Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система поддержки малого предпринимательства в регионах России

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2018
С целью эффективного формирования малого предпринимательства следует обозначить конкретные кратковременные и долговременные перспективные меры, сущность которых состоит в усовершенствование нормативно-правовой и законодательной базы; улучшении координации абсолютно всех государственных, негосударственных организаций, которые способствуют развитию малого и среднего бизнеса; создании эффективной инфраструктуры малого и среднего бизнеса; упрощении порядка получения разрешительных документов; облегчении доступа к финансовым средствам.
Введение

Малый бизнес является базисом для любой экономики государства, страны, региона. Он формирует новые рабочие места, разрабатывает и внедряет новейшие технологические процессы, предельно предусматривает местные условия, проникает в нерентабельные сферы бизнеса для больших компаний, предоставляет значительную долю налоговых поступлений. Благодаря малому управленческому персоналу и простым организационным формам он имеет гибкость к переменам внешней среды, мобильность управления и мгновенную реакцию на требования потребителей. Предприниматели на сегодняшний день – это представители новейшего явления в экономики России. Люди рискуют своим капиталом и тем самым вносят немалое вложение в экономическое оживление государства. Данный сектор экономики представляет важную значимость в обеспечении устойчивости экономического развития. Присутствие в экономике хорошо сформированного сектора малого и среднего бизнеса влияет на увеличение занятости населения, что особенно насущно в условиях структурной перестройки экономики и сопровождающего данный процессы роста безработицы. Политика государства на сегодняшний день достаточно хорошо ориентирована на развитие предпринимательства, а также на усовершенствование условий для занятия предпринимательской деятельностью. Глава государства В.В. Путин уделяет значительное внимание для развития малого предпринимательства. Целью данной работы является исследование системы поддержки малого предпринимательства в регионах России. Поставленная цель будет достигнута с помощью последовательного решения следующих задач: – изучить теоретические основы малого предпринимательства; – изучить и систематизировать информацию о механизме поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации и Челябинской области; – выявить проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в Челябинской области. Объектом изучения является меры поддержки малого предпринимательства со стороны государства. Предмет изучения – эффективность мер поддержки малого предпринимательства, и влияние на его развитие в Российской Федерации и её регионах. Информационную базу работы составили данные Росстатистики, научная, энциклопедическая, учебная литература, статьи из периодических изданий. Основным методом изучения стал метод дедукции, анализа литературы, сравнительный метод.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы малого предпринимательства 5 1.1 Понятие и отличительные черты малого предпринимательства 5 1.2 Место и роль малого предпринимательства в экономике государства 8 Глава 2. Региональная политика поддержки и развития малого предпринимательства в Челябинской области 14 2.1 Состояние развития малого предпринимательства в Челябинской области 14 2.2 Работа органов государственной власти Челябинской области по поддержке и развитию малого предпринимательства 23 2.3 Проблемы развития малого предпринимательства в Челябинской области и пути их решения 27 Заключение 31 Список использованной литературы 33 Приложения 35
Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»(Электронный ресурс) URL:http://base.garant.ru/12154854/ (дата обращения: 30.04.2017) 2. Закон Челябинской области от 27.03.2008 г. № 250-ЗО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области».(Электронный ресурс) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/(дата обращения:30.04.2017) 3. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития / О.Ю. Акимов// Финансы и статистика, - 2013. – всего 192 стр 4. Блинов А. Проблемы стагнации развития бизнеса / А. Блинов // Инвестиции в России, – 2014. – №1 5. Бухвальд Е., Виленский А. Российская модель взаимодействия бизнеса и государства / Е.Бухвальд // Вопросы экономики, – 2012. – № 12 6. Валеева А. А. Роль предпринимательства в экономике регионов Росси /А. А. Валеева // Экономика и жизнь, – 2012. – № 5 7. Ващенин Н.П. Субъекты предпринимательства в торговле /Н.П. Ващенин // Социологические исследования, – 2014. – № 6 8. Долинская В. В. Предпринимательское право / В. В. Долинская // Учеб. пособие – М.: Академия, – 2013. – всего 208 стр 9. Лапуста М. Г. Предпринимательство / М. Г. Лапуста // Учеб. пособие – М.: ИНФРА – 2012. – 608 стр 10. «Малый бизнес Челябинской области» (Электронный ресурс) URL: http://chelbiznes.ru (дата обращения: 02.05.2017) 11. Овчарова Н.И. Малое предпринимательство: его роль в развитии экономики и критерии оценки эффективности его функционирования / Н.И. Овчарова // Финансы и инвестиции – М. – 2014 – 12. Романюк В. Перспективы развития предпринимательства в регионах России / В. Романюк // Бизнес для всех, – 2013. – № 8 13. Основные итоги деятельности малых предприятий челябинской области (Электронный ресурс) URL: http://www.econom-chelreg.ru/news?news=2130 (дата обращения: 02.05.2017) 14. Шамхалов Ф.И. О государственной поддержке предпринимательства в России / Ф.И. Шамхалов // Проблемы теории и практики управления, – 2014. – №2 15.Челябинская область: долгосрочные перспективы(Электронный ресурс) URL:http://www.econom-chelreg.ru/news?news=1533(дата обращения: 02.05.2017)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы малого предпринимательства 1.1 Понятие и отличительные черты малого предпринимательства Малое предпринимательство – это совокупность самостоятельных мелких и средних предприятий, представляющих собой экономические субъекты рынка . Данные предприятия не входят в структуру монополистических объединений и занимают по отношению к ним в хозяйственном отношении подчинённое или зависимое положение. Западные экономисты определяют бизнес в виде процесса поиска новых возможностей, внедрения новых методов производства, доступность к новым перспективам, преодоление старых ограничений. Российские психологи усматривают в предпринимательстве особый, взаимосвязанный с риском вид деятельности по организации нового потенциала, прибыльного дела и творческую активность в экономике, которые требуют специфических личностных качеств. Субъекты малого предпринимательства также как субъекты рыночной экономики обладают преимуществами и недостатки. Проанализировав зарубежный и отечественный опыт формирования малого предпринимательства можно определить его следующие преимущества: – наиболее быстрое адаптирование к местным условиям хозяйствования; – значительная самостоятельность действий субъектов малого предпринимательства; – гибкость и своевременность в принятии и исполнении принимаемых решений; – сравнительно низкие затраты, в особенности затраты на управление; – большая возможность для индивидуума осуществлять свои идеи, а также проявлять свои способности; – наиболее низкая необходимость в капитале и умение стремительно внедрять изменения в продукцию и производство в ответ на требование местных рынков; – относительно более высокая оборачиваемость собственного капитала и другие. Но также субъекты малого предпринимательства имеют определённые недостатки, из числа которых необходимо отметить наиболее значимые: – более высок уровень риска, и по этой причине значительная степень неустойчивости положения на рынке; – зависимость от крупных компаний; –минусы в управлении процессом; – низкий профессионализм руководителей; – высокая восприимчивость к переменам условий хозяйствования; – проблемы привлечения дополнительных финансовых средств и получение кредитов; – нерешительность и осторожность хозяйствующих партнеров при заключении договоров и другие.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социология, 30 страниц
190 руб.
Курсовая работа, Социология, 40 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg