Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

lisichka 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2018
ТУСУР, 2015 г.,
Введение

Маркетинг связывает деятельность предприятия с тем, что его окружает: с покупателями, посредниками, поставщиками, конкурентами, с экономикой страны. Для устранения неясностей в окружающей предприятие среде, достижения более глубокого понимания происходящих в бизнесе процессов используются маркетинговые исследования. В условиях рыночной экономии повышается роль и влияние маркетинговых исследований на деятельность предприятий. С их помощью можно достичь значительных преимуществ в конкурентной борьбе и снизить неэффективные затраты.
Содержание

Введение 1 Характеристика маркетинговых исследований 1.1 Понятие и цели маркетингового исследования 1.2 Виды маркетинговых исследований 1.3 Источники маркетинговой информации 2 Последовательность этапов маркетингового исследования 2.1 Определение проблемы и целей исследования 2.2 Разработка плана исследований 2.3 Реализация плана исследований Заключение Список используемой литературы
Список литературы

1 Маркетинг: учебник / М.Н.Григорьев. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 448с. – Серия: Основы наук. 2 Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2004. – 282с. – (Серия «Профессиональное образование»). 3 Токарев Ю.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 624 с. – (Homo faber). 4 Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И.Беляев. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с. 5 Ф.Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 496 с.: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»). 6 Ванникова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан- Удэ: Изд-во ВСГТУ,2005. - 160 с., 2005 7 Маркетинг для студентов вузов / В.П.Федько. – Изд. 5-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 251,- (Шпаргалки). 8 Гилберг А.Черчилль. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 752 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 9 Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 400с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
Отрывок из работы

Поскольку опросить всех потребителей невозможно, выбирается лишь часть всех потребителей, или образец, отражающий свойства всей группы. Этот образец называется выборкой. Выборка - это часть исследуемой группы объектов (потребителей), выбранная для маркетингового исследования и представляющая всю группу. Выборка должна отражать целевой рынок, т. е. представлять его характеристики, или быть репрезентативной. План выборки содержит ответы на три вопроса: Во-первых, это единица выборки, т. е. кого нужно опрашивать. Исследователь должен определить, какая информация необходима и кто наиболее вероятно ею располагает. Второй вопрос плана выборки - как много людей должно быть опрошено, или размер выборки. Большие выборки дают более надёжные результаты, чем малые. Хорошо сформированная выборка, составляющая менее одного процента популяции, часто может дать хорошую надёжность. Третий вопрос плана выборки: как выборка должна формироваться, или процедура выборки. Выборка может быть случайной, вероятностной или неслучайной, невероятностной. Случайная выборка даёт каждому члену совокупности, или популяции, известный и одинаковый шанс быть выбранным, и ошибка выборки может быть измерена. Однако если случайная выборка слишком дорого обходится или требует слишком длительного времени, может использоваться неслучайная выборка. Хотя ошибка неслучайной выборки не может быть измерена. Метод выборки зависит от потребностей исследования. Нередко методы комбинируются. После составления плана выборки принимается решение об инструментах исследования. Основные инструменты - опросный лист и электронно-механические средства. Опросный лист - традиционное средство сбора первичной информации: лично, по телефону или через Интернет. Нужно решить, какие вопросы задавать, в каком порядке их расположить. Закрытые вопросы дают ответы, легко табулируемые и интерпретируемые. Открытые вопросы более полезны в предварительном, разведывательном исследовании. Первый вопрос листа должен пробуждать интерес респондента, а последний может быть наиболее трудным. Электронно-механические инструменты - сканеры, счётчики посещений веб-страниц считывают информацию автоматически.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg