Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование качества товара в договоре купли-продажи

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2018
Проблема обеспечения надлежащего качества товаров, работ и услуг приобрела, всероссийские масштабы и требует незамедлительного и кардинального решения. Развитие международной торговли и предстоящее т вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) обязывают уделять особое внимание качеству и безопасности товаров, работ и услуг, что способствует росту их конкурентоспособности на зарубежных рынках. Безусловно, право не может претендовать на роль единственного инструмента обеспечения качества предоставляемых потребителям материальных благ, однако, благодаря специфическому воздействию и регулированию распределительных отношений право оказывает весьма существенное влияние на процесс обеспечения надлежащего качества товаров, работ и услуг. Гражданскому праву должен быть отдан приоритет в сфере обеспечения надлежащего качества товаров, работ и услуг.
Введение

Вопрос о том, как оценить качество товара или услуги, возникает очень часто: какой из выставленных холодильников выбрать, в какую химчистку сдать костюм, как отреагировать на утерю почтой письма или на опоздание автобуса... Ответы на них не всегда достаточно просты. Качество - что это такое? Качество единичной вещи, услуги - это их полезность, ценность. Полезность вещи признается, если основная функция, соответствующая назначению вещи, действительно совпадает с тем, что нужно от вещи, а ее отдельные потребительские свойства не хуже и не лучше того, что устраивает. К сожалению, далеко не все свойства, приобретаемого, товара, возможно, заметить с первого взгляда в магазине - например, шум от холодильника. Некоторые свойства проявляются вообще только во времени (например, потребляемая холодильником энергия). Далеко не все, что мы сегодня носим, курим, пьем, объективно соответствует отдаваемым за все это суммам денег. И тем более утвердившемуся представлению о модности или престижности этих вещей. При современной доверчивости к именам знаменитых фирм граждане часто бывают слепыми к качеству их товаров. И часто не замечают качество товаров отечественных фирм, или фирм не очень громко о себе кричащих, или честно излагающих плюсы и минусы своего товара. Условия договора о качестве товара относятся к одним из наиболее важных показателей характеристики предмета договора купли-продажи и, безусловно, считаются существенными условиями данного договора. Все это обусловило актуальность курсовой работы. Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного, системного исследования теоретических и практических основ качества товара в договоре купли продажи. Достижение указанной цели обусловило необходимость постановки и решения следующих задач: - рассмотреть понятие качества товара и информация о товаре; - изучить обеспечение качества товара; - исследоватьгарантию качества товаров; - охарактеризоватьпроверку качества товаров; - анализироватьпоследствия продажи товаров ненадлежащего качества. Объектом исследования является качество товара в договоре купли-продажи. Предмет исследования составляют гражданско-правовые нормы, регулирующие качество товара в договоре купли-продажи. Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания (анализ, синтез, дедукция и др.) и специальные методы научного исследования (исторический, формально-юридический, сравнительно-правовой). Информационную базу исследования составляет изучение обширного нормативно-правового материала, прежде всего - Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, части 2 Гражданского Кодекса иных общефедеральных нормативных актов. В работе использовались учебная и научная литература по гражданскому праву. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованных источников. Первая глава курсовой работы содержит общие положения о качестве товара в договоре купли-продажи. Во второй главе рассматривается гарантийные обязательства в договоре купли-продажи.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………. 3 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ТОВАРА В ДОГОВОРЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ………………………………………………………………51.1 Понятие качества товара и информация о товаре ………………………… 5 1.2 Обеспечение качества товара…………………………………………… 11 2 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ДОГОВОРЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ17 2.1 Гарантии качества товаров ……………………………… 17 2.2 Проверка качества товаров……………………………………………… 21 2.3 Последствия продажи товаров ненадлежащего качества…………… 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………… 39
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ч. II) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.Принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ 22 декабря 1995 г. (ред. от 28.03.2017 № 39-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 5. – Ст. 410. 2. О защите прав потребителей: Федеральный Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) //Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. – Ст. 140. 3. Постановление Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 № 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением Положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки» // Вестник ВАС РФ, № 3, 1998. 4. Постановлении Президиума ВАС РФ от 23.09.97 № 2652/97 // Вестник ВАС РФ, № 5, 97. 5. Постановление Президиума ВАС РФ от 05.03.96 № 79/96// Вестник ВАС РФ, № 10, 96. 6. Абрамова Е.Н., Аверченко Н.Н., Арсланов К. М. Комментарии к Гражданскому Кодексу Российской Федерации. Часть вторая: учебно-практический комментарий [Текст]. - М.: Проспект, 2016. -782 с. 7. Антонов Г.А. Управление качеством продукции: учебник [Текст]. - СПб.:Издательство СПбУЭФ, 2014. – 345 с. 8. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник [Текст]. – М.: Норма, 2015. – 234 с. 9. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. [Текст]. – М.: Юристъ, 2015. - 455 с. 10. Вавилин Е.В. Осуществление и защита гражданских прав [Текст].- М.: ВолтерсКлувер, 2014. – 278 с. 11. Васильчикова Н.В. Как потребителю защитить свои интересы: рекомендации и примеры[Текст]. - М.: Омега-Л, 2015. - 207 с. 12. Гражданское право: учебник / под ред. А.Л. Сергеева, Ю.К. Толстого[Текст]. – М.: Статут, 2015. - 548 с. 13. Гражданское право: учебник: В 2 т. /т. 2 под ред. Е.А. Суханова [Текст]. – М.: Юрист, 2015. - 450 с. 14. Дворецкий В.Р. Осторожно, потребиллеры! Или как защитить продавца от происков злонамеренных покупателей [Текст]. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. - 160 с. 15. Защита прав потребителей: учебное пособие для вузов /под ред. А.В. Селянина [Текст]. - М.: изд. Юрайт, 2014.- 367 с. 16. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (части второй). Постатейный / под ред. А.Л. Сергеева, Ю.К. Толстого[Текст].– М.: Юрист, 2016. - 783 с. 17. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации: В 3 т. / под ред. Т.Е. Абовой, А.Ю. Кабалкиной Т. 2.[Текст]. – М.: Статут, 2014. - 432 с. 18. Комментарий к закону о защите прав потребителей/ под ред. М. Г. Аншакова, Р. Ю. Баршиной[Текст]. – М.: Издательство ГроссМедиа, 2017г. - 567 с. 19. Комментарий к закону о защите прав потребителей/ под ред. О.А. Черновой, Е.Ю. Буряка [Текст]. – М.: Юрист, - 2016. – 469 с. 20. Шерстобитов А.Е. Гражданско-правовые вопросы охраны прав потребителей [Текст]. – М.: Юрист, - 2015. - 144 с. 21. Сутягин А.В. Все о защите прав потребителей[Текст]. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. - 176 с. 22. Степанова И. Е. Существенные условия договора: проблемы законодательства [Текст]//Вестник ВАС РФ.- 2015. - № 6.- С. 23-28. 23. Семенихин В. В. Договор розничной купли-продажи [Текст]//Государство и право.– 2015. - № 9. – С. 34-37.
Отрывок из работы

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ТОВАРА В ДОГОВОРЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ 1.1. Понятие качества товара и информация о товаре Регулирующая роль рынка, как известно, чрезвычайно жесткая: предприятия, которые не уделяют должного внимания качеству товара, рынок уничтожает. Разрушаются целые отрасли, не выдерживая конкуренции с западными и восточными фирмами, несмотря на протекционистскую таможенную политику государства. Инвестиции в качество должны быть направлены, прежде всего, на людей. Изменение взглядов, принципов, по лучение новых знаний - это самая главная сегодня задача. Закупка современных технологий, модернизация производства оправдана только тогда, когда в результате будет вы пускаться качественная, конкурентоспособная продукция. Однако что же вкладывается в эти понятия? Согласно международному стандарту ИСО 8402-86 качество продукции (услуги) - это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Свойства товара могут проявляться при его эксплуатации или потреблении. Под эксплуатацией товаров следует понимать потерю ресурсов в процессе пользования, например, потеря ресурсов у двигателя, магнитофона, стиральной машины и т.д. Под термином потребление понимается полный расход этого товара, например продуктов питания, всевозможных красок, масел и т.д. Каждый конкретный вид товара можно характеризовать с точки зрения его свойств, качества и показателей качества . Вопрос о качестве поставляемого товара является, пожалуй, одним из самых главных, поскольку именно показатель качества характеризует пригодность товара удовлетворить те или иные потребности покупателя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg