Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Местные бюджеты. Особенности формирования бюджетов муниципальных образований различного вида

natali2018 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.05.2018
Таким образом, заканчивая рассмотрение проблем доходов и расходов местных бюджетов, констатируем следующее. Муниципальные финансы представляют собой регулируемую государственным законодательством систему экономических отношений, связанных с аккумулированием конкретной части стоимости национального дохода посредством ее перераспределения и соответствующего использования данных финансовых средств с учетом функций и полномочий, делегированных вышестоящим уровнем бюджетной системы, возложенных па муниципальные органы самоуправления .
Введение

Актуальность исследования работы обусловлен тем, что на сегодняшний день в нашей стране очень значительную роль играют местные бюджеты, так как доходы местного бюджета являются денежными средствами, поступающими в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления. В местных бюджетах в соответствии с законом Российской Федерации конкретно предусматриваются: - средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения; - средства, направляемые на осуществление расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий. Доходы бюджетов поселений, бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов формируются за счет: - налоговых доходов от местных налогов, федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами и – - региональных налогов и сборов по установленным нормативам отчислений; - неналоговых доходов местных бюджетов; - средств, перечисленных в порядке межбюджетного регулирования. Налоговые доходы установлены Бюджетным кодексом РФ дифференцированно по типам муниципальных образований. Формирование налоговых доходов бюджетов поселений. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: - земельного налога — по нормативу 100%; - налога на имущество физических лиц — по нормативу 100%. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: - налога на доходы физических лиц — по нормативу 10%; - единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 30%; - государственные пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, — по нормативу 100%. Цель исследования курсовой работы является в изучении местного бюджета. Особенности формирования бюджетов муниципальных образований различного вида. Исходя из цели данной работы, необходимо решить следующие задачи: Исследовать местный бюджет и его виды; Рассмотреть источники доходов местных бюджетов; Охарактеризовать структуру доходной части бюджета Разобрать неналоговые доходы местных бюджетов; Рассмотреть налоговые доходы местных бюджетов; Выявить проблемы формирования бюджета муниципального образования и пути преодоления дефицита бюджета. Объектом исследования работы выступают общественные отношения, подверженные воздействию местных бюджетов муниципального образования. Предметом исследования курсовой работы являются различные подходы к местным бюджетам муниципального образования, монографическая и публицистическая литература по данной проблематике. Теоретической основой работы явились классические и современные научные разработки отечественных и зарубежных специалистов как Говорушина, Т. К., Голокозова И.Р., Мудрова Н.В., Суслова, М. С., Марченко Т. С., Бездворных М. В, Поварова А. И., Федорова А. Ю., Ильин В. А., Паршакова И. В., Бабич А. М., Жиляков, Г. Б. Поляка и т.д . Нормативную базу исследования составили Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и законодательные и нормативные акты Российской Федерации, Налоговых органов России, инструкции, регулирующие отношения в области местных бюджетов . Теоретико-методологическая база исследования: законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по местным бюджетам муниципальных образований, материалы периодических изданий по исследуемой теме. Эмпирическую базу исследования составили материалы местных бюджетов муниципальных образований. Цели и задачи работы предопределили её структуру, которая состоит из введения, трех глав, пяти параграфа, заключения и списка литературы и приложений.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические основы формирования местного бюджета…..…6 1.1 Местный бюджет и его виды…………………………………………….….6 1.2 Источники доходов местных бюджетов……………………………………10 1.3 Структура доходной части бюджета………………………………………11 Глава 2 Формирование бюджетов муниципальных образований различного вида………………………………………………………………..13 2.1 Неналоговые доходы местных бюджетов……………………………….…16 2.2 Налоговые доходы местных бюджетов………………………………….…16 Глава 3 Проблемы формирования бюджета муниципального образования и пути преодоления дефицита бюджета…………………..…25 Заключение………………………………………………………………..……27 Глоссарий……………………………………………………………………..…35 Список использованных источников……………………………………..…38 Приложение ……………………………………………………………….……42
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция федеральный Российской Федерации каждым принята всенародным денежные голосованием 12 декабря 1993г. (с заключают учетом поправок выдаче от 30.12.2008г.) // Российская суммы газета.1993. № 237. 25 декабря 1993г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (с изм. от 11 февраля 2013 г.) // СЗ РФ. 1994. № 49. Ст. 2563. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с изм. 06.12.2007г.) // СЗ РФ. 1996. № 4. Ст. 662. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 г. № 146-ФЗ (с изм. 29.04.2008г.) // СЗ РФ. 2001. № 51. Ст. 7321. 5. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "Российской газете" от 12 августа 1998 г. N 153-154 6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146 ФЗ Редакция от 28.12.2016 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, 7. Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 244-ФЗ в статью 62 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г., "Российская газета", N 283, 07.12.2012, 8. Федеральный закон от 03.12.2012 N 244-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской, "Собрание законодательства РФ", 10.12.2012, N 50 (ч. 5), ст. 6967. 9. Федеральным законом от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ пункт 1 статьи 18"Российской газете" от 12 августа 1998 г. N 153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3823 10. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 312-ФЗ "О внесении изменений в статью 36 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2014, N 23, ст. 2930 11. Федеральный закон от 20.08.2004 N 120-ФЗ (ред. от 29.11.2014) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" "Парламентская газета", N 155-156, 25.08.2004, Акты судебных органов 1. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) [Электронный ресурс] // Информационно-правовая система Консультант Плюс, 2016. 2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 марта 2016 г. N 11 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок". Научная литература 1. Говорушина, Т. К. Формирование доходов бюджетов муниципальных образований / Т. К. Говорушина // Царскосельские чтения. — 2014. — № XVIII / том III. — С. 84-87 2. Голокозова И.Р. Увеличение доходной базы бюджетов муниципальных образований // http://sci-article.ru/ 3 Мудрова Н.В. Актуальные проблемы формирования доходов местных бюджетов / Н.В. Мудрова / / Финансы. — 2014. — N3 4 Суслова, М. С. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Молодёжь и наука: Сборник материалов VII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, посвященной 50-летию первого полета человека в космос [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2011/section04.html, свободный. 5. Информация о результатах мониторинг местных бюджетов Российской Федерации за 2013 год. // http://www.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2013/05/otchet_po_monitoringu_mestnykh_budzhetov_za_2012_god.doc 6. Марченко Т. С. Актуальные проблемы формирования доходов местных бюджетов // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 741-745 7. Бездворных М. В. Генезис правового регулирования институтов дефицита бюджета и государственного долга / М. В. Бездворных // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2009. — №2. – С. 209-213. 8. Поварова А. И. Региональные бюджеты – 2014: проблемы формирования и реализации / А. И. Поварова // Проблемы развития территорий. – 2015. — №1. – С. 24-36. 9. Федорова А. Ю. Проблемы формирования бюджетов муниципального уровня / А. Ю. Федорова // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. — №11. – С. 247-250. 10. Быкова Н. Н. Основные источники доходов местного бюджета // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 362-366. 11. Ильин В. А. И. Бюджетный кризис регионов в 2013 – 2015 годах – угроза безопасности России /В. А. Ильин, Поварова А. И. // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2012. — №12. – С. 30 – 41. 12. Паршакова И. В. Совершенствование налогового и бюджетного законодательства в части распределения доходов /И. В. Паршакова, Н. Е. Хамидуллина //Материалы 15-го Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках 3-его Евразийского экономического форума молодежи «Диалог цивилизаций – «ПУТЬ НАВСТРЕЧУ»». – 2012. - С. 183-187. 13. П.Бабич А. М., Павлова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 686с. 14. Баранникова К. Городской бюджет // Деловой Кузбасс. - 2013. -№11.-С. 36-37. 15. Барский А. Финансовая база местного самоуправления // Вопросы экономики. - 2013. - №5. - С. 28-33. 16. Бюджетная система России: Учебник / Под ред. Г. Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ,2013. -540с. 17. Васильев В. И. Местное самоуправление. - М., 2012. - 232с. 18. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - М: Дашков и К0, 2013. -344с. 19. Годин А. М., Максимова Н. С, Подпорина И. В. Бюджетная система российской Федерации: Учебник. - М.: Дашков и К0, 2014. - 752с. 20. Динес И. Ю. К вопросу о формировании доходной базы местного самоуправления // Финансы. - 2015. - №7. - С. 26-28. 21. Игнатов В. Г., Рудой В. В. Местное самоуправление. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2015. - 379с.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы формирования местного бюджета 1.1 Местный бюджет и его виды Состояние финансовых ресурсов муниципального образования наиболее полно отражено в местном бюджете. Традиционно под бюджетом муниципального образования понималась опись доходов и расходов органов местного самоуправления. Это не случайно, поскольку начиная с 1930-х гг. в системе органов власти нашей страны местные органы играли роль проводника идей центра на местах, своеобразного филиала центральной власти, что полностью соответствовало существовавшей тогда системе экономических отношений, базировавшейся на единой общегосударственной собственности. Соответственно и бюджетные права органов местного самоуправления заключались не в самостоятельном распоряжении бюджетом, а в работе в рамках сметы расходов . В связи с переходом к муниципальной системе управления, формированием полноценных органов и, прежде всего, выделением собственных предметов ведения местного самоуправления возникает необходимость формирования и соответствующих бюджетных отношений. Появление собственных предметов ведения требует собственной хозяйственной деятельности, в том числе и финансовой. В этом случае бюджет ? не только опись доходов и расходов, но и важнейший инструмент осуществления конкретной политики, а значит, определение, данное выше, отражает лишь внешнюю форму ? констатацию конкретной деятельности. Следовательно, бюджет ? это документ, отражающий реальные цели и задачи данного муниципального образования. Местный бюджет ? это план финансовой деятельности органов местного самоуправления на конкретный период, представленный в форме описи доходов и расходов. Главный признак полноценного местного бюджета ? возможность использовать его как инструмент проведения конкретной хозяйственной и социальной политики. Местные бюджеты образуют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Согласно статье 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджет муниципального образования есть форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для выполнения функций и решения задач, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. Развитие принципов бюджетного федерализма позволяет предполагать различные трактовки данного определения в зависимости от отношений к конкретному уровню бюджетной системы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Финансы, 39 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg