Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Роль и значение малого бизнеса для экономики страны

l_not 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.05.2018
Таким образом, в данной работе были рассмотрены такие вопросы, как сущность и особенности малого предпринимательства, его роль и значение в экономике России. В результате выполнения данной работы можно сделать ряд выводов. Малый бизнес не просто вовлекает в хозяйственный оборот неиспользованные предпринимательские ресурсы, но и содействует их развитию. Во-первых, выявляются предприимчивые кадры, талантливые и инициативные люди, способные организовать и обеспечить развитие нового производства. Во-вторых, малый бизнес дает возможность предпринимателям проявить себя, получить нужный опыт и знания, в результате чего они повышают квалификацию.
Введение

В настоящее время в России полным ходом идет развитие рыночной экономики. Проведение реформ и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм хозяйствования, в частности, предприятия малого и среднего бизнеса. Опыт развитых стран показывает, что малый бизнес играет огромную роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому бизнесу, дееспособное население все больше и больше начинает заниматься малым предпринимательством.Развитие малого бизнеса в первую очередь необходимо старым крупномасштабным предприятиям, так как они дают им новую жизнь, и в союзе с ними получают значительную выгоду, как для себя, так и для рыночной экономики в целом. В виду того, что развитие малого и среднего бизнеса является одним из условий перехода России к полноценным рыночным отношениям, устойчивому развитию экономики, а также обеспечению стабильности в социальной сфере данная тема наиболее актуальна в современной жизни нашей страны. Реформирование экономики России невозможно без развития и совершенствования различных форм хозяйствования, одной из которых является и малый бизнес. Считается, что малые экономические структуры имеют большое значение, с точки зрения создания рабочих мест и поддержания рынка. Кроме того, малые предприятия рассматриваются в качестве символа производственной мобильности, рыночной гибкости и инновационной восприимчивости. Целью данной работы является определение роли малого бизнеса и его влияния на современную экономику России, выявление особенностей, которые способствуют тому или иному направлению в развитии. Исходя из поставленной цели в работе решается ряд задач: Рассмотрение сущности малого бизнеса, его основных особенностей и значения для российской экономики.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………...3 Глава 1.История развития,сущность и особенность малого бизнеса в России……………………………………………………………………………………...4 1.1.История развития малого бизнеса в России……………………………………….4 1.2.Сущность малого бизнеса в России………………………………………………..6 1.3.Особенность малого бизнеса в России…………………………………………….7 Глава 2.Роль и значение малого бизнеса в экономике Российской Федерации……...9 2.1.Роль малого бизнеса в России……………………………………………………...9 2.2.Государственная поддержка малого бизнеса…………………………………….11 2.3.Нормативное регулирование малого бизнеса…………………...……………….14 Глава 3. Расчетная часть………………………………………………………………...18 Заключение……………………………………………………………………………….21 Список литературы………………………………………………………………………22
Список литературы

1. Кевеш А.Л. Малое и среднее предпринимательство в России. 2015: Стат.сб./ М 19 Росстат. - M., 2015. – 96 с. 2. Сайдуллаев Ф.С. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в 2015 году – 32 с. 3. Широков Б. М. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства. М.: финансы и статистика, 2008 – С. 493 4. Белов А.М. Экономика организации (предприятия). - М.: ИНФРА-М, 2009. - 272 с. 5. http://www.telenir.net/delovaja_literatura/osnovy_upravlenija_malym_biznesom_v_sfere_parikmaherskih_uslug/p2.php 6. http://novainfo.ru/article/2668 7. http://sovetnik.consultant.ru/biznes/gosudarstvennaya_podderzhka_malogo_predprinimatelstva/ 8. https://ru.wikipedia.org/wiki/Малое_предпринимательство
Отрывок из работы

Глава 1. История развития, понятие, сущность и особенность малого бизнеса в России. 1.1.История развития малого бизнеса в России. В течение нескольких десятилетий в России господствовала командная плановая экономика. В этих условиях управление национальным хозяйством велось на основе централизованного планирования. Планы носили директивный характер и являлись обязательными к выполнению. Руководители предприятий были ограничены в выборе экономических решений, в результате чего отсутствовала материальная заинтересованность в результатах своего труда. Отсутствие самостоятельности в решении вопросов, определяющих деятельность предприятий, ограничивало возможности его интенсивного развития. В данной ситуации производители не имели возможности выбирать поставщиков сырья, оборудования, а также самостоятельно осуществлять сбыт продукции. Данные факторы только сдерживали рост качества продукции, производительности труда и введение инноваций. Всеэто приводило к отсутствию конкуренции, которая вынуждала бы всех участников экономического процесса действовать эффективно и ответственно. К 80-м годам двадцатого столетия экономика России оказалась в кризисной ситуации, что требовало проведение ряд реформ, которые ознаменовали переход от командной плановой экономики к рыночной экономике.Так в середине 80-х годов партийные и хозяйственные руководители высшего уровня приняли решение о перестройке всей системы общественно-экономических отношений.В процессе перехода от одной экономической системы к другой произошло зарождение новых форм хозяйствования. В данном случае речь идет о первых формах малого бизнеса.Истоками рождения малого бизнеса являются законы бывшего СССР в 1986 году «Об индивидуальной трудовой деятельности» и в 1988 году «О кооперации». К началу 90-х сфера деятельности малого бизнеса расширяется, количество людей, принимающих в нём участие, увеличивается; предпринимательство приобретает характер активного многочисленного движения. Создаются кооперативы. Целью развития малого бизнеса является насыщение внутреннего рынка потребительскими товарами.Началась подготовка к проведению так называемой малой приватизации, которая создавала необходимую базу для реального перехода к рыночным отношениям, повышения экономической эффективности российской экономики. Особую значимость в этот период имело развитие арендных отношений, которые можно рассматривать как российскую особенность малого предпринимательства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg