Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2018
1 Экономические санкции – ограничительные меры экономического характера, применяемые страной или группой стран к другой стране или группе стран с целью вынудить правительства стран – объектов санкций изменить свою политику. 2 Первый пакет санкций был введён в действие после того, как Россия признала итоги общекрымского референдума, поддержала одностороннее провозглашение независимости Республики Крым и приняла её предложение о вхождении в состав России. По мнению ряда стран и международных организаций, присоединение Крыма к России было незаконным.
Введение

Актуальность этой темы заключается в том, что из-за ситуации на Украине, были введены экономические санкции стран Евросоюза и США против России. Проявившаяся ситуация негативно повлияла на жизнь граждан РФ и на экономику России в целом. Цель работы: изучить влияние санкционных мер на состояние внешней торговли Рф. Задачи: 1) Определить сущность экономических санкций 2) выявить причины возникновения санкций; 3) определить влияние санкций на граждан РФ ; 4) определить влияние санкций на внешнюю торговлю страны. Предмет исследования: санкции, введённые против РФ Объект исследования: влияние санкций на состояние внешней торговли РФ. Методы исследования: работа со справочной литературой, сопоставление полученных данных, анализ, сравнение, графический анализ.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….………….3 ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ САНКЦИЙ, ПРИЧИНЫ ИХ ВЗНИКНОВЕНИЯ И ИХ ХРОНОЛОГИЯ………………………………………………………….…………4 1.1 Сущность экономических санкций …………………………...….…………4 1.2 Причины возникновения санкций против России и их хронологи……….5 ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТА САНКЦИЙ. ВЛИЯНИЕ САНКЦИЙ НА ЖИЗНЬ НАСЕЛЕНИЯ…………………………………………………….………...…9 2.1 Оценка эффекта санкций………………………………………………..…..9 2.2 Влияние санкций на жизнь населения РФ………………………………..11 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РФ………………………………………………………………………14 ГЛАВА 4 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ, ОТВЕТНЫЕ МЕРЫ РФ. ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ……………..26 4.1 Экономические санкции, ответные меры РФ………………...…………..26 4.2 Возможные последствия экономических санкций……………………….32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...……………...38 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………………41
Список литературы

1) Аслунд А. (2014). Насколько далеко зайдут санкции против России // РБК. 4 авг. [Aslund А. (2014). How Far Are Western Sanctions against Russia Going? // RBC. August 4.] 2) Клинова M. B. (2008). Новый «экономический патриотизм» в Европе: хорошо забытое старое? // МЭиМО. >А 4. С. 32-41. [Klinova М. V. (2008). European Economic Patriotism in New Environment // MEiMO. No 4. P. 32-41.] 3) Клинова M. B. (2012). Франция и модернизация российской экономики: государственно-частное инвестиционное сотрудничество // Современная Европа. М» 2. С. 95-108. [Klinova М. V. (2012). France and Russian Economy Modernization: Public-Private Investment Cooperation // Sovremennaya Evropa. No 2. P. 95-108.] 4) Кузнецов A. (2014). Российские прямые инвестиции как фактор евразийской интеграции // Вопросы экономики. St 8. С. 58-69. [Kuznetsov А. (2014). Russian Foreign Direct Investments as a Factor of Eurasian Integration // Voprosy Ekonomiki. No 8. P. 58-69.] 5) Паппэ Я. Ш., Антоненко Н. С. (2014). Частный и государственный секторы в российском крупном бизнесе: динамика соотношения в «длинные 2000-е» // Проблемы прогнозирования. № 1. С. 21—33. [Pappe Ya. Sh., Antonenko N. S. (2014). Private and Public Sectors in Russian Large-Scale Business: Dynamics of the Ratio in the "Long 2000s" // Problemy Prognozirovaniya. No 1. P. 21-33.] 6) Сидорова E. A. (2007). Проблемы повышения конкурентоспособности экономики России // Российский внешнеэкономический вестник. № 6. С. 36 — 45. [Sidorova Е. А. (2007). Russian Economy Competitiveness Problems // Rossiiskiy Vneshneekonomicheskiy Vestnik. No 6. P. 36 — 45.] 7) Счетная палата РФ (2014). Заключение на проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Москва. [Accounts Chamber of RF (2014). Summary Conclusion on the Draft Federal Law "On the Federal Budget for 2015 and for the planned period 2016 and 2017". Moscow.] 8) Ткачев И. (2014). Европа готовит санкции: чем грозит России заморозка проектов ЕБРР // РБК. 16 июля. [Tkatchev I. (2014). Europe Preparing Sanctions: What Threat the Freezing of EBRD Projects Poses // RBC. July 16.] 9) Ткачев И., Сухаревская А. и др. (2014). Финансовая и технологическая блокада для Москвы // РБК. 3 сент. [Tkatchev I., Sukharevskaya А. et al. (2014). Financial and Technological Blockade for Moscow // RBC. September 3.] 10) Хохлов И. И., Сидорова Е. А. (2014). Наднациональность в политике Европейского Союза. М.: Международные отношения. [Khokhlov I. I., Sidorova Е. А. (2014). Supranational^ in EU Politics. Moscow: Mezhdunarodnye Otnosheniya.] 11) Энтин M. Л. (2014). Сон разума по-европейски // Вся Европа. N® 8. [Entin М. (2014). Europe's Sleep of Reason // Vsya Evropa. No 8.]. 12) Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов // URL: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depMacro/20151026 (дата обращения: 14.09.2016). 13) Сценарные условия, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов // URL: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depmacro/20160506. (дата обращения: 14.09.2016). 14) Прогнозы экономики России // URL: http://quote.rbc.ru/consensus/economy_russia/ . (дата обращения: 12.09.2016). 15) Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 330 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" // СЗ РФ. 05.05.2014. № 18. Ст. 2174. 16) Турунцева, М.Ю. Прогнозы внешнеторговых показателей: сравнительный анализ качественных свойств различных моделей /М.Ю. Турунцева // Российский внешнеэкономический вестник. 2011. № 2 (февраль). С. 35-45. 17) Таможенная статистика внешней торговли // URL: http://stat.customs.ru/apex/f?p=201:7:1637881158064504::NO. (дата обращения: 14.09.2016). 18) Кнобель, А., Фиранчук, А. Россия в мировом экспорте: 2015-2016 гг. /А. Кнобель, А. Фиранчук // Мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития. 2016. № 14 (32) сентябрь. С. 20-23. 19) Аверкиев, В., Дробышевский, С., Турунцева, М., Хромов, М. Сценарный прогноз социально-экономического развития РФ в 2016-2018 гг. (Июнь 2016) // URL: http://iep.ru/files/text/prognoz/macro/2016-18_June.16.pdf (дата обращения: 14.09.2016). 20) Институт народнохозяйственного прогнозирования Российской академии наук. Прогноз индикаторов экономики РФ: 2016-2018. Квартальный прогноз. Выпуск № 35. 10.06.2016 // URL: http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=forecast/qummir35 (дата обращения: 14.09.2016). 21) Логинова, И.В., Титаренко, Б.А., Саяпин, С.Н. Экономические санкции против России / И.В. Логинова, Б.А. Титаренко, С.Н. Саяпин// Актуальные вопросы экономических наук. 2015. №47 С. 38-44. 22) Узун, В., Логинова, Д. Российское продовольственное эмбарго: потери западных стран несущественны /В. Узун, Д. Логинова // Мониторинг экономической ситуации в России: тенденции и вызовы социально-экономического развития. 2016. № 14 (32). [Электронный ресурс] // URL: http://www.iep.ru/files/text/crisis_monitoring/2016_14-32_September.pdf (дата обращения: 14.09.2016).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ САНКЦИЙ, ПРИЧИНЫ ИХ ВЗНИКНОВЕНИЯ И ИХ ХРОНОЛОГИЯ 1.1 Сущность экономических санкций. Экономические санкции – ограничительные меры экономического характера, применяемые страной или группой стран к другой стране или группе стран с целью вынудить правительства стран – объектов санкций изменить свою политику. Торговые санкции налагаются как на импорт из санкционированной страны, так и на экспорт в эту страну. Исторически, три четверти санкций относились к экспорту, так как сравнительно больши?е страны, налагающие санкции, с большой вероятностью доминируют на подвергающихся санкциям экспортных рынках (например, военной техники или средств производства), в то время как санкционированная страна с большой вероятностью может найти альтернативные рынки сбыта своей продукции. Другая причина перевеса экспортных мер состоит в том, что законы США, которые участвовали в 2/3 санкций (140 из 204, рассмотренных Хафбауэром), дают президенту гораздо больше возможностей для запрета экспорта, чем для ограничений на импорт. Однако к XXI веку глобализация привела к тому, что ограничения на экспорт даже в области самых сложных технологий дают меньший эффект, чем в период после Второй мировой войны. Ограничения на торговлю обычно избирательны, и в глобализированном мире приводят к перенаправлению торговли, а не её прекращению; изменение импортных и экспортных цен при этом для санкционированной страны зависит от конкретного рынка и зачастую минимально. Финансовые санкции (в узком определении Хафбауэра, «отмена или задержка выдачи кредитов или грантов»), в чистом виде применялись лишь в четверти случаев. Однако финансовые санкции имеют преимущество перед торговыми в нескольких областях: • убытки от торговых санкций в санкционированной стране более-менее равномерно распределяются по всему населению, в то время как финансовые санкции концентрируются на узком круге, приближённом к властям; • убытки от торговых санкций внутри страны, налагающей их, концентрируются в отдельных областях промышленности, фактически некоторые компании вынуждаются к субсидированию политики всего государства. Финансовые санкции распределяются гораздо более равномерно и, в случае отказа в государственных кредитах, убытки несёт та же структура (государство), которая может получить от санкций выгоду; • экономические последствия торговых санкций для подвергающейся им страны (снижение цен на экспорт и увеличение их на импорт) имеют нежелательный для налагающей санкции страны саморегулирующий эффект: поощрение экспорта и повышение привлекательности импорта на рынок санкционированной страны. Эффекты финансовых санкций (ограничение кредита и повышение ставок), наоборот, увеличивают риск финансирования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg