Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Особенности коммуникаций общественных организаций с различными группами общественности

natali2018 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2018
Современная социокультурная картина в РФ имеет характер прогрессивного развития и преобразования культурных аспектов бытовой жизнедеятельности людей. Данный процесс заключен в значительных изменениях в структуре социокультурного процесса. Исчезает хаос банальных культурных феноменов, навязываемых стереотипов, его сменяет гуманистическое общечеловеческое содержание. В центре внимания значимость социокультурной деятельности для формирования и развития культурного уровня личности. Разработка решений для методических, организационных, управленческих и других проблем в этой области предлагает возможность преодоления форс - мажорных ситуаций в социокультурной деятельности. Основным моментом является, к тому же - нахождение новейших вариантов исследования разнообразных аспектов и факторов социокультурного процесса.
Введение

Связи с общественностью или PR являются достаточно новой сферой деятельности на российском рынке, поэтому основополагающие термины и определения данного вида деятельности взяты из работ зарубежных авторов (Р. Блэк, Браун, Л., и др.), но ряд отечественных специалистов (А.Д. Жарков, Головин С.Ю., Панасюк А.Ю., Почепцов Г.Г., Ольшанский Д.В., Феофанов О.А. и др.), полагаясь на общепризнанную экономическую литературу, также представляют некую картину с целями, задачами и функциями PR-деятельности. Цель любого вида деятельности считается результат, полученный в процессе указанной деятельности. Достижение цели предполагает путь решения поставленных задач и выполнения намеченных функций. Базовой целью PR сситается формирование ситуации успеха организации, ну или же объекта PR - деятельности в социуме, формирование продуктивной системы коммуникаций социального объекта с определенной общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий с главными для него общественными сегментами. По своему содержанию PR-деятельность сходна с рекламной. Разница в том, что, в отличие от нее связи с общественностью базируются на достижении гармонизации с помощью диалога с общественностью, а не прямую продажу товара. Содержание PR: ? деятельность по планированию; ? исследованию и реализации программ; ? определение эффективности воздействия программ на общественность. Главнейшая задача PR – обеспечение оптимистического для личности отношения со стороны окружающих, средствами убеждения, которые основываются на знании особенностей человеческого восприятия. Основные задачи связей с общественностью при работе с организациями: ? Создание образа организации как единого члена общества путем налаживания коммуникаций организации с его социальной средой; ? Предоставление приоритетных позиций в конкурентной борьбе; ? Расширение сферы влияния организации в обществе; ? Формирование ближнего круга из влиятельных и авторитетных людей; ? Создание конкретного психологического настроя в самой организации. А также перед PR – деятельностью стоят конкретные или частные. К примеру, одна из частных задач - разрешение и предотвращение кризисных ситуаций и достижение гармонии внутри организации. Функции PR: ? Проведение консультаций, используя знание законов поведения человека; ? Выявление для определенного предприятия или общества в целом возможных направлений, закономерностей и их последствий; ? Исследование общественного мнения, отношения и прогнозов со стороны общественности для определения нужных мер по удовлетворению ожиданий, разработка рекомендаций; ? Установление и поддержание диалога на основе достоверности используемой информации и ее полноты; ? Ликвидация недопонимания и избежание конфликтов; ? Способствование созданию атмосферы взаимного уважения и ответственности перед коллективом или обществом; ? Приведение к гармонии личных и общественных интересов. Из вышеуказанных, лишь 3 являются наиболее важными функции, которые выполняет PR: ? Проверка взглядов и поведения общественности с целью удовлетворения нужд и интересов организации, от имени которой проводится PR-кампания; ? Достижение взаимовыгодных связей между всеми объединенными с организацией группами общественности, содействуя продуктивному взаимодействию с ними; ? Реагирование на общественность. Актуальность выпускной квалификационной работы. В нынешний момент социокультурная ситуация имеет под собой целый ряд негативных процессов, возникших в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры, в том числе и деятельность современных культурно - досуговых центров. Переход к рыночной экономике вызывает обязательность постоянного наращивания потенциала содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и, поиска новых досуговых технологий. Главная задача досугового учреждения, как социального института, скрывается в развитии социальной активности и творческого арсенала личности. Организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга. Являясь частью свободного времени, досуг привлекает молодежь его нерегламентированностью и добровольностью выбора его различных форм, демократичностью, эмоциональной окрашенностью, возможностью сочетать в не физическую и интеллектуальную деятельность, творческую и созерцательную, производственную и игровую. Для значительной части молодых людей социальные институты досуга являются ведущими сферами социально культурной интеграции и личностной самореализации. Однако все эти преимущества досуговой сферы деятельности пока еще не стали достоянием, привычным атрибутом образа жизни молодежи. Практика молодежного досуга показывает, что наиболее привлекательными формами для молодежи являются музыка, танцы, игры, ток-шоу, КВН, однако, не всегда культурно-досуговые центры строят свою работу, исходя из интересов молодых людей. Надо не только знать сегодняшние культурные запросы молодых, предвидеть их изменение, но и уметь быстро реагировать на них, суметь предложить новые формы и виды досуговых занятий. Таким образом, современный этап развития культурно-досугового учреждения, характеризуется переходом от критики существующего положения к конструктивным решениям. Проблема – недооценке возможностей PR средств в продвижении работы культурно-досугового центра, в частности работы с молодежной аудиторией. Объект исследования - «Центр по работе с детьми и молодежью» Балашихинского района Московской области». Предмет исследования – деятельность культурно-досуговых центров по организации молодежного досуга. Цель исследования заключается в том, чтобы рассмотреть применение PR-технологий с различными группами в целях продвижения «Центр по работе с детьми и молодежью» Балашихинского района Московской области». Практическая разработанность: Социально-философские проблемы молодежи как важной социальной группы общества нашли свое отражение в исследованиях Азарова Л.В., Алешина И.В., Богданова Е.Н., Бодалева А.А., Карцева Е., Почепцова Г.Г., Томиловой М.В. В научный анализ теории и практики культурно-досуговой деятельности значительный вклад внесли А.Д. Жарков, Головин, С.Ю., Панасюк, А.Ю., Ольшанский Д.В., Феофанов О.А. Среди зарубежных авторов, работающих над определением понятия «имидж» можно отметить труды С. Блэка, Л. Брауна, Гринберга, Т.Э. , Мескона М., Альберта М., Хедуори Ф. и др. Теоретическая значимость исследования – в разработке рекомендаций в сфере PR – технологий «Центр по работе с детьми и молодежью» Балашихинского района Московской области». Практическая новизна состоит в возможности использовать результаты исследования в деятельности культурно-досуговых учреждений, стремящихся повысить уровень активности молодежной аудитории, и в целом способствовать продвижению своих услуг, в частности на базе «Центр по работе с детьми и молодежью» Балашихинского района Московской области». Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основы организации работы по связям с общественностью в некоммерческой сфере. 1.1 Понятие некоммерческих организаций и правовые основы их деятельности. 1.2. Понятие связей с общественностью и их значение в некоммерческом секторе 1.3 Понятие общественности и целевых групп общественных организаций Глава 2. Технологии по формированию благоприятного коммуникационного пространства общественной организации 2.1 Рекламные технологии по формированию положительного образа общественной организации. 2.2 PR-технологии в деятельности общественной организации. 2.3 Особенности коммуникационного взаимодействия с различными группами общественности. Глава 3. Коммуникационное взаимодействие с различными группами общественности Региональной общественной организации «Центр по работе с детьми и молодёжью» Московской области. 3.1 «Центр по работе с детьми и молодёжью» Московской области как PR-субъект 3.2 Использование рекламных и PR-технологий в продвижении «Центра по работе с детьми и молодёжью» Московской области среди различных групп общественности. 3.3 Рекомендации по совершенствованию коммуникационного пространства Центра по работе с детьми и молодежью. Заключение Библиографический список Приложения
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации"(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) 3. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 28.03.2017)"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" 4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Литература 1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность. Учебное пособие. – М.: Аспект-Пресс, 2015. – 240 с. 1 Аверьянов А.Н. Системное познание мира. – М.: Политиздат, 2014 г. – 460 с. 2 Азарова Л.В. Организация PR-кампаний. [Текст] / Л.В.Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. - СПб: Питер, 2013 г. - 450 с. 3 Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов [Текст] – М., 2010. – 286с. 4 Богданов Е.Н., Психологические основы «Паблик рилейшнз» [Текст]– Под ред. Зазыкин В.Г. – М., 2013. 5 Бодалев А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев. - М.: Международная педагогическая академия, 2015. - 328 с. 6 Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М., «Экономика», – 2014. – 78 с. 7 Боровик В.С. Политическая активность современной молодежи. – М., 2012. – 67 с. 8 Булыко, А.Н. "Современный словарь иностранных слов" / А.Н. Булыко. - М.: Мартин., 2015. - 623 с 9 Бутова Т.Г. Региональный рынок услуг организаций культуры на примере Республики Бурятия / Т.Г. Бутова, Е.С. Бадмаева // Ползуновский альманах. 2014. №1. С. 119-122. 10 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations [Текст] – М.: Триз-шанс, 2015. Волков Ю.Г. Социология. Учебник. – 4-е издание. – М.: Дашков и Ко, Наука Спектр, 2015. – 384 с. 11 Волкова В.Н., Денисов А.А. Теория систем и системный анализ. – М.: Юрайт, 2014. – 680 с. 12 Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М., «Искусство», 2013. – 321 с. 13 Головин С.Ю. Словарь практического психолога / С.Ю. Головин. - Минск: Харвест, 2010. - 800 с. 14 Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Молодежь России: социологический портрет. – М.: ЦСПиМ, 2014. – 592 с. 15 Доскова И.С. PR: теория и практика / И.С. Доскова. - Москва.: Альфа-ПРЕСС, 2004г. - 152с. 16 Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. – М., 2007. – 97 с. 17 Динамика развития и текущее состояние сектора НКО в России. – М.: АНО «Социологическая мастерская Задорина» (исследовательская группа «Циркон»), 2010. – 35 с. 18 Евладова Е.Б. Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей // учебник для студентов пед. колледжа. Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2014.- 349с. 19 Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс/ С.М. Емельянов. - СПб.: Питер, 2016 г. - 240с. 20 Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. – М.: ИД МГУКИ, 2014. – 480 с. 21 Жаркова Л.С. Организация деятельности учреждений культуры: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2011. – 396 с. 22 Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры [Текст] Учебное пособие. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: МГУКИ, 2013. – 225 с. 23 Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения [Текст] // Иностранная литература. №9. 1971. 24 Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов. - М.: ИКЦ "МарТ", 2013. - 411 с. 25 Кинообразование [Текст] //Кино: Энциклопедический словарь / Гл. ред. С.И. Юткевич. – М.: Сов. энциклопедия, 2014. – 640 с. 26 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва.: Академический Проспект, 2015г. - 430с. 27 Культурно - досуговая деятельность: Учебник / Под науч. ред. академика РАЕН А.Д. Жаркова и проф. В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 2014. – 462 с. 28 Колбер Ф. и др. Маркетинг культуры и искусства / Пер. с англ. Л.Мочалова.; Под ред. К.и.М.Наймарк. – СПб.: Издатель Васин А.И. «Арт-Пресс», 2014. – 256 с. 29 Максютин Н.Ф. Культурно-досуговая деятельность: конспект лекций, опорные занятия и определения [Текст]: учеб. пособие/ Н.Ф. Максютин. – Казань: Медицина, 2015. 30 Моисеева В.В. Развитие Российского рынка связей с общественностью / В.В. Моисеева. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - Москва, 2014 г. № 5 31 Некоммерческий сектор России. На рубеже эпох. – М.: Академия «Гражданское общество», 2012. – 67 с. 32 Ольшанский Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский. - СПб.: Питер, 2003. - 544 с. 33 Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии [Текст] / А.Ю. Панасюк //PR в образовании.-2004.-№2. 34 Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П. Введение в системный анализ. – М.: Высшая школа, 1989. – 152 с. 35 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2001. - 640 с. 36 Погорелова А.Н. Формирование досуговой культуры современной студенческой молодежи в процессе декоративно-прикладного творчества. Дисс на соискание уч. степ. к.п.н. по спец. – Казань, 2014. – 224 с. 37 Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А.Ю. Русаков. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2016 г. - 218с. 38 Сагатовский В.Н. Бытие идеального. – СПб.: Петрополис, 2014. – 104 с. 39 Социология: Учебник для вузов / ВН. Лавриненко, НА. Нартов, O.A. Шабанова, Г.С. Лукашова; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 407 с. 40 Социология молодежи. Учебное пособие для студентов вузов. Под ред. Ю.Г. Волкова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 576 с. 41 Стрельцов Ю.А. Культурология досуга: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: МГУКИ, 2003. – 296 с. 42 Стрельцов Ю.А., Стрельцова Е.Ю. Педагогика досуга: учебное пособие / Ю.А. Стрельцов, Е.Ю. Стрельцова. – М.: МГУКИ, 2010. – 307 с. 43 Тихоновская Г.С. Сценарно-режиссерские технологии создания культурно-досуговых программ: Монография. М.: ИД МГУКИ, 2010. – 352 с. 44 Томилова М.В. Модель имиджа организации [Текст] / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 1. 45 Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2014. - 225 с. 46 Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы / А. Цуладзе. - М.: Книжный дом "Университет", 2015. - 144 с. 47 Шепель В.М. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. - М.: Феникс, 1997. - 480 с. 48 Черняк Ю.И. Анализ и синтез систем в экономике. – М.: Экономика, 2011. – 151 с. 49 Чумиков А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебн. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2013. - 496 с. 50 Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории [Текст] М.: Сентябрь, 2014. 51 Браун Л. Имидж - путь к успеху / Л. Браун. - СПб.: Питер Пресс, 1996. - 95 с. 52 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 318 с. 53 Блэк С. Паблик рилейшнз – что это такое? – М., «Новости», – 2012. – 317 с. 54 Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера / Т.Э. Гринберг. - М.: РИП-Холдинг, 2015. - 144 с. 55 Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2014. – 672 с. Периодические издания 56 Анхольт С. Создание имиджа страны. [Электронный ресурс]: Журнал "Бренд-менеджемент" № 1, 2012. Электронная библиотека 57 Бельская Н.Р., Бончук Г.И. Развитие системы некоммерческих организаций // Вестник ИГПС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: # «justify»> 58 Белоусов, А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания книги Эдварда Бернейса "Пропаганда" (1928) / А. Белоусов // Свободная мысль. 2015. № 8 59 Большой англо-русский толковый словарь. Статья "Image". 60 Клубная культура России: миф или реальность 61 Маковецкая С.Г. Экономическая роль некоммерческого сектора [Электронный ресурс]. 62 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Учебное пособие. – СПб.: СГУП, 2010. – 356 с. 63 Международный имидж России. Статья "Определение имиджа". Электронный журнал "Жизнь России: 64 Панасюк А.И. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. Доклад на открытом заседании президиума академии имиджелогии.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации работы по связям с общественностью в некоммерческой сфере. 1.1 Понятие некоммерческих организаций и правовые основы их деятельности. Согласно Гражданскому кодексу некоммерческими являются организации, не имеющие извлечения прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации вправе заниматься предпринимательской деятельностью лишь постольку, поскольку это необходимо для их уставных целей. Помимо ГК, правовой статус некоммерческих организаций определен в Законе о некоммерческих организациях, принятом 8 декабря 1996 г. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ /п. 2 ст. 2 Закона/. Некоммерческая организация считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации. Она создается без ограничения срока деятельности, если иное не установлено учредительными документами. Учредительными документами некоммерческой организации являются Устав и Учредительный договор. Финансовая и имущественная сторона деятельности некоммерческих организаций регламентируется рядом нормативных законодательных актов. Федеральным законодательством определены права некоммерческих организаций как юридических лиц, а также права граждан, учреждающих такие организации и принимающих участие в их деятельности как на возмездной, так и на безвозмездной основе. Некоммерческие организации, как и коммерческие, функционируют как юридически независимые и хозяйственно самостоятельные субъекты. Они имеют в своем хозяйственном ведении имущество и отвечают по своим обязательствам, осуществляют права и несут ответственность. Однако необходимо отметить, что деятельность некоммерческих организаций направлена не на максимизацию прибыли, а на реализацию миссии, достижение тех или иных стратегических целей, выраженных в программах и проектах. При этом основная хозяйственная цель сводится к обеспечению финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации программ, стабильного развития организации. Подобное ограничение объясняется спецификой некоммерческих организаций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg