Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ рынка и конкурентного окружения ООО «Томас Мюнц Рус»

natali2018 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.05.2018
Реклама на местах продаж на сегодняшний день является активно развивающимся видом эффективных рекламных коммуникаций. Для предприятия розничной торговли – это один из лучших способов продвижения товара.Рекламные коммуникации на местах продаж являются обязательной составляющей единого процесса по реализации товара, и предоставляютотличительное преимущество торговой организации. Этот вид коммуникаций предоставляет покупателю информацию об имеющихся в конкретной торговой точке товарах, и объявлениях о тех преимуществах, которые может получить покупатель, когда он приобретет тот или иной товар.
Введение

Ни у кого не вызывает сомнений, что рекламная деятельность является неотъемлемой и весомой составной частью маркетинговой деятельности любого предприятия в сфере торговли. Сегодня, в условиях постоянногоразвития рыночных отношений и непрерывномросте насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает все большее значение. Если раньше стратегической целью рекламы была продажа, то в рамках новой концепции стратегической целью является формирование лояльности покупателей, способствующей формированию благоприятных условий для осуществления сбыта. Одним из важнейших видов рекламных коммуникаций является реклама в местах продажи товаров, которая стимулирует покупателя приобрести товар в момент посещения торговой точки. Реклама на месте продаж в современных условиях отличается целым рядом особенностей, знание которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию товаров, усовершенствовать процесс обслуживания покупателей в торговой точке. Рекламные коммуникации на местах продаж являются наиболее эффективнымсредством, которое способствует продаже товаров. Этот вид коммуникаций предоставляет покупателю информацию об имеющихся в конкретной торговой точке товарах и объявлениях о тех преимуществах, которые может получить покупатель, когда он приобретет тот или иной товар. Объектом исследованияявляетсяреклама на местах продаж, предметом исследования – практическая реализациярекламына местах продаж организации ООО «Томас Мюнц Рус». Цель работы - определить и обосновать возможности, значение, целесообразность использования рекламы на местах продаж, направленной на формирование и совершенствование маркетинговой деятельности организации розничной торговли, разработать практические рекомендации по совершенствованию рекламы на местах для предприятия ООО «Томас Мюнц Рус». Выдвижение данной цели обусловило постановку следующих исследовательских задач: 1. Рассмотреть теоретические аспекты рекламы на местах продаж: сущность, роль, классификацию, значение. 2. Изучить теоретические основы разработки и реализации рекламы на местах продаж и методы оценки ее эффективности. 3. Провести анализ рынка и конкурентного окружения ООО «Томас Мюнц Рус». 4. Разработать проектно-практические рекомендации по повышению эффективности рекламы на местах продаж ООО «Томас Мюнц Рус». 5.Обосновать целесообразность применения разработанных практических рекомендаций в ООО «Томас Мюнц Рус». Значительная роль рекламной деятельности для коммерческого предприятия, а в точках розничной торговли большая роль рекламы на местах, необходимость повышения ее эффективности и результативности обуславливают актуальность темы данной работы. Информационной базой исследования проведенного в дипломной работы послужили научные труды и монографии ведущих отечественных и зарубежных ученых в сфере маркетинговых коммуникаций, общественных отношений и рекламы, специальная и учебная литература, практические материалы, материалы научно-популярных изданий и публикации в сети, а также данные отчетности и другой документации предприятия ООО «Томас Мюнц Рус», результаты статистических методов анализа данных (проведенного анкетирования в магазинах сети, анкетирования фокус-группы), результаты эмпирических наблюдений. Разработанные и обоснованные проектно-практические рекомендации по повышению эффективности деятельности с помощью совершенствования рекламы на местах продаж компании ООО«Томас Мюнц Рус»могут быть применены при соответствующей адаптации и к другим предприятиям розничной торговли. Таким образом, практическое значение данного исследования заключается в возможности разработки на основе приведенных рекомендаций рекламной кампании на местах продаж с целью повышения лояльности покупателей и увеличения сбыта. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения и библиографического списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты рекламы на местах продаж 6 1.1. Сущность, роль, классификация средств рекламы на местах продаж 6 1.2. Теоретические основы разработки и реализации рекламы на местах продаж, методы оценки ее эффективности 21 Глава 2. Анализ рынка и конкурентного окружения ООО «Томас Мюнц Рус» 31 2.1 Анализ конкурентной среды предприятий сферы розничной торговли на обувном рынке 31 2.2 Анализ маркетинговой среды фирмы ООО " Томас Мюнц Рус" 35 Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламы на местах продаж ООО «Томас Мюнц Рус» 48 3.1 Разработка практических рекомендаций по повышению эффективности рекламы на местах продаж ООО «Томас Мюнц Рус» 48 3.2. Обоснование целесообразности применения разработанных практических рекомендаций в ООО «Томас Мюнц Рус» 54 Заключение 57 Список используемых источников и литературы 60 Приложения 64
Список литературы

1. Федеральный Закон "О рекламе" [Электронный ресурс]//URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ 2. Алексина С.Б., Иванов Г.Г. Мерчандайзинг. Учебное пособие. – М.: Форум/ ИНФРА-М, 2014. – 152 с. 3. Альтман Х.К. Суперстратегия успешного продавца. – М.: Омега-Л, 2014. – 318 с. 4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие. 2-e изд.– М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с. 5. Бернадская Ю. С. Основы рекламы учебник для вузов; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 351 с. 6. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия / Г.А. Васильев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 276 с. 7. Васильев Г.А. Поведение потребителей. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 410 с. 8. Галун Д. Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять. – СПб: Питер, 2012. – 128 с. 9. Галун Д. Визуальный мерчандайзинг одежды и обуви. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 112 с. 10. Дейан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта. – СПб: Нева, 2013. – 128 с. 11. Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. – М.: Вильямс, 2005. – 784 с. 12. Дэвис Дж. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: Вильямс, 2003. – 864 с. 13. Замедлина Е. А. Реклама: Учебное пособие - 2-e изд. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 118 с. 14. Захарова Ю.А. Торговый маркетинг: эффективная организация продаж – М.: Дашков и К, 2012. – 136 с. 15. Ким М.Н. Теория и практика массовой информации: учебник для бакалавров. – СПб: Питер, 2017. – 304 с. 16. Кожемяко А. Эра умных продаж. Стратегии и управление. – М.: Синергия, 2014. – 288 с. 17. Колышкина Т.Б., Маркова Е.В., Шустина И.В. Реклама в местах продаж. Учебное пособие для вузов. – М: Форум. – 2017 – 232 с. 18. Костина А.В. Макревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: КноРус, 2010. – 352 с. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2015 – 496 с. 20. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя.– М: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2015. – 283 с. 21. Маркони Джо.PR: полное руководство. – М.: Вершина, 2006. – 256 с. 22. Маслоу А., Абрахам Г. Дальние пределы человеческой психики. –СПб.: Питер, 2017. – 448с. 23. Мудров А.Н. Реклама: глубинные смыслы.– М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 101 с. 24. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. – 416 c. 25. Музыкант В. Л. Реклама: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011. – 208 с. 26. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник – 14-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 538 с. 27. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: учебное пособие – М.: КноРус, 2013. – 142 с. 28. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 320 с. 29. Пикалов М. 7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж. – СПб: Питер, 2014– 256 с. 30. Писарева Е. В. Реклама в местах продаж учебное пособие / Е. В. Писарева; Ростовский гос. экономический ун-т (РИНХ), Ростов-на-Дону, 2010. – 167 с. 31. Подольский Д., Колодник Д. Розничный магазин: как удвоить продажи. – СПб: Питер, 2012. – 160 с. 32. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы, учебное пособие: ОМЕГА-Л. 2014.– 343 с. 33. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. – М.: Библос, 2016. – 3с. 34. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг: учебник для бакалавров. – Юрайт, 2015. – 331с. 35. Ромат Е.Д. Реклама: практическая теория: учебник для вузов. – 9-е изд. – СПб: Питер, 2016. – 544 с. 36. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: учебник /Под ред. Л.П. Дашкова. – 3-e изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 548 с. 37. Ученова В. В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?: учебное пособие для студентов вузов.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 248 с. 38. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2003. – 384с. 39. Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В.Рекламная деятельность в торговле: учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 368 с. 40. Чумиков А.Н., Бочарова М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции. Учебное пособие – М.:Дело АНХ, 2016. – 520 с. 41. Агеев А. В., Мудров. А. Н. , Мейер. В. С. , Александров А. Н., Павлов С. М., Лебедева И. В., Алексеева М. А. Реклама в местах продаж. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс]// URL:http://adindustry.ru/point-of-sale-advertising (дата обращения: 08.02.2017) 42. Голубкова Е.Н., Говердовская К. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж: // Бизнес-класс. [Электронный ресурс]// URL: https://www.psycho.ru/library/360 (дата обращения: 07.02.2017) 43. Информационно-справочный портал по теории и практике рекламной деятельности «Индустрия рекламы» // URL: http://adindustry.ru/education (дата обращения: 06.02.2017) 44. Пономарёва О.В. Мерчандайзинг как инструмент маркетинговой активности:[Электронный ресурс] //URL// http://www.rusnauka.com/8_DNI_2009/Economics/43090.doc.htm (дата обращения 26.02.2017) 45. Серебренникова Е.С. Особенности размещения рекламы в местах продаж / 21.11.2013 Научный журнал ГУМАНИТАРНЫЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ [Электронный ресурс] //URL// http://www.online-science.ru/m/products/economi_sciense/gid784/pg51/ (дата обращения 26.02.2017) 46. Электронный ресурс //URL// http://www.spr.ru/otzyvy/salamander.html (дата обращения 09.03.2017) 47. Электронный ресурс //URL// http://www.spr.ru/video/ralf-ringer-936795.html (дата обращения 07.02.2017) 48. Электронный ресурс //URL// http://moneymakerfactory.ru/articles/analiz-konkurentov/ (дата обращения 06.02.2017)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты рекламы на местах продаж 1.1. Сущность, роль, классификация средств рекламы на местах продаж Реклама – особый вид коммуникационной деятельности, который имеет экономическую основу и сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Слово «реклама» произошло от латинского слова reclamare, что означает «утверждать, восклицать, выкрикивать, взывать», которое отражает сущность первичной рекламной коммуникации устной словесной рекламы. Эта лексема сохранилась в ряде западноевропейских языков и через французское влияние укоренилась в России. Вцелом, понятие «реклама» как термин, определяющий конкретный вид деятельности, аименно рекламную деятельность, окончательно сформировался во второй половине XVIII века. ВРоссийской Федерации рекламная деятельность регулируется Федеральным законом Российской Федерации «Орекламе» от13 марта 2006 года № 38-ФЗ. Федеральный закон «О рекламе» регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров и услуг, а также помогает ориентироваться вправовом пространстве рекламирования, и, соответственно, отличать рекламу от иной информации. ВФедеральном законе «О рекламе» сформулировано определение рекламы:«Реклама– информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему иегопродвижение нарынке». Законодательное определение рекламы часто подвергается критике всвязи сопределением рекламы исключительно как«информации». Законодательное определение указывает, что реклама адресована неопределенному кругу лиц, поэтому возникает неясность вотношении таких форм рекламы какадресные рекламные сообщения, где круг лиц всегда определенный. Оно считается некоторыми специалистами ограниченным, не выражающим специфики рекламы. Эти недостатки законодательного определения ведут кнепониманию участниками рынка правил рекламирования по закону. В российской практике к настоящему времени сложились три основные группы подходов к определению рекламы: информационная, деятельностная, а также объединяющая их группа, которую можно назвать интегральной. В рамках интегрального подхода определение рекламы формулируется следующим образом: «Реклама – это вид деятельности, либо произведенная в ее результате информационная продукция».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg