Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МЕНЕДЖМЕНТ

Деловое письмо

natali2018 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.05.2018
В заключение можно сделать следующие выводы: ? деловое письмо является особым типом документов, менее жестко регламентированным, чем контракт или постановление, но имеющим юридическую значимость. ? деловая переписка регистрируется и хранится в обеих организациях, как исходящая и входящая документация: это важно, потому что деловые письма выступают в роли инструмента, регулирующего экономико-правовые и социальные отношения между корреспондентами (контрагентами, партнерами, участниками социальных отношений).
Введение

Деловая переписка – неотъемлемое средство связи и в наши дни. Связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями. Служебное письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, оформленных в соответствии с ГОСТом, пересылаемых по почте, по факсу или другим способом. Без преувеличения можно сказать, что это один из самых распространенных видов служебных документов, поэтому, от того насколько текст послания точен, грамотен, корректен, во многом будет зависеть успех решения конкретных вопросов, а значит и всего предприятия в целом. Цельработы – изучить структуру современного делового письма, а также основные правила оформления делового письма. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: ? изучить функции и назначение делового письма; ? изучить требования к стилю изложения делового письма. ? выявить типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Характеристика деловых писем 1.1. Определение, назначение и функции делового письма 4 1.2. Правила оформления и структура деловых писем 7 Глава 2. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции 11 Заключение 14 Список используемых источников 15 Приложения 16
Список литературы

1. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник / под ред. А.Я.Кибанова. - М.: ИНФРА-м, 2002.- 368 с. 2. Колтунова М.В. Язык и деловое общение: нормы, риторика, этикет. Учебное пособие для вузов. / М. В. Колтунова- М.: Экономическая литература, 2002. – 271 с. 3. Рогожин М. Ю. «Деловые документы в примерах и образцах»/ М.Ю.Рогожин - М., 2003. – 496 с. 4. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - 3-е изд., перераб. и доп./ Э. Я. Соловьев -М.: Ось-89, 2000. – 208 с. 5. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству (практическое пособие). Изд. 9-е, перераб. и доп. / М. В. Стенюков – М.: «Издательство ПРИОР», 2007. – 198 с.
Отрывок из работы

Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ 1.1. Определение, назначение и функции делового письма Деловая коммуникация – процесс обмена информацией, осуществляемый в связи с решением административных, финансово-экономических, правовых вопросов с использованием устных и письменных форм речи. Но представленное определение нельзя рассматривать как исчерпывающую дефиницию. Если процессуальная сторона, связанная с движением информации в определении этого явления не вызывает сомнения, то объем экстралингвистических сфер, в рамках которых функционирует информация, относящаяся к деловой информации, вряд ли может быть однозначно и исчерпывающе представлен. Выделение правовой, административно – хозяйственной и финансово – экономических сфер является своеобразной конденсацией, («сгущением» - в терминах нечетких лингвистических множеств), при которой, с одной стороны – за пределами анализа могут оказаться некоторые сферы деятельности, в рамках которых осуществляется деловая коммуникация; в то же время не все стороны коммуникации в условиях отмеченных сфер неминуемо предполагают тот тип обмена информации, который обязательно должен быть отнесен к деловой коммуникации (например, беседа адвоката с клиентом в процессе подготовки к ведению дела)[2, 71 с.]. Использование устной и письменной форм речи в деловой коммуникации тоже требует оговорки, поскольку устный или письменный текст является в ряде случаев информационной основой для порождения коммуникативных единиц в машиночитаемых, табличных вторично-кодовых формах. Подобные явления отмечаются все чаще, в особенности – в области финансово-экономической коммуникации (компьютерные межбанковские сети, биржевая информация и пр.).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg