Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ВИДЫ И ФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

natali2018 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.05.2018
В заключение работы важно заметить, что практически все направления деловой культуры и этики имеют правила, применимые культурой и этикой поведения в широком смысле. К основополагающим нормам делового общения можно отнести: уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальную ответственность за их психологическую защищенность.
Введение

Специфика деловых отношений обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяются необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Первостепенное значение в этике деловых отношений имеет деловое общение. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта – оно не имеет самодавлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений – это прежде всего получение максимальной прибыли. Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений между людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он вообще их учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным. Цель данной работы: рассмотреть формы и и виды управленческого общения. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: • Рассмотреть методологическую основу общения. • Изучить литературу по выбранной тематике в работах отечественных и зарубежных авторов. • Описать структуру, формы и принципы управленческого общения.
Содержание

Введение 3 1. Психологическое взаимодействие членов коллектива в процессе общения 5 2. Этика делового общения 8 3. Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура 9 Заключение 16 Литература 17
Список литературы

1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 208с. 2. Зеленкова И.Л. Основы этики: Учебное пособие. - М.: Тетра-Система, 2001. - 496с. 3. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений: Учебник для студентов вузов/А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова; Гос. ун-т упр. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 367 с. 4. Колтунова М.В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет. Учебное пособие для вузов. - М.: Экономическая литература, 2002. - 288с. 5. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2007. - 320с. 6. Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов н/Д., 1986. 7. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - 6-е изд., перераб. и доп. -М.: Ось-89, 2006.-272с. 8. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Серия «Учебники ХХI века»/ Л. Д. Столяренко.– Ростов н/Д: Феникс, 2006. 9. Титова Л. Г. Деловое общение: Учеб. пособие/ Л. Г. Титова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 271 с. 10. Философия в вопросах и ответах: Учебное пособие / Под ред. АП. Алексеева, Л.Е. Яковлевой. - М., 2003.
Отрывок из работы

1. Психологическое взаимодействие членов коллектива в процессе общения В процессе общения в коллективе создается своеобраз¬ный общий банк идей, способов и приемов решения конк¬ретных задач, которые используются в совместной деятель¬ности для решения новых задач. Необходимо подчерк¬нуть, что деловое общение способствует не только реше¬нию чисто утилитарных задач, но и духовному взаимообо¬гащению общающихся, ибо «именно в процессе совмест¬ной деятельности и общения наиболее рельефно проявля¬ется как профессиональная, так и социальная дееспособ¬ность каждого конкретного человека»[1]. В зависимости от меры вовлеченности человека в от¬ношения, выделяют три его вида: • социально-ролевое общение, в процессе которого ин¬дивид усваивает социальные нормы; • деловое общение, объединяющее людей на основе общности деятельности, общности интересов дела; • интимно-личностное общение, предполагающее осо¬бую психологическую близость, сопереживание партнеру по общению, проникновение в его внутренний мир. Чтобы облегчить установление психологического кон¬такта с другим человеком, работнику следу¬ет учитывать, к какому именно общению он стремится и на какой уровень понимания с его стороны рассчитыва¬ют. Способность выбрать вид, манеру общения, привести выражение своих эмоций и свое поведение в соответствие с ними, а также с поведением других людей — одно из необходимых условий плодотворности деловых отношений в коллективе. Поведение участников совместной деятельности оп¬ределяется их объективной взаимозависимостью, которая составляет необходимое условие всякого взаимодействия. Но для того чтобы установилось сотрудничество, нужна полная и всесторонняя информация об условиях, задачах, способах решения поставленных задач и других обстоя¬тельствах, связанных с достижением общей цели. Полная информация об условиях деятельности сти¬мулирует сотрудничество и желание помочь друг другу. Особенно важно активизировать деловое общение в коллективе руко¬водителю. При этом необходимо учитывать личностные качества сотрудников, поскольку каждый из них охотнее пойдет на какие-либо уступки, если будет уверен, что в других случаях коллеги примут во внимание его точку зре¬ния, учтут его интересы. Важно лишь объективно учиты-вать интересы каждого работника, пытаться встать на его место, взглянуть на положение вещей его глазами, чтобы понять, не противоречит ли предлагаемый путь решения задачи его интересам.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Информационные технологии, 1 страница
99 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
190 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 23 страницы
90 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 28 страниц
140 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg