Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

МОДЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

lisichka 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2018
ТУСУР, 2015 г, оценка 5. Работа ранее не продавалась. Предметом исследования данной курсовой работы являются модели ценообразования. Объектом исследования - предприятия на рынках несовершенной конкуренции, модели, механизмы и стратегии ценообразования в данных рыночных условиях. Целью исследования является выявление в теории и на практике подходов и моделей ценообразования в условиях несовершенной конкуренции.
Введение

Таким образом, актуальность представленной темы исследования заключается в необходимости теоретического и практического исследования механизмов и моделей ценообразования в условиях несовершенной рыночной конкуренции. Система регулирования механизмов и моделей ценообразования должна осуществляться не только в рамках самой фирмы, но и на государственном и региональном уровне.
Содержание

1 Введение 2 Сущность и функции ценообразования 2.1 Функции цены 2.2 Механизм формирования цен 2.3 Методология ценообразования 3 Влияние рыночной ситуации на процессы ценообразования 3.1 Факторы, влияющие на ценообразование 3.2 Несовершенная конкуренция. Особенности ценообразования и поведения фирм 3.2.1 Монополия 3.2.2 Олигополия 3.2.3 Монополистическая конкуренция 4 Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Магомедов М.Д. Ценообразование: Учебник / М.Д.Магомедов, У.Ю.Куломзина, И.И.Чайкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 256 с. 2. Цены и ценообразование. Под ред. В.Е.Есипова: Учебник для вузов, 3-е изд. СПб: Издательство «Питер», 1999. 464с. 3. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика: Учебник. – 4-е изд., испр. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – с.142. 4. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К.Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. – 304 с. 5. Экономическая теория. Экспресс - курс: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. А.Г.Грязновой, Н.Н.Думной, А.Ю. Юданова. - 6-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. – 608 с.
Отрывок из работы

Монополия - высшее проявление несовершенной конкуренции. Характеризуется доминированием на рынке одного продавца. Монополист реализует продукт, не имеющий близких аналогов, и полностью контролирует уровень цен в отрасли. Устанавливает приемлемую для себя цену, за исключением отраслей, регулируемых государственными органами власти. Понятие чистой монополии является абстракцией. Есть очень немного продуктов, у которых нет заменителей. Чистая монополия чаще характерна для местных рынков, чем общенациональных. Однако деятельность многих предприятий общественного пользования регулируется правительственными агентствами в попытке удержать эти предприятия от использования ими своей монопольной власти во влиянии на цены. Вступление на рынок новых производителей заблокировано юридическими и экономическими барьерами. Барьеры для входа в отрасль могут возникнуть вследствие различных причин: исключительные права, получаемые от правительства; патенты и авторские права; собственность на все предложения какого-либо ресурса; эффект масштаба. Фирма обладает монопольной властью тогда, когда она может воздействовать на цену своего товара, изменяя его количество, которое она готова продать, выбирая точку на кривой отраслевого спроса. Поскольку монопольное предприятие сосредоточило в своих руках весь выпуск продукции, кривая спроса предприятия совпадает с кривой спроса отрасли, и монополист стоит перед выбором: ограничить объем продаж для поддержания высокой цены или снизить цену в целях увеличения объема реализации (рис.3.1). Рис.3.1 – Выбор монополиста между снижением цен и увеличение объема производства Для того чтобы установить объем выпуска, монополист должен иметь ввиду, что по мере увеличения объема своего производства он не только приобретает стоимость дополнительно выпущенной продукции, но и теряет стоимость прежнего объема производства из-за снижения цены. Рис. 3.2 – Спрос, общая и предельная выручка монополии Отметим, что дополнительный доход, получаемый в результате выпуска дополнительной единицы продукции (MR), обладает следующим свойством. Произведя одну дополнительную единицу продукции и продавая ее по цене Р, мы получим доход: TR = PQ = (1)(P) = P. Производство и продажа данной дополнительной единицы приводят к небольшому снижению в цене, которое уменьшает доход от всей проданной продукции, так как фирма сталкивается с кривой спроса, имеющей наклон вниз.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg