Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Управление реализацией стратегией

natali2018 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.05.2018
Стратегия представляет собой совокупность действий, необходимых для достижения поставленных целей путем рационального использования ресурсов экономической системы. Цель стратегии состоит в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат производственной системе высокую рентабельность и жизнеспособность. Формирование стратегии включает в себя планирование стратегии, разработку программ, планов и методов реализации стратегии, контроль и оценку. Стратегия, разрабатываемая предприятием, должна представлять собой совокупность нескольких стратегий. Эти стратегии должны быть согласованы и тесно взаимодействовать друг с другом. Стратегический выбор предприятия должен быть определенным и однозначным. Только в этом случае предприятие достигнет успеха.
Введение

Окончательная и самая длинная стадия стратегического процесса – это реализация стратегии. Стратегия реализуется посредством разработки программ, бюджетов и процедур, которые могут рассматриваться в качестве среднесрочных и краткосрочных планов реализации стратегии. Осуществление стратегии – непростая задача. Чтобы заранее подготовленные идеи стали реальностью, необходимо работать с людьми и с организационной структурой. Конечный результат функционирования фирмы во многом зависит от эффективной реализации ее стратегии. Реализация стратегии – это ориентированная на действие, самореализующаяся задача, которая проверяет способность менеджера осуществлять организационные изменения, разрабатывать и контролировать бизнес-процессы, мотивировать людей и достигать целей. Задача реализации стратегии – самая сложная и трудоемкая часть стратегического управления. Эта задача проходит через почти все уровни управления и должна быть принята во внимание в большинстве отделов компании. Таким образом, тема курсовой очень актуальна, поскольку реализация стратегии обеспечивает значительную часть успеха фирмы в достижении ее целей. Стратегическое управление очень актуально для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования предприятий, приватизации и всего процесса экономических преобразований в России заставляет предприятия планировать, формулировать свою стратегию, определять их основные преимущества и конкурентные преимущества, устранять стратегические угрозы и опасности, т. e. непосредственно использовать идеи стратегического управления. Если в прошлом многие компании могли функционировать очень успешно, ориентируясь главным образом на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, сегодняшнее развитие рыночных отношений требует изменения преобладающих стереотипов характера управления фирмы. Чье руководство ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми изменениями в задачах, приоритетами деятельности, лишенными необходимого запаса интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «силы», не могут стоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях.Ужесточение конкуренции, ускорение изменений в окружающей среде, динамичность изменений в потребностях потребителей, внезапное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов окружающей среды (экономические, политические и т. д.) Далеко не полный список причин, которые привели к резкому увеличению важности стратегического управления. Цель – выявить особенности формирования и развития стратегии организации. В соответствии с целью выдвигаются следующие задачи: 1. Определить сущность стратегии организации. 2. Рассмотреть классификации стратегий. 3. Определить этапы формирования и реализации стратегии организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 5 1 СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 7 1.1Сущность стратегии организации...........................……………….. 7 1.2Классификация стратегий..........................……………………….... 11 2 ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ....................……….. 14 2.1 Формирование стратегий.........................…………………………. 14 2.2 Реализация стратегий..............................................................…….. 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 28
Список литературы

1. Ансофф, И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2015 - 212 c. 2. Валуев С.А. Игнатьев А.В. Организационный менеджмент.–М.: Дело, 2013. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник.– М.: Институт международного права и экономики.–М.:-Триада Лтд, 2015. 4. Герчикова И.Н.. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2016. 5. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: Зевс, 2013. 6. Задорский В.И. Менеджмент. Теоретический курс. –М.: Матадор, 2013. 7. Коржубаев А.Г., Эдер Л.В., Ожерельева И.В. Стержень стратегического развития России 2012. № 3. 3-9 с. 8. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент. - М.: Экономика, 2012.- 525 с. 9. Панов, А. И. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 240 с. 10. Томпсон, А. А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 570 с. 11. Турусин, Ю.Л., Ляпина, С.Ю., Шаламова, Н.Г. Стратегический менеджмент.- М.: ИНФРА - М, 2014. – 232 с. 12. Уткин, Э. А. Стратегическое планирование. М.: ИНФРА – М, 2013. - 430 с. 13. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент. - М,: Дело, 2013. - 448 с. 14. Чекрыжов, Ю.Р. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2012. – 246 с.
Отрывок из работы

1 СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1Сущность стратегии организации Стратегия организации – это своего рода долгосрочный план развития коммерческой или производственной организации. Стратегия организации строится с учетом перспектив взаимодействия организации с внешней средой в будущем. Согласно принятым идеям, стратегия организации является важной характеристикой внутренней среды организации, определяющей пути ее функционирования и организационной структуры, типа социальной организации. Мы можем также привести другое, очень удачное определение стратегии, стратегия – это качественно определенное направление развития предприятия (фирмы) на основе координации и распределения ресурсов, учета и адекватного реагирования на изменения факторов окружающей среды для достижения конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе. По определению понятие «стратегия» включает пять составляющих: 1. План представляет собой сознательную и заранее разработанную последовательность действий организации по различным направлениям на определенный период времени, который постоянно контролируется (преднамеренная стратегия). 2. Поведенческая модель – не все планы реализованы, но только хорошо продуманные, и вместо них под воздействием внешних и внутренних факторов появляется новая стратегия и развивается в результате последовательного поведения человека (спонтанная стратегия), т.е. стратегия может быть результатом действий человека, а не его намерений. 3. Позиция организации в отношении внешней среды; По отношению к конкурентам или по отношению к покупателям (стратегия позиции). 4. Перспектива (курс, направленный на изменение структуры организации), разделяемый членами организации в их намерениях или действиях. Изменение перспективы – очень сложный процесс, даже если позиция поддерживается.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инвестиции, 29 страниц
120 руб.
Презентация, История, 9 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg