Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Механизм включения российских предприятий в международный бизнес (по материалам ООО «Дель»)

nparemba1996 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.05.2018
Подводя итоги вышесказанного можно выделить следующие моменты. Во-первых, в работе была исследована экспортная стратегия в системе внешнеэкономической деятельности российских предприятий, рассмотрены причины, цели и формы выхода национальных предприятий на зарубежные рынки и включения в международный бизнес, а также влияние факторов на формирование экспортной стратегии предприятий. Во вторых, был проведен анализ деятельности ООО «Дель». Предприятие имеет линейно-функциональную структуру управления. Анализ экономического состояния ООО «Дель» показал, что предприятие работает с прибылью все годы. Однако происходит заметное снижение абсолютных показателей деятельности. Показатели рентабельности снижаются в 2016 году относительно 2014 года, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности ООО «Дель» . Коэффициент ликвидности и устойчивости не удовлетворяют нормативным значениям, так что в целом положение предприятия можно считать неудовлетворительным и рекомендуется на ООО «Дель» проводить финансовой оздоровление. В-третьих, была изучена процедура осуществления ВЭД предприятия ООО «Дель» осуществляя внешнеэкономическую деятельность сотрудничает с рядом стран по экспорту смазок, резиновой крошки и нефтепродуктов. ООО «Дель» заключает экспортные договора на готовую продукцию. На протяжении многих лет ООО «Дель» является крупным поставщиком нефтепродуктов в Казахстан и Республику Беларусь. Экспорт товаров в Казахстан и Республику Беларусь осуществляется сухопутным транспортом (железнодорожным, либо автомобильным). Наиболее предпочтительны для ООО «Дель» являются автомобильные перевозки грузов. Анализ внешнеторговой деятельности ООО «Дель» выявил, что поставки продукции на внешний рынок занимают почти половину поставок всей продукции компании; потребность в продукции компании на внешнем рынке возрастает, вследствие чего растет объем продаж. Организация экспорта компании «Дель» осуществляется, поэтапно начиная с поиска рынка сбыта и заканчивая отгрузкой товара. ООО «Дель» самостоятельно осуществляет экспортные операции с привлечением транспортно-экспедиторской компании ОАО "Первая грузовая компания". Организационные вопросы, связанные с экспортом ООО " Дель " зависят от выполняемых функций и места предприятия в процессе товародвижения экспортируемой продукции. экспорт нефтепродуктов, моторных масел Лукойл, Роснефть и японских автомасел, ООО "Дель" осуществляет в качестве посредника-комиссионера, получая прибыль в размере 10% от сумм экспортных поставок. Остальная продукция производится и отгружается предприятием самостоятельно, ООО «Дель» выступает в экспортных контрактах как производитель смазок, резиновой плитки, брусчатки. Схема экспортной сделки ООО «Дель» при поставках смазок, резиновой крошки и технического волокна представлена следующими этапами: предконтрактная подготовка; заключается в подписании контракта с выбранным партнером; таможенное оформление и отгрузка товара; подготовка документов для экспорта; возврат налога на добавленную стоимость. Внешнеэкономическую деятельность предприятия можно считать эффективной. Стоит заметить, что она осуществляет предприятием самостоятельно, однако важнейшие ее аспекты регулируются государством. В-четвертых, анализ деятельности ООО «Дель», финансово-экономических показателей деятельности организации, а также эффективности торговли экспортной продукцией ООО «Дель» позволил выявить ряд проблем. Основными из них являются - снижение объемов реализации продукции и показателей доходности предприятия, рост себестоимости продукции и ухудшение рыночных условий функционирования предприятия, снижение показателей ликвидности и оборачиваемости средств, уменьшение показателей экспорта нефтепродуктов в 2016г. Решив данные проблемы, ООО «Дель» сможет оптимизировать расходы в условиях увеличивающейся конкуренции на мировом рынке, а также повысить экономическую эффективность экспортной деятельности. Для успешной деятельности «Дель» на внешнем рынке необходимо совершенствовать эффективную экспортную стратегию, направленную на увеличение объема продаж, освоение новых рынков сбыта и совершенствования транспортной инфраструктуры для снижения издержек по экспорту. В-пятых, для разработки мероприятий по совершенствованию экспортной стратегии ООО «Дель» были рассмотрены показатели эффективности экспорта предприятия на условиях комиссии и независимого поставщика. Сделан вывод, что импорт и последующий экспорт моторных и автомасел, может стать направлением совершенствования экспортной стратегии ООО «Дель». В-шестых, в ходе разработки рекомендаций по повышению эффективности экспорта ООО «Дель» были исследованы риски ООО «Дель» при экспорте нефтехимической продукции и рассчитаны плановые показатели экспортной реализации нефтехимической продукции предприятия. Для минимизации валютных рисков и совершенствованию ВЭД ООО «Дель» целесообразны: страхования валютных рисков; операция хеджирования путем заключения форвардного контракта с банком. Расчет прогнозных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия после реализации экспортной стратегии с учетом разработанных рекомендаций выявил, что себестоимость реализованной продукции растет, однако темпы роста выручки превышают рост показателя себестоимости (прежде всего, за счет роста комиссионных операций), что, в свою очередь, ведет к росту прибыли от экспортной деятельности и чистой прибыли предприятия в целом.
Введение

Включение в международный бизнес является для компании одним из факторов, поскольку, как правило, ведет к увеличению объема продаж, получению дополнительного дохода, росту стоимости акций, а также решению других задач, стоящих перед фирмой. Успех запланированных внешнеэкономических операций фирмы зависит не только от учета всех особенностей ведения бизнеса в международном масштабе, но и от четко сформулированных и выполняемых долгосрочных целей, иными словами - от выбранной стратегии осуществления экспортной деятельности. Несмотря на то, что внешнеэкономическая сфера РФ, по-прежнему, является интенсивно развивающейся, стоимостной объем и структура российского экспорта не соответствует экономическому потенциалу страны (ярко выраженная сырьевая направленность экспорта, низкая доля в экспорте РФ машин, оборудования, транспортных средств, удельный вес и объем экспорта услуг не соответствует тенденциям, отмеченным в международной торговле, постоянное снижение импорта и т.д.). Данная ситуация делает актуальным рассмотрение и исследование сферы международного бизнеса российских предприятий. Отсутствие четкой стратегии поведения на международной арене создает хозяйствующим субъектам проблемы, связанные с низкой эффективностью внешнеэкономической деятельности. Это обусловливает актуальность исследования экспортной стратегии как способа включения российских предприятий в международный бизнес. Исследованию проблем международного бизнеса , осуществлению деловых операций на мировом рынке, анализу и совершенствованию этих операций посвящены работы таких известных зарубежных ученых-экономистов, как А. Бэттлер, Дж. Джэннет, Дж. Дэниеле, П. Катеора, Ф. Котлер, В. Ойкен, М. Портер, Ли Радеба, С. Рохнен, Д. Уилсон, Дж. Уоррен, X. Хеннесси, А. Чендлер, Дж. Эванс. и др. В этих работах раскрывается понятие международного бизнеса, виды деловых операций на мировых рынках, структурируется внешняя среда ведения деловых операций компании на мировом рынке, обозначаются факторы, по которым может быть оценена внешняя среда компаний, указываются деловые операции компании, с помощью которых она может совершенствовать свой международный бизнес, подробно описывается механизм ведения международного бизнеса компаний на основе глобального размещения источников снабжения, организации производства и сбыта. Внешнеэкономическая деятельность предприятий, экспортная стратегия и другие проблемы мировой экономики исследуются в трудах ряда российских ученых: Е. Авдокушина, С. Афонцева, Э. Бабина, В. Буглая, И. Герчиковой, Л. Градобитовой, Ю. Григорьева, П. Завьялова, А. Киреева, В. Колесова, Э. Кочетова, Ф. Левшина, Н. Моисеевой, А. Наговицина, С. Огнивцева, В. Савина, Л. Стровского, С. Пивоварова, С. Попова, Е. Пузаковой, В. Рыбалкина, Р. Хасбулатова, В. Шалашова, А. Шуркалина, Н. Цыпиной и др. В этих работах определяется понятие внешнеэкономической деятельности предприятий, ее формы и виды, обозначаются проблемы ведения данной деятельности отечественными предприятиями, вопросы мировой торговли и ее места в мировой экономике, дается обзор законодательной и нормативно-правовой базы осуществления внешнеторговых операций российскими предприятиями и т.д. Актуальность и состояние исследования указанных проблем предопределили цель и задачи данной дипломной работы. Целью дипломной работы является анализ и совершенствование экспортной стратегии предприятия. Реализация указанной цели обусловила необходимость решения комплекса взаимосвязанных задач, таких как: - исследование экспортной стратегии в системе внешнеэкономической деятельности российских предприятий; - влияние факторов на формирование экспортной стратегии предприятий; - анализ и совершенствование экспортной стратегии предприятий. Объектом исследования является ООО «Дель» являющегося поставщиком нефтепродуктов Предмет исследования - организационно-экономические отношения возникающие в процессе совершенствования экспортной стратегии предприятия. Теоретической и методологической основой дипломной работы является применение объективных принципов научного познания, основных положений теории международного бизнеса фирмы. В процессе исследования проблем по избранной теме изучалась фундаментальная и специальная литература, законодательные и нормативные акты, материалы научных конференций и семинаров. Научный аппарат исследования включает формально-логические методы и методы диалектики: дедукция, индукция, движение от абстрактного к конкретному. Исследование основывается на таких методах познания, как комплексность и системность, на четком формулировании целей и задач международного бизнеса фирмы, использовании методов научной логики для доказательства решения поставленных задач.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3 1.Экспортная стратегия как ключевой элемент механизма включения российских предприятий в международный бизнес…………………………....6 1.1 Причины, цели и формы выхода национальных предприятий на зарубежные рынки и включения в международный бизнес……………………………………………………………………………... 6 1.2 Сущность, место и виды экспортных стратегий в системе ВЭД предприятия……………………………………………………………………...14 1.3 Характеристика участия российских предприятий нефтегазового сектора в международном бизнесе………………………………………………………20 2. Анализ организационно-управленческой и внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Дель»…………………………………..…..27 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дель»………....27 2.2 Оценка финансового состояния предприятия по итогам хозяйственной деятельности в 2014-2016 гг………………………………………………….. 31 2.3 Анализ внешнеторговой деятельности ООО «Дель» за 2014-2016 гг…………………………………………………………………………………..38 3. Совершенствование экспортной стратегии «ООО «Дель»………………...42 3.1 Особенности организации экспорта ООО «Дель»…………………. .….. 42 3.2Совершенствование экспортной стратегии «ООО «Дель»…….. ………...51 3.3 Прогнозная оценка эффективности реализации экспортной стратегии ООО «Дель»…………………………………………………………………...…60 Заключение……………………………………………………………………….67 Список использованной литературы………………..…………………………70 Приложение………………………………………………………………………74
Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Под. ред. Бариленко В.И. - М.: Издательство «Омега-Л», 2017 2. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. - 4-e изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 288 с. 3. Аналитическое моделирование финансового состояния компании: Монография / Е.В. Негашев - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 186 с. 4. Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности: Учебник / Ю.А. Бабаев, М.В. Друцкая и др. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 348 с.:, стр. 318-319 5. Бухгалтерский учет и анализ. Практикум: Уч. пос./ Ю.И. Сигидов и др.; Под ред. Ю.И. Сигидова, Е.А. Оксанич. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 156 с. 6. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник / А.Д. Шеремет, Е.В. Старовойтова; Под общ. ред. А.Д. Шеремета - М.: НИЦ Инфра-М, 2016. - 618 с. 7. Бухгалтерская (финансовая) отчетность : учеб. пособие / Под ред. Я.В. Соколова. - М.: Магистр, 2016. - 479 с. 8. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. проф. И.Н. Иванова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2016. - 297 с. 9. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник / Ю.М. Ростовский, В.Ю. Гречков. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2014. - 591 с. 10. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Л.Е. Стровский]; под. Ред. Л.Е. Стровского. - 5-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 503 с. 11. Внешнеторговый контракт: содержание, документы, учет, налогообложение: Практическое пособие / Н.Б. Корепанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 237 с. 12. Договор международной купли-продажи товаров в системе гражданского права Российской Федерации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Угрин Т.С. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2015 г. 13. Международные контракты: правила составления / Е.В. Шестакова. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 218 с. 14. Международные расчеты. Условия поставки товара : пособие / Д. В. Зеркалов. - Киев : Дакор : КНТ, 2016. - 427 с. 15. Международное торговое дело: Учебник / О.И. Дегтярева, Т.Н. Васильева, Л.Д. Гаврилова, О.Б. Ломакина; Под ред. О.И. Дегтяревой. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 608 с. 16. Негашев, Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка : учеб. пособие / Е. В. Негашев. - М.: Высш. шк., 2017. - 192 с. 17. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 2012. - с. 79 18. Расчетно-платежные отношения во внешнеэкономической деятельности : учебное пособие / Т.А. Воронова. - М. : КНОРУС,. 2016. - 112 с. 19. Савинов Ю.А. Заключение и исполнение контрактов международной купли-продажи товаров. Учеб. пособие / Ю.А. Савинов - М.: Деловой мир, 2015. 20. Скляренко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия: Конспект лекций. - (Серия "Высшее образование")/Скляренко В. К. ИНФРА-М, 2015. - 208 с. 21. Управление внешнеэкономической деятельностью: Учебник / О.И. Дегтярева, А.П. Матусевич, А.В. Шевелева; Под ред. О.И. Дегтяревой. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с. 22. Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Бариленко. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 458 с. 23. Финансы организации (предприятий): Учебник / В.А. Слепов, Т.В. Шубина; Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. - 352 с. 24. Экономический анализ: Учебник / Н.А. Казакова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 343 с. 25. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 296 с. 26. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 458 с. 27. «Валютные условия внешнеторговых контрактов» Шмелева Н.В. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2016. № 1. С. 644-648. 28. «Использоване системы Инкотермс при определении момента перехода права собственности» Лариончикова В.Н., Международный бухгалтерский учет. 2016. № 40. С. 12-18. 29. «Исследование возможных рисков и разработка методики исключения материальных и финансовых потерь при осуществлении внешнеэкономической деятельности» Вестник Белорусско-Российского университета. 2016. № 2. С. 165-174. 30. «Некоторые особенности заключения контрактов по импорту комплектного оборудования в Россию» Рыбец Д.В., Савинов Ю.А., Босин Е.И. Российский внешнеэкономический вестник. 2014. № 11. С. 81-93. 31. «Особенности организации международных расчетов российскими фирмами по экспортно-импортным операциям» Соловьева А.М., Вестник НГУ. Серия: Социально-экономические науки. - 2016. - Т. 11. - Вып. 4. - С. 72-84. 32. «Распределение рисков изменения цены внешнеторгового контракта» Бакуева М.Г. Вестник Тюменского государственного университета. 2014. № 3. С. 215-220 33. «Условия поставки внешнеторговых контрактов» Давидян Г.Б., Уткина С.И. Научный вестник Московского государственного горного университета. 2015. № 11. С. 25-34. 34. «Форс-мажорная оговорка во внешнеторговом контракте» Кондратьева Е.М. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2017. № 6-1. С. 238-244. 35. Эффективность внешнеэкономической деятельности: понятие, измерение и оценка: моногр. / С.Л. Сорокин. - Гродно: ГрГУ, 2015 - 130 с. 36. Венская конвенция о праве международных договоров. URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/law_treaties.shtml 37. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА 2016. URL: http://www.unidroit.org/english/principles/contracts/principles2016/translations/blackletter2016-russian.pdf 38. ИНКОТЕРМС 2010: Публикация Международной торговой палаты. № 715. URL: http//www.infotropic. ru/?page_id=947. 39. Гражданский Кодекс Российской Федерации. По состоянию на 15 мая 2016. URL: www.gk-rf.ru/ 40. Классификация товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/tam_sotr/departament/KlassPoTNVED_TS/Pages/default.aspx 41. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17). URL: http://www.consultant.ru/popular/custom_eaes/112_1.html#p22 42. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ «О Валютном регулировании и Валютном контроле» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166430/ 43. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 30.11.2014) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (08 декабря 2014 г.) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155072/ 44. Инструкция от 15 июня 2015 г. № 117-И «О порядке предоставления уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок». 45. Кодекс административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2011 № 195-ФЗ. 46. Архив курсов валют ЦБ РФ, URL: http://www.cbr.ru/currency_base/daily.aspx 47. Единый портал внешнеэкономической информации. URL: http://www.ved.gov.ru/ 48. Аналитический портал Argus Media. URL: http://www.argus.ru/Transportation
Отрывок из работы

Причины, цели и формы выхода национальных предприятий на зарубежные рынки и включения в международный бизнес Экономические связи между государствами имеют многовековую историю. На протяжении столетий они существовали преимущественно как внешнеторговые, решая проблемы обеспечения населения товарами, которые национальная экономика производила неэффективно или не производила вовсе. В ходе эволюции внешнеэкономические связи переросли во внешнюю торговлю и превратились в сложную совокупность международных экономических отношений - мировое хозяйство. Происходящие в нем процессы затрагивают интересы всех государств мира. Для современных тенденций развития экономики характерна, прежде всего, глобализация. Этот процесс нельзя оценивать однозначно, в нем можно найти плюсы и минусы. Глобализация - общемировое усиление открытости и взаимозависимости стран, регионов, предприятий и сообществ людей - одна из ведущих тенденций современного социально-экономического развития. Она проявляется в различных сферах: экономической, политической, экологической, культурной. В экономике глобализация проявляется, прежде всего, в том, что: 1. увеличивается абсолютный и относительный уровень мировой торговли товарами и услугами, а также передвижения капитала и рабочей силы; 2. происходит слияние рынков, организаций и производственных цепочек; 3. экономические границы государств становятся все более прозрачными. В современных условиях особое значение приобретает информационный аспект экономической глобализации. С ним связано: возникновение новых рынков банковских, страховых и транспортных услуг, новых финансовых рынков, действующих круглые сутки и использующих новые инструменты; появление новых субъектов международного взаимодействия многонациональных корпораций, всемирной торговой организации, сети международных негосударственных организаций; быстрое, лавинообразное распространение информации. Вся новая экономика носит глобальный характер. Основные виды экономической деятельности (производство, потребление, обращение), а также факторы производства (капитал, труд, сырье, управление, информация, технология, рынки) организуются в глобальном масштабе. Данная организация осуществляется либо непосредственно, либо с помощью разветвленных сетей. В новых условиях достижение необходимого уровня производительности и конкурентоспособности все чаще становится возможным только внутри глобальной взаимосвязанной сети.(10;15) Для российских предприятий процесс глобализации, с одной стороны, это усиление конкуренции, с другой - возможность выхода на новые рынки. Причины стремления к выходу на международные рынки связаны с большей однородностью спроса во всем мире в результате подверженности культуре космополитизма через средства массовой информации; снижения барьеров для торговли и иностранных инвестиций; упрощения расчетов; транспортной доступности и других факторов. Выход на международные рынки и расширение торговых отношений с зарубежными странами диктуется разными потребностями предприятия. Укрупнено их можно свести к следующим: 1.Развитие внутреннего рынка (насыщение рынка товарами; усиление давления конкурентов; возрастание зависимости от посреднической торговли, в особенности в вопросах качества, цен, капиталоотдачи и расширения производства;). 2.Активность зарубежного конкурента и его успехи на внутреннем рынке вынуждают искать новые сферы деятельности. Не в последнюю очередь это связано с необходимостью поддержания своего имиджа на должном уровне. 3.Преодоление зависимости от внутреннего рынка и «рассеивание» риска путем завоевания иностранных рынков. 4.Решение проблемы зависимости фирмы от сезонных колебаний спроса на внутреннем рынке. 5.Улучшение загрузки имеющихся и дополнительно создаваемых мощностей. 6.Снижение затрат на заработную плату, сырье, транспорт, уменьшение налоговых выплат, в частности, путем использования различных форм производства продукции за рубежом, включая даже реимпорт с соответствующими ценовыми льготами для внутреннего рынка. 7.Использование государственных программ содействия, которые приняты в своей стране или в стране пребывания. 8. Повышение эффективности сбытовой деятельности путем усиления рыночных позиций, например, на основе создания отделений, филиалов и дочерних предприятий, расширения сети сервисных пунктов и т.п. 9.Компенсация колебаний валютного курса путем организации частичного производства и сбыта в соответствующих странах. 10.Получение доступа к ноу-хау, который является возможным при условии продолжительного ангажемента на определенных зарубежных рынках, например, в форме партнерства с инофирмами. 11.Наличие потребности в том, чтобы обойти тарифы и административные препятствия импорта с помощью форм прямого ангажемента на зарубежном рынке. 12.Обеспечение долгосрочного успешного сбыта и соответственно экономического роста. 13.Снижение общего риска путем отнесения его на больший объем продукции, часть которой производится на своих, а часть на зарубежных фирмах. 14.Высвобождение высококвалифицированного кадрового персонала для решения более сложных задач в своей стране путем переноса за рубеж производства отдельных изделий или комплектующих. 15.Стабилизация ценовой политики или расширение рамок для ее осуществления на внутреннем и зарубежном рынках, применяя дегрессию относительно количества продукции.(15;21) Из выше перечисленных причин следует, отметь три основные, побуждающие национальные компании осуществлять международный бизнес: расширение сбыта, диверсификация источников снабжения и сбыта, приобретение ресурсов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 72 страницы
3500 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 71 страница
450 руб.
Дипломная работа, Экономика, 75 страниц
590 руб.
Диссертация, Бухгалтерский учет и аудит, 79 страниц
420 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 107 страниц
790 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg