Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 ПО ДИСЦИПЛИНЕ "МАРКЕТИНГ"

lisichka 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 3 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2018
ТУСУР, 2015 г., зачёт
Введение

Способ «средние издержки плюс прибыль» основан на начислении наценки на себестоимость товара. Поэтому, при вычислении продажной цены себестоимость и наценка складывались, а при вычислении закупочной- из продажной цены наценка вычиталась. Выручка равна количеству продукции*продажная цена. Прибыль равна количество продукции*наценка.
Содержание

Задание 1: Используя затратный метод формирования цены, установите цены на товары, приведённые в таблице. Определите наценку в процентах по пряникам. Заполните пустые строки. Рассчитайте выручку по видам товаров. Каковы достоинства и недостатки метода «издержки плюс прибыль»? Исходные данные для расчёта товары Основа начисления наценки наценка Цена 1 кг, руб. Кол-во Реализуемой Продукции, кг Выручка, руб Прибыль, руб Себестоимость 1 кг, руб. Цена 1 кг, руб. закупочная продажная Свежая морская рыба 45,0 45,0 56,25 11,25 руб 25% 120 000 6750000 1350000 пельмени 50,0 50,0 59,0 9,0 руб 18% 1000 59000 9000 пряники 15,0 15,0 25,0 10 руб 10 руб. 400 10000 4000 Задание 2: В отрасли действуют три фирмы А, В и С, продающие аналогичные самовары по одинаковым ценам. На основании данных таблицы определите эффективность рекламы, осуществляемой каждой из фирм. Сделайте выводы. показатели Название фирм А В С Расходы на рекламу, млн. руб. 1,7 2,6 0,6 Доля рынка, завоёванная фирмой, % 15,4 30,4 10,5 Задание 3: Для разработки стратегии сбыта фирмы ООО «Восток» маркетолог по сбыту провёл анализ рынка с помощью сегментирования его по каналам сбыта. Результаты анализа занёс в таблицу. На основании данных таблицы определите: 1) долю каждого канала сбыта в общем объёме продаж фирмы по регионам и в целом по фирме; 2) уровень рентабельности канала сбыта по регионам и в целом по фирме; 3) наиболее привлекательные и неэффективные каналы сбыта по регионам и в целом по фирме; 4) с какими каналами сбыта следует активизировать работу(предоставляя дополнительные льготы, уступки в цене и т.д.). Сделайте выводы по каждому заданному вопросу. Задание 4: Производителем недорогой обуви полным товариществом «Иванов и К°», занимающим прочное место на рынке обуви, принято решение о составлении прогноза объёма продаж с учётом информации о производственных возможностях конкурентов и изменениях предпочтений потребителей. Рассчитайте ожидаемое значение прогноза сбыта в натуральных единицах (тыс. шт.) на будущий год, если имеются разные методы оценки объёма продаж, занесённые в таблицу. Определите максимальное и минимальное значение объёма продаж на основе расчёта стандартного отклонения. Методы оценки сбыта наиболее вероятный прогноз сбыта, основанный на опросе группы руководителей различных служб и отделов фирмы Наиболее вероятный прогноз сбыта, полученный путём обобщения оценок торговых агентов Наиболее вероятностный прогноз сбыта, рассчитанный на базе прошлого оборота Наиболее веро
Список литературы

Л.А. Алферова МАРКЕТИНГ Учебное пособие
Отрывок из работы

Способ «средние издержки плюс прибыль» основан на начислении наценки на себестоимость товара. Поэтому, при вычислении продажной цены себестоимость и наценка складывались, а при вычислении закупочной- из продажной цены наценка вычиталась. Выручка равна количеству продукции*продажная цена. Прибыль равна количество продукции*наценка В примере уровень эффективности рекламных расходов по фирме А будет равен 15,4/34,7=0,44 Выводы: Если коэффициент эффективности рекламы значительно меньше 1, то это означает, что расходы фирм на рекламу неразумно велики. Однако, из представленных фирм, С наиболее близка к 1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Эконометрика, 2 страницы
190 руб.
Контрольная работа, Психология, 2 страницы
599 руб.
Контрольная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 3 страницы
350 руб.
Контрольная работа, Налоги, 1 страница
220 руб.
Контрольная работа, Финансовый менеджмент, 10 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg