Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИЙ СМИ: МЕТОДЫ И ПРОБЛЕМЫ

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2018
Нельзя недооценивать влияние средств массовой информации на умы. Каждый вид СМИ воздействует на эту аудиторию, формирует их видение мира.Должны ли государство или руководители СМИ ограничивать показ программ и фильмов, способных повлиять на воспитание подрастающего поколения? Не могу ответить на этот вопрос. Наверно должны. Индустрия печатных СМИ переживает сегодня не лучшие времена. За последние 20 лет электронные каналы массовой коммуникации заметно ослабили влияние газет и журналов, а быстрое развитие интернета нанесло решающий удар по прессе. Аудитория сегодня уже не готова покупать информацию: в Интернете она распространяется бесплатно.
Введение

Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. В отличие от традиционного подхода к изучению эффективности средств массовой информации ,ограниченного анализом потребления аудиторией массовой информации, при котором измеряются масштабы «охвата» газетами, радио и телевидением массовых аудиторий, системный подход даёт понять, что масштабы влияния СМИ на социальную активность человека пока еще далеки от ожидаемого. Исследование проблем эффективности СМИ, внесение их результатов в журналистскую практику будет способствовать более полному отражению процесса социально-экономического развития общества.СМИ, оказывают влияние на воспитание молодежи. Новостимолодежь и дети не понимают до конца по содержанию, но форму они схватывают очень хорошо. Положительные передачи? "Спокойной ночи малыши", например, для детей. Из российскихни один канал не положителен для детей, за исключением, только спортивных. Актуальность темы работы -изучение аудитории СМИ является актуальной темой в настоящее время. Зная интересы и потребности аудитории, специалисты по рекламе и PR смогут прогнозировать и ориентироваться в интересах потребителей. Эти сведения смогут внести новые идеи в деятельность печатных СМИ. Поэтому средства печати будут искать новые подходы к своей аудитории. Объектом исследования данной работы является средства массовой информации. Предмет исследования - их аудитории, методы и проблемы. Цель работы–как можно лучше изучитьаудитории средств массовой информации,осветить их методы и проблемы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -дать представление о современных средствах массовой информации и рассмотреть их; -осуществить анализ методов и проблем средств массовой информации субъективных характеристик аудитории печатных СМИ. -провести социологические исследования -вынести рекомендации. В данной курсовой работе использовались следующие методы: теоретический анализ литературных источников; анализ документации; метод сбора данных - выборочный статистический метод ,анкетирование. Представленная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников и литературы, приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ......................................................................................................5 1.1 Виды средств массовой информации.............................................................5 1.2 Функции СМИ.................................................................................................10 1.3 Аудитория СМИ и отношение аудитории к СМИ.......................................11 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ПРОБЛЕМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ...................................................................................................15 2.1 Методы влияния на человеческое сознание.................................................15 2.2Влияние СМИ на общественное сознание, проблематика..........................18 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: «ВЫЯВЛЕНИЕ СУБЪЕКТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АУДИТОРИЙ ПЕЧАТНЫХ СМИ В Г.КРАСНОДАРЕ».................................................................................................20 3.1 Программа исследования................................................................................20 3.2. Методический раздел ....................................................................................21 3.3. Отчет о результатах исследования...............................................................21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................29 ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................31
Список литературы

1. Грушин Б.А. “Мнение о мире и мир мнений. М:Политиздат,1967. 2. Доронин А.И. “Информационно-аналитическая работа: обработка материалов средств массовойинформации”, www.agentura.ru/library/analit-pressa/ 3. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 1995 4. Культурарусскойречи. Москва , 2010г.560с. 5. Касьянов В. В. Социология массовой коммуникации : учеб. Пособие - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 427 с. 6. Лозовский Б. Н. Журналистское воздействие на молодежь. 2011 7. Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2009. - 288 с. 8. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.; Н.Новгород, 2010. - 262с. 9. Основы телевизионной журналистики. -М: Изд-во МГУ, 1987 10. Прохоров Е. П.Введениевтеориюжурналистики.Москва , 2013г. 294с. 11. Проблемы психологического воздействия. Иваново, ИвГУ. 2011. 12. Пугачев В.П"Политология. Справочник студента". М. 1999 ,с. 421 13. Советский энциклопедический словарь/гл.ред.Прохоров А.М., М.: Сов. Энциклопедия,1986. 14. Средствамассовойинформацииипропаганды.Москва , 2002г. 352с. 15. СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. -М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995 16. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество./ П.А. Сорокин. - М.: Наука, 2015. - 357с. 17. Телеэкран - неограниченное господство? -М: Прогресс, 1987 18. Чачановский А.А. “Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность,поиск,ответственность”,М: Политиздат, 1987 19. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2006. - 200c. 20. Шишкин А.Ф.Экономическая теория, М.,Гамунит.изд. центр Владос,1996-1997,с.176 21. Эффективность средств массовой информации. Минск. 2000. 22. Шаповалов В.Ф. Основы философии/В.Ф. Шаповалов. - М.:Фиар-Пресс, 2004. - 595с.
Отрывок из работы

1.ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1.1. Виды средств массовой информации(СМИ) СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам [20] – это достаточно самостоятельная система, которая характеризуетсябольшим количеством составляющих элементов, такие как: содержанием, свойствами, формами, методами и определенными уровнями организации .Отличительные черты СМИ - это публичность, т.е. постоянный круг пользователей; наличие специальных технических приборов, непостоянный объем аудитории, постоянно меняющейся в зависимости от проявленного интереса к той или иной передаче, сообщению или статье. Понятие “средства массовой информации” не следует считать одинаковым с понятием “средства массовой коммуникации”.Это не совсемтак, поскольку последнее СМК характеризует более большой спектр массовых средств. К СМК относятся: кино, театр и т.д., все развлекательные представления, которые отличаются постоянностью обращения к массовой аудитории, а также такиетехнические средства массовой коммуникации, как телефон, телеграф и т.д. Журналистика связана с использованием различных технических средств коммуникации - прессы , радио и телевидения. Благодаря использованию этих коммуникационных средств возникли три подсистемы СМИ: печать, радио и телевидение [22], каждая из которых способна распространяться какпо всему миру, так и в небольших регионах .Каждая подсистема выполняет свою функцию журналистики на основе своих особенностей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg