Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Определение направлений развития субъекта микроэкономики на примере "ПАО Аэрофлот - российские авиалинии"

l_not 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2018
Компания ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является лидером воздушных перевозок на российском рынке. Она обладает большим потенциалом. У предприятия имеется огромный запас ликвидности, новый авиапарк, своя школа подготовки летного персонала, разветвленная инфраструктура, соглашения с альянсом SkyTeam, что дает ей дополнительные преимущества.
Введение

Микроэкономика является составной частью экономической теории, изучает экономические взаимоотношения между людьми и определяет общие закономерности их хозяйственной деятельности. Другими словами, микроэкономика — это наука о принятии решений, изучающая поведение отдельных агентов.[3] Предметом исследования микроэкономики являются стратегии поведения экономических субъектов, то есть микроэкономика изучает ещё и процесс выработки, принятия и реализации решения по поводу выбора и использования ресурсов для получения большей прибыли. Аэрофлот - крупнейшая авиакомпания Российской Федерации, выполняющая авиаперевозки по внутренним и внешним направлениям из московского аэропорта Шереметьево. Является одной из старейших авиакомпаний в мире, начиная свою историю с 1923 года, являясь полностью государственным предприятием. Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время отрасль гражданской авиации РФ стремительно развивается, и на рынке авиакомпаний существует высокая конкуренция. Для того, чтобы успешно выделяться на рынке, авиакомпаниям необходимо тщательно обдумывать все решения, принимаемые в направлении развития деятельности организации. Целью данной курсовой работы является определение направлений развития российской авиакомпании ПАО "Аэрофлот - Российские авиалинии". Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: • описать отрасль, к которой относится рассматриваемый субъект микроэкономики • обозначить основных конкурентов авиакомпании на российском рынке • разобрать сущность предприятия: его исторические этапы развития, характеристику в настоящее время, операционные показатели авиакомпании • определить достоинства и недостатки внешней и внутренней среды предприятия, влияющих на его деятельность • сформировать предложения по дальнейшему развитию деятельности предприятия. Структура курсовой работы определяется введением, двумя разделами: характеристикой предприятия и предложениями по его дальнейшему развитию, заключением, списком использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Гражданская авиация 5 1.1 Понятие и история гражданской авиации 5 1.2 Крупнейшие авиаперевозчики России 7 Глава 2. Характеристика предприятия 10 2.1 История Авиакомпании 10 2.2 Аэрофлот сегодня 12 2.3 SWOT-анализ 15 2.4 Операционные показатели авиакомпании 17 Глава 3. Предложения по дальнейшему развитию предприятия 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Список литературы

1. Федеральный закон "Воздушный кодекс Российской федерации" . - М.:Проспект,В64 КноРус, 2015. - 80с. 2. Баканов, Г.Б. Стратегический менеджмент. Курс лекций/ Г.Б.Баканов.- Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014. 3. Вечканов, Г.С. Микроэкономика: Учебник для вузов, 4-е изд. Стандарт третьего поколения/Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. — СПб.: "Питер", 2012. - 464 с. 4. Авиакомпания Аэрофлот " [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://avia.pro/blog/aeroflot 5. Гражданская авиация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tank.uw.ru/articles/other/aviation/ 6. Гражданская авиация России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://xreferat.com/18/2865-1-grazhdanskaya-aviaciya-rossii.html 7. Гражданская авиация России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-81612.html 8. Достижения. Награды и премии Аэрофлота" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeroflot.ru/de-ru/about/progress 9. Новости компании от 06.02.2017 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeroflot.ru/us-ru/new/60299 10. Новости компании от 24.01.2017 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeroflot.ru/de-ru/new/60288 11. ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://news_enc.academic.ru/9928/ПАО_"Аэрофлот_-_российские_авиалинии" 12. Применение SWOT- анализа для определения маркетинговых стратегий организации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5795010/ 13. Ситуационный анализ (методика swot-анализа) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1764472/ 14. Стратегия и развитие [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aeroflot.ru/de-ru/about/strategy
Отрывок из работы

Глава 1. Гражданская авиация 1.1 Понятие и история гражданской авиации Авиация Российской федерации подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.[1] Гражданская авиация развивалась невиданными темпами. Для того, чтобы стать одним из популярнейших видов пассажирского транспорта, затмившим железнодорожный, авиации потребовалось всего шесть десятилетий. Авиапассажиры появились в 1908 году, первый авиагруз был доставлен в 1910-м, первый чартерный рейс был совершен в 1911-м, первая авиакомпания, перевозившая пассажиров по расписанию - в 1914 году, первая стюардесса - в 1930-м, авиамаршал - в 1968-м.[5] Началом Гражданской авиации в СССР можно считать принятый 17 января 1921 декрет «О воздушных передвижениях», в котором впервые устанавливались правила полётов для советских и иностранных воздушных судов над территорией РСФСР и её территориальными водами. Положения декрета легли в основу Воздушного кодекса СССР. Первая эпизодическая авиалиния Москва- Нижний Новгород протяженностью 420 км была открыта в 1923 году. В ноябре 1921 было образовано смешанное «Русско-германское общество воздушных сообщений» («Дерулюфт»), и 1 мая 1922 начала успешно действовать регулярная международная линия Москва-Кенигсберг (современный Калининград). В 1926 году линия была продлена до Берлина.[6] В транспортной системе современной России воздушный транспорт, являющийся основой Гражданской авиации России, является одним из основных видов пассажирского транспорта. В его общей работе перевозки пассажиров составляют 4/5, а грузов и почты — 1/5. Наибольшее количество пассажиров перевозится на авиалиниях, соединяющих Москву с восточными районами, Санкт-Петербургом, курортными районами и со столицами стран СНГ.[7] Особую роль играет воздушный транспорт для слабо освоенных районов Сибири и Дальнего Востока, где он вместе с сезонным речным транспортом часто является единственным средством сообщения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
190 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
210 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 46 страниц
270 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 48 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 29 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg