Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Реклама: экономическая эффективность и интересы общества

natali2018 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.05.2018
Из богатого опыта зарубежных стран в области рекламы , можно утверждать о рекламной деятельности как об особой науке , в которой есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. Только лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки можно извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических условиях. Современный этап развития нашей страны отличается динамикой и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной рекламной деятельности.
Введение

Сформировавшиеся становление рынка рекламы стало перспективой появления средств массовой информации. Рекламные объявления стали причиной снижения цен печатных изданий ,кардинально способствовавших увеличению их аудитории, обеспечили материальную основу развития «бесплатного» коммерческого радио- телевещания. Важная функция рекламы -это оповещение потребителя о новых торговых марках, продуктов товаров и услуг. Реклама является необходимым элементом общества массового потребления. Понятие «реклама» в последние десятки летстало не только часто упоминаемым элементом в средствах массовой информации, но и термином, вызывающим широкий круг альянса политического , экономического, социального и культурного характера. Поэтому очевидно, что масштаб воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности. Роль рекламы преимущественно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентно-способной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения многих технически сложных изделий, расширения товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Содержание

Введение…………………………………………………………….…..................3 Глава 1. Теория…………………………………………………….…….…...……4 1.1 Место и роль рекламы в бизнесе…………………………….….…..….…….4 1.2 Понятие рекламы, функции, виды………………………….……...…..……..5 1.3 Рекламная политика фирмы………………………………….………...……13 Глава 2. Практическая часть…………………………………………….…..…..15 2.1 Оценка экономической эффективности……………………………………15 2.2 Статистика рекламного рынка России………………………………..……18 Заключение…………………………………………………………………….…21 Список использованной литературы …………………………………….…….22
Список литературы

1)Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «РусПартнерЛтд», 1994 2) Железцов А. Модель эффективной рекламы // Маркетинг. 1999. №?6 3) Корсаков Д. Б. Как увеличить прибыль. Часть 2. СПб: «Образование-культура», 1998 4) Овруцкий А. В., Пономарева А. М. Проблемы теории рекламы // Маркетолог. 2003. №?1 5) Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурдин В. Г. Рекламная деятельность: учебник для вузов — 4-е издание, перераб. и доп. М.: издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001 6) Парамонова Т. Н. Реклама — двигатель торговли // Современная торговля. 2000. №?11 7) Романов А. Концепция современной рекламной деятельности // Маркетинг. 2004. №?5 8) Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. М.: информационно-внедрический центр «Маркетинг», 2001 9) Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.
Отрывок из работы

Глава 1.Теория 1.1 Роль и место рекламы в бизнесе. Рекламная среда различных форм продвижениятовара – есть наилучшее средство доступа к массовой аудитории , самое быстрое и дешевое в расчете на одного потребителя. Кроме того, реклама —это такая форма продвижения, над которой организация сохраняет наибольшее контролирование. Не удивительно, что фирмы всех видов и размеров тратят на рекламу огромные суммы денежных средств. Самое важное значение рекламы — это обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. При правильной организации реклама очень эффективна, тем самым способствует быстрой реализации производимой продукции. При этом ускоряется возвращение оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что является основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.При участии рекламы становление рынка является более ясным и доступным для покупателей с разными потребностями вкусами и предпочтениями , с разным уровнем доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления. Потребитель является не только конечной целью, но и отправной точкой производства. При условии, если предложение превышает спрос, потребитель может выбрать именно тот товар, который удовлетворит его конкретную потребность. Реклама влияет на формирование и изменение спроса потребителей, покупательских навыков и привычек. Многие потребности появляются при материальных и социальных условиях. Реклама способствует формированию новых рациональных потребностей и передачеспособов удовлетворения старых потребностей. Чем выше спрос на определенный товар, тем лучше можно использовать рекламу для его регулирования. В условиях товарного производства отношение производства и потребления опосредствуется рынком, а именно отношениями продавцов и покупателей в ходе товарного обмена. Реклама –это связующий элемент рынка, потому-что для совершения купли-продажи потенциальным продавцам и покупателям необходимо обозревать рынок, располагать определенный минимумсведений о продвижении спроса и предложения. Распространяя информацию о наличии товаров, условиях их потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения, а так же и спроса, с точки зрения его конкретной направленности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg