Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Управление реализацией стратегией

natali2018 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.05.2018
Стратегия представляет собой совокупность действий, необходимых для достижения поставленных целей путем рационального использования ресурсов экономической системы. Цель стратегии состоит в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат производственной системе высокую рентабельность и жизнеспособность. Формирование стратегии включает в себя планирование стратегии, разработку программ, планов и методов реализации стратегии, контроль и оценку. Стратегия, разрабатываемая предприятием, должна представлять собой совокупность нескольких стратегий. Эти стратегии должны быть согласованы и тесно взаимодействовать друг с другом. Стратегический выбор предприятия должен быть определенным и однозначным. Только в этом случае предприятие достигнет успеха.
Введение

Окончательная и самая длинная стадия стратегического процесса – это реализация стратегии. Стратегия реализуется посредством разработки программ, бюджетов и процедур, которые могут рассматриваться в качестве среднесрочных и краткосрочных планов реализации стратегии. Осуществление стратегии – непростая задача. Чтобы заранее подготовленные идеи стали реальностью, необходимо работать с людьми и с организационной структурой. Конечный результат функционирования фирмы во многом зависит от эффективной реализации ее стратегии. Реализация стратегии – это ориентированная на действие, самореализующаяся задача, которая проверяет способность менеджера осуществлять организационные изменения, разрабатывать и контролировать бизнес-процессы, мотивировать людей и достигать целей. Задача реализации стратегии – самая сложная и трудоемкая часть стратегического управления. Эта задача проходит через почти все уровни управления и должна быть принята во внимание в большинстве отделов компании. Таким образом, тема курсовой очень актуальна, поскольку реализация стратегии обеспечивает значительную часть успеха фирмы в достижении ее целей. Стратегическое управление очень актуально для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования предприятий, приватизации и всего процесса экономических преобразований в России заставляет предприятия планировать, формулировать свою стратегию, определять их основные преимущества и конкурентные преимущества, устранять стратегические угрозы и опасности, т. e. непосредственно использовать идеи стратегического управления. Если в прошлом многие компании могли функционировать очень успешно, ориентируясь главным образом на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, сегодняшнее развитие рыночных отношений требует изменения преобладающих стереотипов характера управления фирмы. Чье руководство ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми изменениями в задачах, приоритетами деятельности, лишенными необходимого запаса интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «силы», не могут стоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях.Ужесточение конкуренции, ускорение изменений в окружающей среде, динамичность изменений в потребностях потребителей, внезапное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов окружающей среды (экономические, политические и т. д.) Далеко не полный список причин, которые привели к резкому увеличению важности стратегического управления. Цель – выявить особенности формирования и развития стратегии организации. В соответствии с целью выдвигаются следующие задачи: 1. Определить сущность стратегии организации. 2. Рассмотреть классификации стратегий. 3. Определить этапы формирования и реализации стратегии организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 5 1 СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 7 1.1Сущность стратегии организации...........................……………….. 7 1.2Классификация стратегий..........................……………………….... 11 2 ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЙ....................……….. 14 2.1 Формирование стратегий.........................…………………………. 14 2.2 Реализация стратегий..............................................................…….. 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 28
Список литературы

1. Ансофф, И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2015 - 212 c. 2. Валуев С.А. Игнатьев А.В. Организационный менеджмент.–М.: Дело, 2013. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник.– М.: Институт международного права и экономики.–М.:-Триада Лтд, 2015. 4. Герчикова И.Н.. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2016. 5. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: Зевс, 2013. 6. Задорский В.И. Менеджмент. Теоретический курс. –М.: Матадор, 2013. 7. Коржубаев А.Г., Эдер Л.В., Ожерельева И.В. Стержень стратегического развития России 2012. № 3. 3-9 с. 8. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент. - М.: Экономика, 2012.- 525 с. 9. Панов, А. И. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 240 с. 10. Томпсон, А. А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 570 с. 11. Турусин, Ю.Л., Ляпина, С.Ю., Шаламова, Н.Г. Стратегический менеджмент.- М.: ИНФРА - М, 2014. – 232 с. 12. Уткин, Э. А. Стратегическое планирование. М.: ИНФРА – М, 2013. - 430 с. 13. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент. - М,: Дело, 2013. - 448 с. 14. Чекрыжов, Ю.Р. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2012. – 246 с.
Отрывок из работы

1 СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1Сущность стратегии организации Стратегия организации – это своего рода долгосрочный план развития коммерческой или производственной организации. Стратегия организации строится с учетом перспектив взаимодействия организации с внешней средой в будущем. Согласно принятым идеям, стратегия организации является важной характеристикой внутренней среды организации, определяющей пути ее функционирования и организационной структуры, типа социальной организации. Мы можем также привести другое, очень удачное определение стратегии, стратегия – это качественно определенное направление развития предприятия (фирмы) на основе координации и распределения ресурсов, учета и адекватного реагирования на изменения факторов окружающей среды для достижения конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе. По определению понятие «стратегия» включает пять составляющих: 1. План представляет собой сознательную и заранее разработанную последовательность действий организации по различным направлениям на определенный период времени, который постоянно контролируется (преднамеренная стратегия). 2. Поведенческая модель – не все планы реализованы, но только хорошо продуманные, и вместо них под воздействием внешних и внутренних факторов появляется новая стратегия и развивается в результате последовательного поведения человека (спонтанная стратегия), т.е. стратегия может быть результатом действий человека, а не его намерений. 3. Позиция организации в отношении внешней среды; По отношению к конкурентам или по отношению к покупателям (стратегия позиции). 4. Перспектива (курс, направленный на изменение структуры организации), разделяемый членами организации в их намерениях или действиях. Изменение перспективы – очень сложный процесс, даже если позиция поддерживается.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, История, 26 страниц
190 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 28 страниц
270 руб.
Курсовая работа, Экономика, 48 страниц
350 руб.
Дипломная работа, Социальная работа, 61 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg