Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Фирма и ее деятельность в условиях рыночной экономики

natali2018 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2018
На основании проведенной работы можно сделать следующие выводы: Современная экономика всех развитых государств носит рыночный характер, это объясняется тем, что рыночная экономика оказалась наиболее эффективной и гибкой для решения основных экономических проблем. Можно определить рынок, как механизм взаимодействия покупателей основанный на действии рыночных законов и принципов. Рыночные отношения– это отношения, возникающие между покупателями и продавцами в процессе совершения рыночных операций.
Введение

Актуальность данной работы объясняется тем, что во всех развитых государствах существует рыночная экономика, которая функционирует благодаря деятельности фирм – представителей малого, среднего и крупного бизнеса. В данной курсовой работе были поставлены следующие задачи: • дать определение рынка и рыночной экономики; • дать определение предпринимательской деятельности и рассмотреть виды предпринимателей РФ; • дать определение фирмы и охарактеризовать ее микроэкономическую среду; • определить понятие конкуренции и охарактеризовать совершенную и несовершенную конкуренцию в условиях рыночной экономики; • охарактеризовать основные показатели конкурентоспособности фирмы и методы ее оценки; • описать стратегическое и тактическое планирование деятельно-сти фирмы; • охарактеризовать основные проблемы, возникающие у россий-ских предпринимателей при ведении бизнеса. Данная курсовая работа включает в себя введение, две главы и заключение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. МИКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ 1.1 Рынок и закономерности его функционирования 1.2 Предпринимательство 1.3 Фирма как первичное звено. ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 2.1 Конкурентные рынки и выбор фирм 2.2 Факторы конкурентоспособности фирмы 2.3 Планирование деятельности и доходов фирмы 2.4 Проблемы российских предпринимателей при ведении ими бизнеса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ. 2. Налоговый Кодекс РФ. 3. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. 4. Дашков Л.П. и др. Коммерция и технология торговли. Учебник. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006. 5. Ивашковский С.Н. Микроэкономика. Учебник. М.: Дело, 1998. 6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. М.: Мысль, 2001. 7. Коуз Р.Г. Природа фирмы. Теория фирмы. Спб., 2007. 8. Маркс К. Капитал. М.: Правда, 1989. Т. 2. 9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.– М.: «Дело», 2007. 10. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №2. 11. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного пред-приятия // Маркетинг.– 1996.– №3.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МИКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА ФУНКЦИОНИ-РОВАНИЯ ФИРМЫ 1.1 Рынок и закономерности его функционирования Современная экономика всех развитых государств носит рыночный характер, это объясняется тем, что рыночная экономика оказалась наиболее эффективной и гибкой для решения основных экономических проблем. В течение длительного времени человечество жило в условиях натурального хозяйства. По мере совершенствования орудий труда и технологий, люди стали получать больше продуктов, чем необходимо для удовлетворения собственных жизненных потребностей. Излишки продуктов стали обменивать на необходимые блага. Появляются зачатки рынка и рыночных отношений. В экономической литературе можно встретить разные определения рынка. Так, У. Джевонс в XIX веке понимал рынок как группу людей, вступающих в деловые отношения и заключающих сделки по поводу любого товара. Ф. Котлер характеризует рынок как совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Британская энциклопедия считает, что рынок есть совокупность инструментов, посредством которых осуществляется обмен товарами и услугами в результате контактов покупателей и продавцов друг с другом. Ф. Хайек определяет рынок как сложное передаточное устройство, позволяющее с большой эффективностью использовать информацию множества индивидуальных агентов. Можно определить рынок, как механизм взаимодействия покупателей основанный на действии рыночных законов и принципов. Рыночные отношения– это отношения, возникающие между покупателями и продавцами в процессе совершения рыночных операций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg