Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Определение направлений развития субъекта микроэкономики на примере "ПАО Аэрофлот - российские авиалинии"

l_not 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2018
Компания ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является лидером воздушных перевозок на российском рынке. Она обладает большим потенциалом. У предприятия имеется огромный запас ликвидности, новый авиапарк, своя школа подготовки летного персонала, разветвленная инфраструктура, соглашения с альянсом SkyTeam, что дает ей дополнительные преимущества.
Введение

Микроэкономика является составной частью экономической теории, изучает экономические взаимоотношения между людьми и определяет общие закономерности их хозяйственной деятельности. Другими словами, микроэкономика — это наука о принятии решений, изучающая поведение отдельных агентов.[3] Предметом исследования микроэкономики являются стратегии поведения экономических субъектов, то есть микроэкономика изучает ещё и процесс выработки, принятия и реализации решения по поводу выбора и использования ресурсов для получения большей прибыли. Аэрофлот - крупнейшая авиакомпания Российской Федерации, выполняющая авиаперевозки по внутренним и внешним направлениям из московского аэропорта Шереметьево. Является одной из старейших авиакомпаний в мире, начиная свою историю с 1923 года, являясь полностью государственным предприятием. Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время отрасль гражданской авиации РФ стремительно развивается, и на рынке авиакомпаний существует высокая конкуренция. Для того, чтобы успешно выделяться на рынке, авиакомпаниям необходимо тщательно обдумывать все решения, принимаемые в направлении развития деятельности организации. Целью данной курсовой работы является определение направлений развития российской авиакомпании ПАО "Аэрофлот - Российские авиалинии". Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: • описать отрасль, к которой относится рассматриваемый субъект микроэкономики • обозначить основных конкурентов авиакомпании на российском рынке • разобрать сущность предприятия: его исторические этапы развития, характеристику в настоящее время, операционные показатели авиакомпании • определить достоинства и недостатки внешней и внутренней среды предприятия, влияющих на его деятельность • сформировать предложения по дальнейшему развитию деятельности предприятия. Структура курсовой работы определяется введением, двумя разделами: характеристикой предприятия и предложениями по его дальнейшему развитию, заключением, списком использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Гражданская авиация 5 1.1 Понятие и история гражданской авиации 5 1.2 Крупнейшие авиаперевозчики России 7 Глава 2. Характеристика предприятия 10 2.1 История Авиакомпании 10 2.2 Аэрофлот сегодня 12 2.3 SWOT-анализ 15 2.4 Операционные показатели авиакомпании 17 Глава 3. Предложения по дальнейшему развитию предприятия 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Список литературы

1. Федеральный закон "Воздушный кодекс Российской федерации" . - М.:Проспект,В64 КноРус, 2015. - 80с. 2. Баканов, Г.Б. Стратегический менеджмент. Курс лекций/ Г.Б.Баканов.- Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014. 3. Вечканов, Г.С. Микроэкономика: Учебник для вузов, 4-е изд. Стандарт третьего поколения/Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. — СПб.: "Питер", 2012. - 464 с. 4. Авиакомпания Аэрофлот " [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://avia.pro/blog/aeroflot 5. Гражданская авиация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tank.uw.ru/articles/other/aviation/ 6. Гражданская авиация России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://xreferat.com/18/2865-1-grazhdanskaya-aviaciya-rossii.html 7. Гражданская авиация России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-81612.html 8. Достижения. Награды и премии Аэрофлота" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeroflot.ru/de-ru/about/progress 9. Новости компании от 06.02.2017 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeroflot.ru/us-ru/new/60299 10. Новости компании от 24.01.2017 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeroflot.ru/de-ru/new/60288 11. ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://news_enc.academic.ru/9928/ПАО_"Аэрофлот_-_российские_авиалинии" 12. Применение SWOT- анализа для определения маркетинговых стратегий организации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5795010/ 13. Ситуационный анализ (методика swot-анализа) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1764472/ 14. Стратегия и развитие [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeroflot.ru/de-ru/about/strategy
Отрывок из работы

Глава 1. Гражданская авиация 1.1 Понятие и история гражданской авиации Авиация Российской федерации подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.[1] Гражданская авиация развивалась невиданными темпами. Для того, чтобы стать одним из популярнейших видов пассажирского транспорта, затмившим железнодорожный, авиации потребовалось всего шесть десятилетий. Авиапассажиры появились в 1908 году, первый авиагруз был доставлен в 1910-м, первый чартерный рейс был совершен в 1911-м, первая авиакомпания, перевозившая пассажиров по расписанию - в 1914 году, первая стюардесса - в 1930-м, авиамаршал - в 1968-м.[5] Началом Гражданской авиации в СССР можно считать принятый 17 января 1921 декрет «О воздушных передвижениях», в котором впервые устанавливались правила полётов для советских и иностранных воздушных судов над территорией РСФСР и её территориальными водами. Положения декрета легли в основу Воздушного кодекса СССР. Первая эпизодическая авиалиния Москва- Нижний Новгород протяженностью 420 км была открыта в 1923 году. В ноябре 1921 было образовано смешанное «Русско-германское общество воздушных сообщений» («Дерулюфт»), и 1 мая 1922 начала успешно действовать регулярная международная линия Москва-Кенигсберг (современный Калининград). В 1926 году линия была продлена до Берлина.[6] В транспортной системе современной России воздушный транспорт, являющийся основой Гражданской авиации России, является одним из основных видов пассажирского транспорта. В его общей работе перевозки пассажиров составляют 4/5, а грузов и почты — 1/5. Наибольшее количество пассажиров перевозится на авиалиниях, соединяющих Москву с восточными районами, Санкт-Петербургом, курортными районами и со столицами стран СНГ.[7] Особую роль играет воздушный транспорт для слабо освоенных районов Сибири и Дальнего Востока, где он вместе с сезонным речным транспортом часто является единственным средством сообщения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Доклад, Управление персоналом, 5 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
190 руб.
Курсовая работа, Логистика, 49 страниц
240 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 83 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg