Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Технологические особенности экскурсионной работы развлекательного центра (на примере торгово-развлекательного центра «МУССОН»)

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2018
Таким образом, в курсовой работе были рассмотрены технологические особенности экскурсионной работы развлекательного центра ТРЦ «Муссон»: теоретические и практические аспекты. Цель курсовой работы в рассмотрении технологических особенностей работы развлекательного центра, в том числе работы детских развлекательных центров достигнута. Выполнены следующие задачи работы: 1. Изучены теоретические аспекты работы развлекательных центров. 2.Рассмотрена работа ТРЦ «МУССОН», работа детского развлекательного центра «Муссония».
Введение

Рынок развлечений включает в себя большое количество различных видов развлекательных объектов, в число которых входят развлекательные центры. Набор услуг, который может быть представлен в развлекательном комплексе, довольно широк. Среди наиболее популярных развлечений можно назвать бильярд, боулинг, автоматы с видеоиграми и спортивными симуляторами, игровые автоматы с денежным выигрышем, картинг, роллердром, тир, детские аттракционы. Помимо этого, в составе развлекательных центров обычно присутствует фуд-корт, где располагаются бары, кафе, рестораны, предприятия фаст-фуда. Возможно проведение в развлекательном центре различных праздников, корпоративных мероприятий. По набору услуг развлекательные комплексы довольно сильно различаются. На рынке представлены как заведения с очень широким спектром развлечений для разных групп посетителей, так и узкоспециализированные центры, предлагающие единственную услугу либо небольшое число услуг, ориентированных на определенную аудиторию. Формат торгово-развлекательного центра (далее - ТРЦ) победно шествует по России. ТРЦ - это современное предприятие розничной торговли так называемого синтетического формата, то есть, объединяющее на своей территории (под одной крышей) продовольственные и непродовольственные товары, а также предприятия сферы услуг (отделение банка, пункт обмена валюты, химчистка, салон красоты, центр приема платежей мобильной связи и др.), общественного питания (рестораны, кафе, закусочные), досуга (кинотеатр, боулинг, фитнес-центр, детская игровая площадка и др.). Размер торговой площади современного торгово-развлекательного центра может колебаться от 5 до 20 тыс. кв. метров. Цель курсовой работы состоит в рассмотрении технологических особенностей работы развлекательного центра, в том числе работы детских развлекательных центров. Задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты работы развлекательных центров. 2.Рассмотреть работу ТРЦ «МУССОН», работы детского развлекательного центра «Муссония». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Практическая часть работы посвящена деятельности торгово-развлекательного центра «МУССОН», в городе Севастополе. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты работы развлекательных центров. Вторая глава рассматривает работу ТРЦ «МУССОН», остановившись подробнее на работе детского развлекательного центра «Муссония».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГОЦЕНТРА…………………………………………………………………………. 5 1.1Разработка технологической концепции торгово-развлекательного центра…………………………………………………………………………….. 5 1.2 Организация работы развлекательного центра…………………………….9 1.3 Особенности работы детских развлекательных центров………………...12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «МУССОН» В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ……………….……………………………………………... 19 2.1 Характеристика ТРЦ «МУССОН»………………………………………... 19 2.2 Характеристика детского развлекательного центра «Муссония»……….22 ГЛАВА 3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, АТТРАКЦИОНЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИТРЦ «МУССОН» И ДЕТСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «МУССОНИЯ»………………….…………………………………………….. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…………………………………………. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………34
Список литературы

1. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2013. 2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие / ЛФИ им. М.А.Вознесенского. СПб: СПбЛФИ, 2015. 3. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. / Под ред. А.М.Немчин. СПб: Два-Три, 2013. 4. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. СПб., 2012. 5. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: ОАО Изд-во «Эномика», ТОО «КоМарктЛтд», 2016. 6. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. / Под ред. А.М.Година. М., 2015. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хоз-ва. М.: Дело, 2014. 8. Дихтль Е., Хершеген Х. Практический маркетинг. Учеб. пособие. / Пер. с нем. А.М.Макарова. Под ред. И.С.Минко. М.: Высш.шк., ИНФРА-М, 2016. 9. КолбинГ.И.,ФросинаИ.М.Социально-психологическиепроцессына предприятии сервиса. – М.: Изд-во института психологии РАН, 2016. 10. Маслова Т.Д. Роль маркетинга в развитии предприятия / Маркетинг и проблемы развития предприятия: Сб.науч.тр. СПб.: СПбГИЭА, 2014. 11. Митрофанова О. За праздником – в ТРЦ «Фестиваль»! / «Вечерняя Москва», №44, 2015. 12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2012. 13. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность / Учебник. Под общ.пед. проф.Ж.А.Романовича. – М., 2016. 14. Сервисная деятельность. Учебное пособие /Под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович. СПб.: СПбГУАП, 2015. 15. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Под ред. В.Романович. – М., 2014. 16. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М.: "Кандид", 2013. 17. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.И.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общ.ред. В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 156 с.: ил. 18. Старк Ф., Лукаш О.Н. Идеология торгово-развлекательных центров / Ж-л «Архитектура и строительство Москвы», №2, 2016. 19. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 2014. 20. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования.М., 2013.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА 1.1Разработка технологической концепцииторгово-развлекательного центра Конкуренция между торгово-развлекательными центрами становится все более жесткой. В советские времена при всеобщем дефиците каждый магазин, в котором появлялись востребованные продукты или товары, сразу привлекал к себе покупателей из разных районов. Сегодня при отсутствии дефицита и наличии заполненных товарами магазинов ситуация изменилась. В условиях острой конкуренции реальным магнитом становится сам ТР-комплекс, его привлекательные качества. Потребителю трудно выделить конкретный ТРЦ, который мог бы стать для него особенно притягательным. Поэтому самое главное сейчас для торгово-развлекательных центров - поиск «своего» клиента, правильное позиционирование на рынке, выделение и привлечение «своей» целевой аудитории. В данной связи очень важно, чтобы ТРЦ имел опять же свой собственный яркий запоминающийся облик. Думать об эффективности будущего ТРЦ необходимо еще на стадии его стратегического планирования. Факторов, от которых зависит посещаемость центра, очень много. Объективно оценить и учесть их при выборе местоположения объекта и разработке его концепции можно только по результатам маркетингового исследовании, на результаты которого ориентируются в процессе создания бизнес-концепции. После ее составления формируется задача для архитекторов, которые будут создавать уже архитектурную концепцию. К сожалению, архитекторы не всегда справляются с этой задачей. Появилось даже определение: «Неправильная архитектурная концепция», что говорит об отсутствии у отечественных девелоперов достаточного опыта качественного проектирования, к которому необходимо привлекать специалистов из смежных областей: градостроителей, агентов по недвижимости, консультантов по логистике, психологов-аналитиков, дизайнеров и так далее. Конечный результат напрямую зависит от их грамотного взаимодействия. [12]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg