов.— М. : ИТК «Дашков и К», 2013 .— 335 с. — ISBN 978-5-394-01715-5 22. Миротин Л.Б. Логистическое администрирование: учеб. посо¬бие. - М.: Экзамен, 2013 - 480 с. 23. Моделирование экономических процессов [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. экономики и упр. (080100) / под ред. М. В. Грачевой, Ю. Н. Черемных, Е. А. Тумановой. 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 с. - ISBN 978-5-238-02329-8. 24. Нив, Г. Р. Пространство доктора Деминга. Книга 2 [Текст] / Г. Р. Нив. М. : РИА «Стандарты и Качество». 2014. 25. Никифоров, А. Д. Управление качеством [Текст] : учеб. пособие для вузов. М. : Дрофа, 2013. 26. Пирожник А. С. Управление закупками и аутсорсинговыми услугами // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 1. - С. 38-41. 27. Попов, С.А. Модульная программа для менеджеров [Текст] / С.А. Попов. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 336 с. 28. Репин В. В., Елиферов В. Г.. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / Владимир Репин, Виталий Елиферов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 544 с.; 29. Саркисов С.В. Управление логистическими цепями поставок: учеб. пособие. - М.: Дело, 2012. - 368 с. 30. Сергеев В.И. Логистические системы мониторинга цепей по¬ставок: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 172 с. 31. Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Текст] : учеб. для студентов вузов / М. М. Кане, Б. В. Иванов, В. Н. Корешков, А. Г. Схиртладзе. 2-е изд., обновл. и доп. - СПб. : Питер, 2012. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-459-00313-0. 32. Соломанитина, Т.О. Организационная культура компании./ Т.О. Соломанитина. – М.: Инфра-М, 2013., – 657с. 33. Управление качеством [Текст] : учеб. для студентов вузов [Текст] / [В. М. Мишин]. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Юнити-Дана, 2015. 34. Управление качеством: учебник / ред.: С.Д. Ильенкова .— 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 288 с. — ISBN 978-5-238-02344-1 35. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2000 [Текст] / [О. Н. Шинкаренко]. М. : Дело и cервис, 2010. 36. Харрингтон Дж.. Совершенство управления изменениями / Пер. с англ. В.Н.Загребального: Под науч. ред. В.В.Брагина. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2012. – 192 с., илл. – (серия «Деловое совершенство»);
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 1.1 Понятие системы менеджмента качества и основные ее принципы В современной литературе имеют место различные интерпретации понятия качества. Наиболее часто качество трактуется как совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Качество выпускаемой продукции является одним из ключевых факторов, характеризующим уровень производства, как отдельно взятого предприятия, так и всей экономики страны в целом. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Качество можно представить в виде пирамиды, представленной на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Пирамида качества Наверху пирамиды находится TQM – всеохватывающий, тотальный менеджмент качества, который предполагает высокое качество всей работы для достижения требуемого качества продукции. Прежде всего, это работа, связанная с обеспечением высокого организационно-технического уровня производства, надлежащих условий труда. Качество работы включает обоснованность принимаемых управленческих решений, систему планирования. Особое значение имеет качество работы, непосредственно связанной с выпуском продукции (контроль качества технологических процессов, своевременное выявление брака). Качество продукции является составляющей и следствием качества работы. Здесь непосредственно оценивается качество годной продукции, мнение потребителя, анализируются рекламации. Качество продукции – совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Под свойством продукции понимается объективная особенность продукции, проявляющаяся при ее создании, эксплуатации или потреблении [20].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Информационная безопасность, 52 страницы
270 руб.
Диссертация, Государственное и муниципальное управление, 96 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 61 страница
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg