Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Процедура Проведения конкурса в Федеральной службе государственной статистики по Тульской области

natali2018 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2018
В современной России проблема модернизации государственного управления становится одной из приоритетных, учитывая ту большую роль, которую здесь всегда играло государство в обществе, а также особый характер российской бюрократии. Именно поэтому реформу государственной службы следует рассматривать важнейшим ресурсом модернизации системы государственного управления. Ключевым же направлением реформирования данной сферы и одновременно необходимым средством, позволяющим закрепить эффективные организационно-правовые формы и управленческие механизмы, является создание адекватного законодательства.
Введение

Эффективная работа государственной службы во многом определяется профессионализмом и компетентностью конкретных лиц, замещающих высшие руководящие должности и должности специалистов. Именно они принимают непосредственное участие в разработке и реализации различных аспектов государственной политики. В конечном итоге, от уровня их деятельности во многом зависит административный потенциал государства, т.е. способность устанавливать четкие цели и приоритеты развития, умение добиваться их осуществления. Сегодня на повестке дня стоит задача создания целостной системы воспроизводства и обновления профессиональной элиты в нашей стране. И как инструмент для ее решения - формирование системы подбора и зачисления кадров на государственную службу. Целью работы является анализ деятельности Министерства социальных отношений Тульской области по подбору и зачислению кадров на государственную гражданскую службу и выработка рекомендаций по ее совершенствованию. Объект исследования - Министерство социальных отношений Тульской области. Предмет исследования - деятельность Министерства социальных отношений по подбору и зачислению кадров на государственную службу. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические и нормативно-правовые основы подбора и зачисления на государственную службу. 2. Исследовать методы и процедуры подбора и зачисления кадров на государственную службу 3. Проанализировать структуру и состав кадров Министерства социальных отношений Тульской области. 4. Выявить проблемы и недостатки процедуры подбора и зачисления кадров в Министерстве социальных отношений Тульской области. 5. Разработать рекомендации по совершенствованию системы подбора и зачисления кадров в Министерстве социальных отношений Тульской области. Методологической основой работы является системный подход. Методы исследования: метода анализа и синтеза, метод анализа документов, статистический метод. Теоретической основой исследования являются концептуальные положения федерального законодательства, регулирующие подбор и отбор кадров на государственную службу, основополагающие выводы научных публикаций по объекту исследования. Структура работы соответствует поставленным цели и задачам и включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Во введение обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель, задачи, объект и предмет работы. В первой главе исследуются теоретические, нормативно-правовые и методологические основы подбора и зачисления кадров на государственную службу. Во второй главе анализируется практика подбора и зачисления кадров на государственную службу в Министерстве социальных отношения Тульской области, выявляются актуальные проблемы и вырабатываются рекомендации по их разрешению. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения выработанных предложений для совершенствования деятельности Министерства социальных отношений Тульской области и процесса организации подбора и зачисления кадров на государственную службу в органы исполнительной власти Тульской области вообще. В процессе исследования автор опирался на обще- и частнонаучные методы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты конкурсной системы отбора на государственную гражданскую службу 5 1.1.Понятие и виды государственной службы 5 1.2.Нормативно-правовые основы государственной гражданской службы 9 ГЛАВА 2. Процедура Проведения конкурса в Федеральной службе государственной статистики по Тульской области 15 2.1.Содержание и принципы конкурсного отбора на государственную гражданскую службу 15 2.2. Практика подбора и зачисления кадров на государственную службу в Министерстве социальных отношения Тульской области 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Список литературы

1. Конституция Российской Федерация. – М.: Омега-Л, 2016. – 40 с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ – М.: Закон, 2015. – 274 с. 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ – М.: Юрист, 2015. – 206 с. 4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.11.2013) – М.: Юрист, 2015. – 192 с. 5. О государственной гражданской службе Российской Федерации Федеральный закон от 27.07.2012 № 79-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 02.08.2012, № 31, ст. 3215. 6. О муниципальной службе в Российской Федерации Федеральный закон от 02.03.2012 № 25-ФЗ (ред. от 17.07.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.03.2012, № 10, ст. 1152. 7. Закон Тульской области "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Тульской области государственным гражданским служащим Тульской области" от 09 февраля 2014 года № 681-ОЗ. 8. Постановление губернатора Тульской области "О порядке назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет государственным служащим Тульской области" от 20 августа 2012 года № 181. 9. Система муниципального управления: Учебник для вузов/ под редакцией В.Б.Зотова.- СПб: Питер, 2015. – 321 с. 10. Коваленко А.И. Муниципальное Право / А.И. Коваленко. – М., 2015. – 284 c. 11. Кнорринг В.И. Основы государственного и муниципального управления / В.И. Кнорринг. – М.: Экзамен, 2015. – 480 с. 12. Малько А.В. Муниципальное право России / А.В. Малько. - М.: Юриспруденция, 2014. - 398 с. 13. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование / В.М. Манохин. - М.:Юнити-пресс, 2015. – 611 с. 14. Миронов А. Н. Муниципальное право Российской Федерации / А. Н. Миронов. – М.: Форум, 2016. - 208 с. 15. Муниципальное право России / под ред. Кокотова А. Н. – М.: Юрайт, 2016. - 512 с. 16. Иванов С.А., Иванкина С.А., Куренной А.М., Маврин С.П., Хохлов Е.Б. Правовое регулирование отношений в сфере госслужбы // Экономика и жизнь-ЮРИСТ. – 2016. – № 12. – С.17-28. 17. Комментарии к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и законодательству о гражданской службе зарубежных государств / А.Ф.Ноздрачев, А.Ф. Нуртдинова, Л.А. Чиканова и др. М., 2016. – 561 с. 18. Оболонский А.В. Государственная служба: комплексный подход/ А.В. Оболонский, А.Г. Барабашев. – М.: Дело, 2016. – 440 с. 19. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. Гриф УМО МО РФ; 3-е изд., перераб. и доп., М.: Юристъ, 2015.- с. 301. 20. Охотский Е.В. Правовой статус государственного служащего Российской Федерации // Государство и право. – 2016. – № 9. – С.10-16. 21. Пиримова В.Р. Разработка программы формирования кадрового резерва/ В.Р.Пиримова // Журнал "Справочник кадровика".- 2015.- №5. – С. 23-28.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРСНОЙ СИСТЕМЫ ОТБОРА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ 1.1.Понятие и виды государственной службы В любом государственно-организованном обществе невозможно обойтись без государственного управления, а значит и без государственных служащих. Государственный аппарат - это, прежде всего люди, профессионально занимающиеся управленческим трудом. Их услуги необходимы любой стране независимо от государственного устройства и политической системы, формы правления или правящего режима. Именно государственные служащие выполняют практические задачи, которые все цивилизованные общества возлагают на свои государства. Опыт многих стран свидетельствует о том, что общество, которое надлежащим образом не организовало труд государственных служащих, испытывает серьезные трудности с качеством государственного управления. Государственную службу можно рассматривать как: определенный порядок, структуру организации государственной службы; систему функционирования службы, управленческий процесс, систему действий каждого субъекта как компонента государственной службы, привлечения граждан к государственному управлению; социальный институт (государственно-правовой, социальный, организационный), т.е. исторически сложившуюся форму организации совместной деятельности людей с регламентированным поведением их во имя достижения общей цели, что требует нормативно-правового закрепления регламентов, стандартов, статусов и др. [6] Система государственной службы выступает как социальное явление по своей природе (она направлена на привлечение граждан к участию в государственном управлении), по целям (она создается и функционирует во имя и на благо людей, для улучшения качества их жизни), по роли в системе государственного управления (она реализует профессионально-личностные способности людей на службе государству, регулирует процессы их взаимодействия). Государственной службе как административно-управленческой части единого и полновластного государства должен быть присущ принцип системности, согласно которому все структуры службы, процесс ее прохождения, организации профессиональной деятельности рассматриваются как подсистемы определенной целостности и сложности. Федеральный закон "О системе государственной службы в Российской Федерации" определяет государственную службу Российской Федерации как профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации; лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов; лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации. [12] Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находятся в ведении Российской Федерации. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ее организация - в ведении субъекта Российской Федерации. Федеральная государственная служба - профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Государственная гражданская служба - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации. [13]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg