Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «СЛАТА»

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2018
Подводя итоги курсовой работы необходимо отметить, что эффектив-ность управления – сложная экономическая категория, изучение которой предполагает учет различных факторов, прямо или косвенно влияющих на управленческий процесс. Эффективность менеджмента зависит от профессионализма и личных качеств руководителя, от обеспеченности предприятия ресурсами, системы коммуникаций на предприятии, организационной структуры управления, системы подбора персонала и много другого.
Введение

Деятельность менеджера заключается в руководстве людьми (то есть в управлении), направленном на достижение поставленных целей. Если управ-ленческая деятельность решает поставленные задачи, обеспечивает реализацию целей, причем на основе оптимального использования имеющихся ресурсов, то она считается эффективной. Иными словами, эффективность показывает, в какой мере управляющий орган реализует цели, и в этом смысле проблема эффективности управления является составной частью экономики управления, частью эффективности производства. В связи с этим оценка эффективности менеджмента будет являться основополагающей при стратегическом и оперативном планировании организации. Тема курсовой работы актуальна в силу того, что эффективность ме-неджмента – сложная, многогранная категория. Она отражает характерные особенности экономических, социальных и иных явлений. Анализ категории эффективности, факторов ее определяющих позволяет сделать вывод, что адекватными содержанию и формам проявления эффективности являются группы показателей экономической эффективности, которые могут выступать в качестве измерителя, критерия эффективности организации. Улучшение показателей эффективности деятельности организации возможно в результате разработки и реализации путей роста экономической эффективности управления. Цель курсовой работы – определить теоретические и практические аспекты оценки эффективности управленческой деятельности менеджера на предприятии. Исходя из цели решались следующие задачи: – проанализировать понятие эффективности менеджмента; – отразить основные методы и критерии оценки эффективности ме-неджмента; – проанализировать эффективность управления в ООО «Слата»; – предложить пути повышения эффективности управленческой дея-тельности на предприятии. Предметом исследования является оценка эффективности управленче-ской деятельности менеджера. Объект исследования – ООО «Слата» (оптовое подразделение). Оценка менеджера производится множеством форм по двум основным направлениям: оценка эффективности труда и оценка качества, которые опре-деляют вклад менеджера в эффективность управления. Для установления соответствия результатов деятельности личности требованиям организации осуществляется оценка трудовой деятельности персонала. Для написания курсовой работы была использована как учебная литература, так и статьи периодических изданий и ресурсы сети Интернет.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА 5 1.1. Понятие и социально-экономическая сущность эффективности менеджмента 5 1.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 10 1.3 Пути повышения эффективности управления 15 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «СЛАТА» 22 2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 22 2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 23 2.3. Оценка эффективности управления в ООО «Слата» 28 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «СЛАТА» 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Список литературы

1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - 320 с. 2. Демина Ю. В. Эффективность менеджмента и пути ее повышения // Современные научные исследования и инновации. – 2011. – № 4. – С. 5-8. 3. Дьякова О. В. Разработка системы показателей оценки эффективности управления // Научное обозрение. – 2013. – № 2. – С. 284 - 291. 4. Евграфова Л. Е. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента компании // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 35. – С. 153 - 158. 5. Иванов А. П. Менеджмент. Учебник – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 440 с. 6. Ивановская Л. В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. – М.: Проспект, 2013. – 64 c. 7. Келлер И. Э. Теория управления: Учебник / И.Э. Келлер. – СПб.: Лань, 2014. - 224 c. 8. Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 20. – С. 107 - 109. 9. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент. - М.: Академия, 2014. – 208 с. 10. Коротков Э. М. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: Э.М. Коротков, А.А. Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М.,2015. – 224с. 11. Коноваленко, В.А. Психология менеджмента. Теория и практика: Учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 368 c. 12. Кузнецова В. А. Социально-психологические аспекты менеджмен-та: учебное пособие/ В.А. Кузнецова, О.В. Магомедалиева. – Орел: Орел ГТУ, 2016 – 89 с. 13. Латфуллин Г,А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория ме-неджмента. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с. 14. Назарова В.В., Бирюкова Д.С. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 393 - 414. 15. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА 1.1. Понятие и социально-экономическая сущность эффективности менеджмента В условиях современной рыночной экономики менеджмент является одним из основных элементов успешной деятельности предприятия. Можно по-разному ответить на вопрос о том, что такое менеджмент. Это понятие является очень широким. Упрощенно оно трактуется как умение заставить людей заниматься своим делом, добиваться поставленных целей. В более широком толковании его можно рассматривать сразу в нескольких ас-пектах. Во-первых, менеджмент представляет собой отрасль знаний, которая с помощью искусства управления достигает успеха в области экономики, со-циологии, психологии и др. Второй возможный ответ на вопрос о том, что такое менеджмент, следующий: это обеспечение гармонии в осуществлении деятельности той или иной фирмы, ее эффективного функционирования в ус-ловиях жесткой конкуренции. В общем виде это процесс установления целей, формирования ресурсов для достижения поставленных целей, последующая оценка результативности и определение дальнейших стратегических действий. Управление, как и любой другой вид деятельности, требует своей кон-кретной оценки, установления его эффективности. Но данный вопрос является довольно сложным, поскольку оценка менеджмента не всегда может быть произведена прямым путем из-за отсутствия формализованных результатов, количественной оценки отдельных видов выполняемой работы. Поэтому для измерения эффективности управленческого труда часто применяются косвенные методы. Существуют различные подходы к проблеме эффективности менеджмента, которые разрабатывались школами управленческой мысли. Например, авторы школы научного управления (Ф. Тейлор, Г. Ганнт, Г. Эмерсон, Ф. и Л. Гилберт и др.), занимались изучением повышения эффективности менеджмента на уровне производства. Особое внимание исследованию этой проблемы уделял Г. Эмерсон, который придавал важное значение связи между эффективностью управления и оранизационной структурой предприятия. Представители административной (классической) школы менеджмента (А. Файоль, Л. Урвик, Д. Муни и др.) рассматривали эффективность менеджмента в более широком смысле – применительно к работе всей организации. Их целью было создание универсальных принципов управления, которые обязательно должны привести организацию к успеху (14 принципов управления Анри Файоля). Авторы школы человеческих отношений (Г. Мюнстерберг, М. Фоллет, Р.Лайкерт, А. Маслоу) считали основным элементом эффективности менеджмента человеческий фактор и разрабатывали различные теории, связанные с повышением эффективности использования человеческих ресурсов [3].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 42 страницы
298 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg