Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Планирование в государственной организации на примере ФГУП Почта России

natali2018 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2018
Главной целью планирования является получение максимальной прибыли. С помощью планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производственно-хозяйственной деятельности, на достижение поставленных целей. План — намеченный на определенный срок порядок работы. Планирование— деятельность, представляющая собой процесс формирования программы развития организации, целей, путей, способов и средств их достижения.
Введение

Любая организация не может довольствоваться без планирования, так как необходимо осуществлять управленческие решения сравнительно распределения ресурсов, координации деятельности между отдельными подразделениями, наблюдения с внешней средой, формирования эффективной внутренней структуры, контроля над деятельностью, формирования организации в перспективе. Планирование – формирование концепции целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Планирование гарантирует оперативность заключений, позволяет избегать поспешности в решениях, устанавливает четкую цель и ясный способ ее реализации, а также даст возможность контролировать ситуацию. Планирование – является важным обстоятельствомдальнейшей успешной деятельности организации в будущем, это процесс подготовки рациональных многообещающих заключений. Цель планирования – определение нужного количества ресурсов, внедрение нововведений для более лучшего реагирования на изменения внешней среды. Главная задача планирования, заключается в том что, дает ориентиры будущего состояния организации, оказывает содействие решению проблем, которые возникают в процессе работы,стимулирует организацию, координацию и мотивацию работы, порождает полезную информацию на основании сигналов обратной связи о фактическом состоянии управляемых объектов, требует повышения квалификации персонала, делает необходимым контроль выполненного. Отсутствие системы планирования ведет к непониманию персоналом цели, к которой стремится организация, потере ориентации в конкурентной среде, краткосрочному характеру решений управленческого персонала, ведению учета и контроля формально, без анализа следствий работы. Объектом нашего исследования выступило Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России». Предметом исследования является анализ планирования в данной организации. Цель исследования – проанализировать системы планирования и выделить наиболее подходящую для Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», предложить перспективы развития в системе планирования данной организации. Задачи исследования: 1. Провести анализ научной литературы по теме исследования. 2. Рассмотреть теоретические аспекты исследований совершенствования планирования в государственной организации, в том числе изучить понятие и классификацию планирования, принципы и методы, основные понятия планирования в государственной организации. 3. Провести анализ системы планирования на примере конкретной государственной организации. 4. Разработать мероприятия по совершенствованию стратегического планирования в государственной организации. Основные информационные источники для подготовки данной работы: периодические и экономические издания, научная литература отечественных авторов, некоторая информация с сайтов Internet. Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработку рекомендаций по совершенствованию планирования в Федеральном государственном унитарном предприятии «Почта России». Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава включает в себя три параграфа. Здесь раскрывается сущность планирования, рассматриваются его основные функции, виды и принципы. Вторая глава включает в себя четыре параграфа. В этой главе дается краткая характеристика организации,Почта России, представлены ее цели и задачи. В этой главе рассматриваются анализ организационной структуры, внутренней и внешней среды, а также анализ внедрения стратегического планирования в Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России». Третья глава состоит из трех параграфов. В этой главе представлены методы по совершенствованию стратегического планирования в государственной организации «Почта России», формирование миссий и целей, разработка стратегий для перспектив развития государственной организации.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Планирование в государственной организации. Основные понятия. Предмет, метод и задачи планирования в государственной организации. 6 Понятия и классификация планирования. 6 1.2 Принципы и методы планирования. 12 1.3 Основные задачи планирования в государственной организации 18 Глава 2. Анализ процесса планирования в государственной организации ФГУП «Почта России» 22 2.1 Характеристика организации. 22 2.2 Анализ системы планирования в государственной организации ФГУП «Почта России» 27 2.3 Анализ внутренней и внешней среды 32 2.4 Внедрение стратегического планирования в почтовую отрасль 37 Глава 3. Совершенствование стратегического планирования в государственной организации ФГУП «Почта России» 42 3.1 Формирование миссий и целей 42 3.2 Разработка стратегии 47 3.3 Перспективы развития государственной организации ФГУП «Почта России» 51 Заключение 57 Список используемой литературы 61
Список литературы

1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие/ В.А. Бари-нов. - М.: Форум, 2013 г. – С 256; 2. Басовксий, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие/ Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 260с. 3. Бондаренко Э.Н. Трудовой договор как основание возникновения правоотношения. СПб, 2004 г. – С 47; 4. Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: Учебник/М.И. Бу-халков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 411с Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М., 2009 г. С. 143; 5. Вишняков Я.Д., Радаев Н.Н. Общая теория рисков. - М., 2008 г. – С 368; 6. Герасимов, Б.И. Организация планирования на предприятии: Учебное пособие/ Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, В.Д. Жариков. - М.: Форум, 2013г. – С 240; 7. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент, М.: Вузовский учебник, 2008 г. – С 192; 8. Дорофеев В.Д., Шмелеве А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учебное пособие. - М., 2014г. – С 412; 9. Ершова Е.А. Обычаи, содержащие нормы трудового права // Трудовое право.№ 3, 2008г. – С. 23; 10. Иода Е.В., Иода Ю.В., Мешкова Л.Л., Болотина Е.Н. Управление предпринимательскими рисками. - Тамбов, 2002г. – С 212; 11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М., 2016г. – С 332; 12. Крум, Э.В. Экономика предприятия: Учебное пособие/ Э.В. Крум - Мн.: ТетраСистемс, 2013г. – С 192; 13. Лушников А.М., Лушникова М.В. Курс трудового права: Учебник: В 2 т. Том 1 – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Статут, 2009г. – С 353; 14. Панова А.К. Планирование и эффективная организация продаж: Практическое пособие/ А.К. Панова. - М.: Дашков и К, 2013г. – С 192; 15. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. - М., 2015г. – С304; 16. Савкина, Р.В. Планирование на предприятии: Учебник/ Р.В. Савкина. - М.: Дашков и К, 2013г. – С 324; 17. Уколов П.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К. Теория управления: учебник для вузов. - М., 2016г. – С 212; 18. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник/ Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2011г. – С 348; 19. Янковская, В.В. Планирование на предприятии: Учебник/ В.В. Янковская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013г. – С 425; 20. Научная статья «ВЫ ГОТОВЫ ПЛАНИРОВАТЬ СТРАТЕГИЧЕ-СКИ?» автор Марк Федин, президент Бизнес Консалтинг Групп; 21. Научная статья «Конкурентное положение Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» на рынке» Журнал «Социально-экономические явления и процессы» Выпуск № 4 / сентябрь 2014 г. авторы научной работы Потапова Мария Владимировна, Лоскутова Марина Владимировна; 22. Научная статья «Стратегическое планирование в России не возврат назад, а взгляд в будущее» автор Идрисов А.Б.; 23. Газета «Ведомости» выпуск 16.10.2013 г, С 2; 24. Газета «Известие» выпуск 21.04.2017 г, С 4; 25. «Всемирная почтовая конвенция» заключена в г. Женеве 12.08.2008г.; 26. «Регламент письменной корреспонденции» принят в г. Берне 31.12.2013 г.; 27. «Регламент почтовых посылок» принят в г. Берне 11.11.2008 г.; 28. «Регламент Соглашения о почтовых платежных услугах» принят в г. Берне 11.11.2008 г.; 29. «Конституция Российской Федерации» принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации «о поправках к Конституции Российской Федерации» от 30.12.2008г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014г.№ 2-ФКЗ, от 21.07.2014г. № 11-ФКЗ, ст. 7 п. 2.; 30. «Гражданский кодекс Российской Федерации»от 21.10.1994 г.; 31. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017); 32. «Налоговый кодекс Российской Федерации»от 16.07.1998 г.; 33. «Таможенный кодекс Таможенного союза» (ред. от 08.05.2015); (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 г. № 17);
Отрывок из работы

Глава 1. Планирование в государственной организации. Основные поня-тия. Предмет, метод и задачи планирования в государственной организа-ции Понятия и классификация планирования Результатом процесса планирования является система планов. План включает основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. План – набор инструкций для менеджеров, описывающих, какую роль каждая часть организации должна играть в процессе достижения целей фирмы. Существует множество определений термина планирования. Рассмотрим несколько определений для полного понимания. Планирование –является одной из основных функций в менеджменте. В основе планирования лежит постановка и реализация целей. Планирование – стадия процесса управления, на которой определяются цели деятельности, необходимые для этого средства, а также разрабатываются методы, наиболее эффективные в конкретных условиях. Процесс планирования сложен и разнообразен. Этим определяется характер системы планов, которую можно разделить на следующие элементы: 1. Стратегический план, являющийся главным планом фирмы и общие планы фирмы, составленные для продолжения стратегического плана. 2. Стратегические планы отдельных деловых единиц, входящих в состав фирмы. 3. Оперативные планы организации, рассчитываются на один год. С помощью планов текущей деятельности товары и услуги производятся и поставляются на рынок. 4. Текущие планы подразделений, в том числе бюджетные, дополняют общие планы фирмы текущей деятельности. Помимо планов результатами процесса планирования являются программы и проекты. Стратегический план включает в себя общие цели, определяющие место организации в будущем, выбранные стратегии действий. Составной частью стратегического плана является политика организации. В стратегический план входят глобальные программы организации. Стратегический план является ориентиром для принятия решений на более низких уровнях. Общие цели организации, определенные в стратегическом плане, конкретизируются в цели текущей деятельности, называемые задачами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg