Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Контрольная работа № 1 по дисциплине «Менеджмент»

lisichka 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2018
ТУСУР 2017, ЗАЧЁТ
Введение

Менеджер – это профессиональный управляющий, представитель особой профессии, а не просто инженер или экономист, занимающийся управлением в организации. Профессиональное занятие означает, что этот специалист прошел специальную профессиональную подготовку, занимает постоянную должность на предприятии и наделен полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия. По сравнению с другими видами труда в организации, труд менеджеров имеет ряд специфических особенностей:
Содержание

1. Какие особенности имеет труд менеджеров по сравнению с трудом других членов организации? 2. Какова роль экономических методов менеджмента в современных условиях? 3. Практическое задание. Предприятие пищевой промышленности ПАО «Хлебзавод № 3» занимается производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Продукция фирмы реализуется через оптовые поставки в другие регионы, в магазины города и в собственные магазины. Организационная структура предприятия представлена на рисунке. На данном сегменте рынка в настоящее время работают около 30 фирм – как крупные хлебозаводы, так и небольшие частные предприятия. Примерно год назад ПАО «Хлебзавод № 3» начал испытывать трудности в реализации продукции. Продажа через собственный магазин оказалась не очень эффективной, т.к. он был малоизвестен в городе. За последние 4 месяца положение предприятия резко ухудшилось: – усилилась конкуренция; – подорожали перевозки; – увеличилась задержка оплаты за поставленную продукцию; – участились сбои при доставке продукции в магазины; – увеличилась не выборка ассортимента. В следствии этих факторов: – не было заключено ни одного договора с новым магазином; – не было оформлено ни одного крупного заказчика; – было расторгнуто несколько договоров с прежними заказчиками. а) Проанализируйте ситуацию, сложившуюся на предприятии, выявите причины ухудшения ситуации. б) Предложите изменения в организационной структуре предприятия, которые приведут к улучшению его положения на рынке. Нарисуйте новую схему организационной структуры предприятия.
Список литературы

1. Афонасова М.А. Менеджмент: Учебное пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2015. 2. Бушмарин И. В. Современные требования к использованию трудовых ресурсов // Общество и экономика. 2012. – №1. – С. 44-45. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М., 2013. 4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2016. 5. Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ИНРФА-М, 2016. 6. Комарова Н., Холопова Т. Этикет в сфере бизнеса (зарубежный опыт) // Мировая экономика и международные отношения. – 2007. – № 6. – С. 33. 7. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами. – М.: Дело, 2012. 8. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник. – М., 2011.
Отрывок из работы

В процессе труда персонал организации вступает в определенные социальные отношения друг с другом, которые проявляются в положении отдельных групп работников в трудовом процессе, в организации коммуникационных связей между ними. Это позволяет обмениваться информацией о воздействии на поведение и результатах деятельности работников и их групп. Мотивационный менеджмент организации не может считаться эффективным в достижении индивидуальных, групповых и организационных целей без определения: – границ хозяйственной самостоятельности (степени свободы) и необходимых результатов деятельности в отношении ассортимента продукции, методов ее изготовления, организации оплаты труда и т.д.; – необходимых затрат для достижения целей; – форм и условий стимулирования эффективной деятельности работников, групп и организации в целом; – системы взаимной ответственности за выполнение принятых обязательств. Объем необходимых затрат и стимулы производительного труда должны быть известны персоналу организации до начала работ и оставаться стабильными при неизменности условий ее выполнения. Таким образом, мотивы деятельности участников торгового процесса многообразны. Изучение структуры мотивов и их влияния на поведение и личность позволяет выделить две основные группы торговых работников. К первой группе принадлежат лица, руководствующиеся в своей практической деятельности меркантильными соображениями. У них деньги являются мерилом своего успеха. Ко второй группе относятся высокоорганизованные личности, для которых материальные стимулы сами по себе находятся на втором плане. Торговый работник, относящийся к такой группе, стремится достичь определенного статуса, получить признание, похвалу окружающих.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 85 страниц
590 руб.
Курсовая работа, Деньги, 48 страниц
240 руб.
Творческая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
180 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg