Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОРАСНАБ» И ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

natali2018 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2018
Важное место в деятельности организации занимают снабжение и сбыт (реализация) продукции. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом — обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбыт продукции должен через призму рыночного спроса и предложения. Основное направление деятельности предприятия ООО «КОРАСНАБ» – оптовая продажа технических тканей.
Введение

В настоящее время сбытовая деятельность любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и потребностей покупателя. В рыночной экономике выживают, те фирмы, чьи товары и услуги находят покупателя. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится система продаж фирмы. Маркетинг определяется как система управления сбытовой деятельностью на основе комплексного анализа рынка, нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции и получение на основании этого максимального дохода [4]. Сбытовая деятельность – одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного комплекса маркетинга, то есть подбора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок. Главная цель, маркетинга, - способствовать увеличению прибыли фирмы. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своей сбытовой деятельности [4]. Исследование основных форм и методов сбыта направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованиюканалов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Чтобы служба сбыта правильно функционировала, необходимо построить систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов, то есть эффективно управлять маркетингом. В связи с этим, проблемы управления сбытовой деятельностью являются актуальными для успешного функционирования предприятий в условиях развития рыночных отношений, ведь организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Объект исследования – сбытовая деятельность ООО «КОРАСНАБ». Предметом исследования является маркетинговое управление сбытовой деятельностью ООО «КОРАСНАБ». Цель выпускной квалификационной работы - разработать программу по совершенствованию организации сбытовой деятельности ООО«КОРАСНАБ»как элементом его системы маркетинга. В соответствии с данной целью выпускной квалификационной работы поставлены основные задачи: дать понятие сбыта и сбытовой деятельности; понятие концепции организации сбытовой деятельности; проанализировать существующую систему сбыта предприятия; сделать анализ системы управления предприятия; сопоставить данные фирмы (затраты, прибыль, рентабельность продукции) и выявить проблемы сбытовой системы; выработать предложения по усовершенствованию организации системы сбыта предприятия. Информационная база исследования: - труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме (Э. Гутенберга, П. Винкельманна, Ж.-Ж. Ламбена, Д.И. Баркана, Б.Розенблума, Л. Штери, Азоева Г., Голубкова Е., Котлера Ф., Драккера П. и т.д.) - документы, содержащие сведения о предприятии (положение об организационной структуре, о корпоративной культуре, должностные инструкции, регламенты работы предприятия); - информация для расчета технико-экономических показателей деятельности за 2012 – 2015 гг. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. В первой главе работы анализируются термины о сбыте, приводятся мнения различных ученых и исследователей, раскрывается, суть сбытовой деятельности и концепция организации сбытовой деятельности, а также принципы управления сбытовой деятельностью. Во второй главе работы дана общая характеристика анализируемого предприятия, дается полное описание сбытовой деятельности предприятия, структура, задачи и функции сбытового управления, выявляются достоинства и недостатки в управлении. В третьей главе на основе выявленных проблем организации сбытовой деятельности предложена программа по усовершенствованию организации сбытовой деятельности компании и проведен анализ эффективности предложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…4 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИСБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………….….7 1.1Сбытовая деятельность предприятия в системе его маркетинговой деятельности ………………………………………………………………….......…7 1.2 Содержание управления сбытовой деятельности предприятия ………….....12 1.3 Факторы формирования и показатели эффективности сбытовой деятельности предприятия…………………………………………………………17 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОРАСНАБ» И ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………….25 2.1 Общие сведения и динамика основных экономических показателей деятельности предприятия за период 2012-2015гг………………………….........25 2.2Анализ организации сбыта на предприятии……………………………........36 3ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО«КОРАСНАБ»………………………………………………………………………43 3.1 Разработка мероприятия по повышению лояльности потребителей………………………………………….…………………………….43 3.2 Организация маркетинг – логистики на ООО «КОРАСНАБ»……………....52 3.3Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию организации сбытовой деятельности предприятия …………………………………………….55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….59 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА……………...61 ПРИЛОЖЕНИ………………………………………………………………………63
Список литературы

I. Нормативные и правовые документы 1. Федеральный закон от 27.07.2014 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»– Справочно-правовая система «Гарант»: [версия от 14.01.2015 г.]. 2. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ Ежегодный план проведения плановых проверок ст.9 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»[версия от 14.01.2015 г.]. 3. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 43н (ред. от 24.12.2010 г.) «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации». – Справочно-правовая система «Гарант»: [версия от 14.01.2015 г.]. II. Книги, монографии, учебники 4. Акулич, И. Л. Маркетинг учебник для вузов /. И. Л. Акулич. — 8-е изд., испр. и доп. — Минск. Вышэйшая школа, 2014. - 447с. 5. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.сангл/Научн.ред.иавт.предисл. Ф.А. Крутикoв. М.: Экономика, 2014 6. Бурцев В.В. Внутренний кoнтроль сбытовой деятельности в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в Рoссии и за рубежом. – № 9. - 2014. 23 с. 7. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт /П.Винкельманн; пер.с нем. – М.: Изд.дом Гребенникова, №6 2016. – 250 с 8. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб.пос. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2014. – 456 с.. 9. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. – М.: Гардарика, 2012. – 304 с. 10. Диксон, П. Управление маркетингом.– М., №11 2016. – 556 с. 11. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, oриентированный на рынок /Ж.-Ж. Ламбен; пер.с англ.; под ред. В.Б. Кoлчанова. – СПб.: Питер, 2 издание 2014. – 800 с. 12. Маркетинг: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 559 с. 13. Новиков, О.А. Семененко, А.И. Производственно – учебник коммерческая логистика.- СПб.,2е. изд. 2016.-145с. 14. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов. – М.: Владос, 2014. – 352с. 15. Фролочкина Т.В. Организация сбытoвой деятельности предприятия //Логистика. - № 21. – 2015. 21 с. III. Диссертации, авторефераты диссертаций 16. Кащенко, С.А. Маркетинговые резервы совершенствования процессов реализации продукции машиностроительного предприятия: автореф. дис. 17. Коптяева, О.Н. Сбытовая деятельность перерабатывающих предприятий продовольственного сектора экономики: оценка и регулирование: автореф. дис. канд. экон. наук / О.Н. Коптяева. – Санкт – Петербург, 2015. – 23 с. IV. Электронные и интернет ресурсы 18. Сальников, О.В. Эффективное управление дистрибуцией (каналами сбыта) [Электронный ресурс] / О.В. Сальников. - Режим доступа: http://nbene.narod.ru/comm/fcomm30.htm 19. Справочник экономиста, №2, 2015 [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.profiz.ru/
Отрывок из работы

Глава 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сбытовая деятельность предприятия в системе его маркетинговой деятельности Сбыт дает собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена меж финансовыми и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие собственные финансовые потребности. Субъектами рынка сбыта выступают покупатели и продавцы, а объектом сбыто считается именно продукт. Не считая ведущих членов рынка сбыта, продавцов и клиентов, на нем есть и всевозможные ассистенты по сбыту – фирмы и компании, сопутствующие функционированию сбытового процесса (банки, транспортные фирмы, маркетинговые агентства, страховые фирмы и прочее). В деятельности организации основными вопросами являются снабжение и сбыт (реализация) продукции; Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта продукции. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом — обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально новым углом зрения — через призму рыночного спроса и предложения. Есть различные понятия о сбыте, например южноамериканский ученый Эдвард Х. Чемберлин ещё в 1930-е годы его привлекало учение об организации сбыта, применению рекламы, доказал понятие «издержки сбыта» в которые он включал все издержки, имеющие целью сделать рынок или же спрос на продукт. Его идея, собственно, что спрос имеет возможность формироваться не лишь только доходами и предпочтениями покупателей, но и поставщиками продуктов, практически заложила фундамент маркетинга сбыта. В Германии о главенстве сбыта первым высказался Г. Берглер, который отнес, сбыт к центральным задачкам фирмы, а в 1955 году спасибо работам и германского научного работника Э. Гутенберга после этого функция сбыта стала составляющей совместной науки управления фирмой и явилась фундаментом признания практической значимости маркетинга[7]. Как отмечается почти всеми исследователями (Д.И. Баркан, П. Винкельманн, Б.Розенблум, Л. Штери), роль системы реализации сбыта станет непреклонно возрастать, вследствие этого фирмы все большее стали уделять внимания задачам данного элемента сферы товарного обращения. Я всецело держусь перечисленных мнений научных работников и точно знаю, собственно, что актуальность исследования и заключения проблем, связанных со сбытом подтверждается ещё тем, что, на функционирование потребуются еще и денежные ресурсы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 94 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Логистика, 59 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
210 руб.
Контрольная работа, Политология, 29 страниц
90 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 74 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 27 страниц
130 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg