Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

МЕТОДЫ , ПРАВИЛА , ПРИНЦИПЫ И ПРИЗНАКИ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.05.2018
В данной работе был проведен анализ систем классификации и кодирования товаров и сделаны следующие выводы: Классификация и кодирование товаров представляют собой систему, которая подчиняется методам научного познания, основанные на мысленном или фактическом разложении целого на составные части.
Введение

Систематизировать всё многообразие товаров, представленных на рынке, полностью разобраться в широте представленного ассортимента помогает научная классификация, которая постоянно совершенствуется. Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента. Классификация – это один из разделов логики, которая в настоящий момент изучается только в очень специализированных учебных заведениях. Однако в повседневной жизни мы сталкиваемся с необходимостью классификации того или иного множества объектов на каждом шагу. Например, названия отделов в магазине – это классификация товаров, продающихся в этом магазине. Смысл классификации прост. Все многообразие объектов, требующих осмысления или какой-либо обработки, организуется в виде упорядоченной системы. Для этой системы разрабатываются определенные правила деления и навигации. В ней каждому объекту отведено определенное место так, что не возникает сомнений ни в том, куда поместить данный объект, ни в том, где его искать. Наука логика включает весь аппарат, необходимый для проведения классификации множеств. Классификация как логический оператор – это многоступенчатое логическое деление, когда каждый из членов деления в свою очередь становится делимым понятием, но уже по иному основанию деления. Кроме этого, распределение товаров на однородные группы позволяет выявить групповые характеристики качества товаров, установить необходимую номенклатуру качества для каждой группы товаров, сформулировать общие требования к ним, разработать общие методы их испытания, рационально организовать приёмку и контроль их качества, организовать рациональный учёт товара по группам, организовать рациональное хранение товаров, исходя из их общих свойств. Для описания процессов классификации и кодирования товаров, а также состава, структуры построения и наполнения общероссийских классификаторов, разработаны и применяются соответствующие основные понятия единой системы классификаций. С целью обеспечения однозначного понимания смыслового содержания основных и вспомогательных понятий и их единой трактовки для каждого из них разработаны и ниже приводятся соответствующие им терминологические определения и уточняющие в необходимых случаях текстовые пояснения. Классификация и кодирование товаров позволяют создавать условия для автоматизированного учета, планирования, прогнозирования ассортимента, построения прейскурантов, изучения спроса и составления заявок-заказов. Целью: данной работы является исследование и анализ отечественных и международных систем классификации и кодирования товаров. Объектом: исследования является Гармонизированная система. Предметом: будет практика применения Гармонизированной системы. Задачи: - проанализировать кодирование товара и исследовать виды кодирования, а так же классификацию товаров. В курсовой работе рассматривается сущность классификации и кодирования товаров, описаны структура и разновидности кодов, проведен анализ отечественных и международных систем классификации и кодирования товаров а также классификаторы их категории. При написании работы мной использовались такие методы познания, как анализ, синтез и структуризация полученных знаний, а также их обобщение. Структура работы : курсовая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и библиографического списка. Объём курсовой работы составляет 31 страницу, в ней содержится 2 рисунка и 1 приложение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…………………..…3 ГЛАВА1.КЛАССИФИКАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ ТОВАРОВ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ……………...………5 1.1.Классификация товаров, сущность и основные характеристики……….……….5 1.2.Кодирование товаров. Виды кодирования…………………………….……....….7 1.3 Международные системы классификации и кодирования товаров………..……9 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ , ПРАВИЛА , ПРИНЦИПЫ И ПРИЗНАКИ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ…………………………………………………..….13 2.1. Методы и правила классификации товаров………………………………..…13 2.2 . Принципы и признаки классификации товаров………………….………..…...17 ГЛАВА 3. ТОРГОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ………………………….19 3.1 Классификация непродовольственных товаров…………………………………19 3.2 Классификация продовольственных товаров……………………………………24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….………25 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………..…....................……………30 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...………..31
Список литературы

1.Нормативно-правовые акты 1. ГОСТ Р 40.005-96 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Инспекционный контроль за сертифицированными системами качества и производствами. ? М.: Гос-стандарт, 1996. ? 24 с. 2. ГОСТ Р 51121-97 Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования. ? М.: Госстан-дарт РФ, 1997. ? 8 с. 3. ГОСТ Р 51074-2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. М.: Госстан-дарт РФ, 1997. -28 с. 4. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов, правил сертификации и государственный метрологический надзор: Сборник нормативных документов. - М.: Госстандарт РФ, 1994. - 207 с. 2. Учебники и учебные пособия 1. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. - М.: НОРМА, 2007. ? 283 с. 5. Неверов А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. – М.: Академия, 2011. – 464 с. 6. Николаева М.А. Актуальные проблемы идентификации товаров. Учебная лекция. ? М.: ОЦПКРТ, 2006. 7. Правила проведения государственной регистрации систем сертификации и знаков соответствия, действующих в Российской Федерации. ? М., 1999. ? 18 с. 8. Семененко СВ. Экспертиза товаров: Учебное пособие. ? Белгород: БУПК, 2007. ? 46 с. 9. Товарная номенклатура внешней экономической деятельности Российской Федерации (ТН ВЭД России). ? С-Пб.: «Тирекс», 2004. ? 460 с. 10. Теплое В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. ? М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2002. ? 620 с. 11. Чечик А.М Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: Учебник.Издательский Дом «Дашков и К» - 2014 год , 536 страниц 12. Елисеева Л.Г., Родина Т.Г., Рыжакова А.В. и др.;Товароведение однородных групп продовольственных товаров: Учебник для бакалавров под ред. Л.Г. Елисеевой : Издательский дом «Дашков и К» , 2014 год , 930 страниц 13. Криштафович В.И., Криштафович Д.В., Еремеева Н.В.,Физико-химические методы исследования: Учебник для бакалавров, Издательский дом «Дашков и К», 2015 год , 208 страниц 14. Березина В.В.,Товароведение и экспертиза качества плодоовощных товаров и грибов: Лабораторный практикум, Издательский дом «Дашков и К» ,2015 год , 200 страниц 15. Пучкова Ю.С., Гурьянова С.С.,Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Формы и методы активного обучения: Учебно-практическое пособие, Издательский дом «Дашков и К» , 2009 год , 190 страниц 16. Габелко С. В.Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания: учебное пособие, Ч. 1, НГТУ , 2012 год , 183 страницы 17. Деликатная И. О. Безопасность товаров (продовольственных), Ухарцева И. Ю., Вышэйшая школа , 2012 год , 254 страницы 18. Кажаева О. И.Деловые игры и задачи по товароведению и экспертизе продовольственных товаров: учебное пособие, ОГУ , 2015 год ,125 страниц 19. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учебное пособие , 2014 год , 357 страниц 20. Кажаева О. И., Манихина Л. А.Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие , Оренбургский государственный университет , 2014 год , 211 страниц 21. Медведева Т., Кащенко Е., Мельникова Т., Марченко В.Товароведение изделий из стекла: учебное пособие , ГОУ ОГУ , 2011 год , 197 страниц 22. Калиева О. М., Кащенко Е. Г., Марченко В. Н.Товароведение меховых товаров,Оренбургский государственный университет , 2012 год , 266 страниц 23. Микулович Л. С.Товароведение продовольственных товаров: учебник , Вышэйшая школа , 2010 год , 416 страниц 24. Заславский М. Л.Товароведение, стандартизация и сертификация: учебно-методический комплекс , Евразийский открытый институт , 2010 год , 151 страница 25. Сычева О. В.Товароведная характеристика и оценка качества молочных продуктов: практическое пособие , Директ-Медиа , 2014 год , 121 страница 26. Агапова А. В.Учет и анализ товарооборота в розничной торговле : на примере ООО «Торговый дом «Дубровиных»: выпускная квалификационная работа , 2016 год , 70 страниц 27. Заикина В. И.Экспертиза меда и способы обнаружения его фальсификации: учебное пособие , Издафтельско-торговая корпорация «Дашков и К» , 2017 год , 166 страниц 28. Страхова С. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: тесты , Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» , 2016 год , 163 страницы 29. Косарева О. А.Теоретические основы товароведения: учебник , Университет «Синергия» , 2017 год , 177 страниц 30. Суконкина Е. Б.Товароведение и экспертиза вкусовых товаров , Вышэйшая школа , 2012 год , 352 страницы
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ: ПОНЯТИЕ, МЕТОДЫ, ПРАВИЛА, ВИДЫ. 1.1 Классификация товаров, сущность и основные характеристики Классификация (от лат. с1аssiс - разряд, группа) - это система упорядоченного распределения товаров по разделам и более дробным подразделениям в логической последовательности с соподчинением на основе определенных признаков. Классификация так же представляет собой процесс распределения множества понятий (свойств, предметов) на категории или ступени в зависимости от общих признаков. Объект классификации— элемент классифицируемого множества. В товароведении таким элементом выступает товар. Из множества всех товаров по признаку назначения для индивидуальных потребителей выделяются потребительские товары, а для производителей продукции и/или исполнителей услуг — товары промышленного назначения и товары для управленческой деятельности (оргтехника). Признак – свойство или характеристика объекта, по которому производится классификация. Основные принципы классификации - это установление цели и выбор классификационных признаков. Целью классификации в товароведении является облегчение изучения потребительских свойств, качества, ассортимента товаров и управления ими. В торговле классификация служит целям рационализации и ускорения торгово-оперативных процессов. Ее применяют при планировании товарооборота по группам (подгруппам) товаров, составлении заявок-заказов, изучении спроса. Классификация дает возможность оценить ассортимент конкретных групп (подгрупп) товаров и его соответствие потребностям, разрабатывать направление развития ассортимента. Группировка товаров по общности свойств является основанием для разработки условий хранения, приемов упаковки товаров и необходима при установлении оптимальных режимов их эксплуатации. Распределение товаров по категориям классификации осуществляется по характерным общим признакам.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg