Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Себестоимость продукции (работ, услуг)и пути ее снижения

natali2018 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.05.2018
В целом для строительных организаций можно выделить 5 основных групп меро-приятий с целью снижения себестоимости. Первая группа это снижение затрат на материальные ресурсы. Для этого необходимо: Повысить эффективность использования материальных ресурсов, что включает: уменьшение норм расхода материалов; устранение нерационального и неэффективного использования материальных ресурсов из-за отступлений от технологии производства и сбоев в работе служб материально-технического снабжения; вторичное использование материалов и ликвидация потерь от брака. Улучшить технологии производства и усовершенствовать конструкции изделий, провести изменение ассортимента, структуры и объема продукции. Понизить затраты на освоение и подготовку новых видов продукции и новейших технологических процессов. Сформировать автоматизированную систему управления, комплексное применение компьютерных технологий.
Введение

Отлично функционируют те компании, которые эффективно используют свои ресурсы. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место на нем. Это говорит о необходимости повышать качество своей продукции, снижать цену на нее, а резерв улучшения этих двух факторов заключен в себестоимости. В общем виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Себестоимость - это один из основных факторов формирования прибыли и является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, увеличе-ния денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Поэтому себестоимость продукции является важным элементом анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Целью курсовой работы является изучение понятия себестоимости продукции и механизма ее формирования и путей ее снижения. Достижение данной цели предусматривает решение следующих задач: 1) раскрытие сущности себестоимости продукции; 2) характеристика основных нормативно-правовых документов, согласно которым происходит формирование себестоимости; 3) рассмотрение основных методов формирования себестоимости; 4) выявление факторов и путей снижения себестоимости продукции; 5) рассмотрение порядка определения размера снижения затрат на производство продукции; 6) действия и меры по снижению затрат на производство продукции. Объектом исследования является совокупность крупных, средних или малых организаций, занимающихся строительной деятельностью. Предметом исследования – пути снижения затрат на производство продукции.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования себестоимости продукции 5 2. Анализ статистической совокупности строительных компаний 11 3. Оценка эффективности деятельности организации и пути снижения себестоимости 19 Заключение 23 Список использованной литературы и интернет-ресурсов 25 Приложения 26
Список литературы

1. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» В.В. Ковалев, изд. Про-спект, Москва, 2002г. 2. «Анализ финансового состояния предприятия» А.И. Ковалев, В.П. Привалов, изд. Центр экономики и маркетинга, Москва, 2001г. 3. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия» Н.П. Любу-шин, изд. ЮНИТИ, Москва, 2002г. 4. Учебник, под редакцией Н.А. Сафронова «Экономика организации (предпри-ятия)»; – 2-е издание, переработан и дополнен – М.: Экономистъ, 2004. Макарьева В.И. Состав расходов, включаемых в себестоимость/ В. И. Макарьева, А. А. Макарьева - М.: Бух.учет, 2005. – 134 с. 5. Набиев Р.А. Учет затрат на производство строительно-монтажных работ// Вестник АГТУ. – Астрахань, 2012. - №4(33). – С.197-204. 6. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник. – 14-e изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 649 с.. 7. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / под общ.ред. А.Г. Грязновой. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 1165 с. 8. Яхутль С.А., Битуева М.З. Проблемы снижения себестоимости продукции на предприятии. – 2015. 9. Электронный ресурс – URL: http://nauka-rastudent.ru/18/2719/ 10.Черемных А. А. Пути снижения себестоимости продукции в строительных организациях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 34. – С. 263–271. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56774.htm
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты формирования себестоимости 1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура и виды Себестоимость продукции - это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат, требуемых для ее производства и реализации. Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности деятельности предприятия. В нем синтезируются все стороны производственно-хозяйственной деятельности, результаты использования всех производственных ресурсов. Ее снижение является одной из первоочередных и актуальных задач любого общества, каждой отрасли, предприятия. От уровня себестоимости продукции зависят сумма прибыли и уровень рентабельности, финансовое состояние предприятия и его платежеспособность, размеры отчислений в фонды накопления и потребления, темпы расширенного воспроизводства, уровень закупочных и розничных цен. Себестоимость является показателем, характеризующий качественную сторону всей производственно-хозяйственной деятельности предприятий, отрасли. В нее включаются лишь те затраты, которые предприятие несет при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг. Изменение себестоимости (снижение или повышение) свидетельствуют об удешевлении или удорожании единицы продукции, что сказывается на увеличении или уменьшении прибыли. Как экономическая категория себестоимость продукции выполняет ряд важнейших функций: • учет и контроль всех затрат на выпуск и реализацию продукции; • база для формирования оптовой цены на продукцию предприятия и определения прибыли и рентабельности; • экономическое обоснование целесообразности вложения реальных инвестиций в реконструкцию, техническое перевооружение и расширение действующего пред-приятия; • определение оптимальных размеров предприятия; • экономическое обоснование и принятие любых управленческих решений и др.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 41 страница
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg