Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ АНТИКРИЗИСНОГО PR НА ПРЕДПРИЯТИИ «ЯГУАР»

natali2018 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2018
Целью данной работы был анализ антикризисного PR, его содержания, принципов и методов организации на примере современного предприятия ООО «Ягуар» . Решены задачи: рассмотреть теоретические основы антикризисного PR (PR и антикризисный PR: терминологический анализ, содержание антикризисного PR, принципы и методы антикризисного PR; исследовать организацию антикризисного PR на предприятии «Ягуар»(характеристика предприятия, анализ показателей эффективности предприятия, организация антикризисного PR на предприятии); сделать предложения по совершенствованию антикризисного PR на предприятии "Ягуар ".
Введение

Антикризисный Public Relations (PR), его содержание, принципы и методы организации - одно из самых актуальных исследовательских направлений современной экономики, науки о связях с общественностью и многих смежных дисциплин. Прогресс современного медиапространства сопровождается значительными изменениями как в общественном устройстве, так и в бизнес-системах. Нарастание информационных потоков, их сетевая всеобщность и доступность заставляют представителей бизнес-сообщества гораздо внимательнее относиться к связям с общественностью, эффективность которых становится сегодня важным фактором устойчивого развития бизнеса, необходимым ресурсом и стратегическим нематериальным активом. Должные пиар-мероприятия требуют не просто постоянных и долговременных усилий, но разработки грамотной стратегии и тактики, основанных на научных подходах. Эффективность управления компанией и даже реальное снижение затрат на рекламу во многом будут зависеть от успешности именно PR-сегмента бизнеса как серьезного конкурентного преимущества. В то же время нынешняя ситуация глобальных катаклизмов и переосмысления ценностных Ягуаров не позволяет выработать какую-то стабильную концепцию, заставляет искать новые подходы, учитывать изменчивость показателей на финансовом и экономическом рынке. Антикризисная политика компании - это базисный фактор, влияющий на формирование и поддержание положительной линии бизнеса. Она является гарантией эффективного взаимодействия организации с обществом и властью, обеспечивает безопасность и доступность информации. Антикризисные программы становятся важными источниками противодействия кризису, поэтому они должны быть направлены на упреждение угроз и содержать в себе готовые инструменты реагирования на случай начала кризиса. Быстрое развитие информационного пространства, с одной стороны, обеспечивает новые возможности для реализации антикризисного PR, а с другой, - усиливает риски. Управление кризисом зависит от причин, масштабов, последствий и среды, и единого алгоритма реализации антикризисной политики в не существует. Но представляется актуальным систематизировать и анализировать опыт различных компаний по реализации антикризисного PR, искать комплексно-концептуальный подход к решению данной насущной проблемы. Надо сказать, разные аспекты антикризисного PR проработаны фрагментарно и разрозненно. В частности, существуют различные направления изучения антикризисной работы организации, но не существует единого мнения о том, как организация должна реагировать на кризис. Актуальными проблемами формирования антикризисной политики являются проблемы изучения ресурсов, выбора методик и стратегий антикризисного PR и противодействия кризису. Данные проблемы рассматриваются в работах зарубежных авторов: Д. Ньюсома, А. Скотта, Дж. Турка, С. Катлипа, А. Сентера, Г. Брума, Г. Кристек, В. Мюллер и др. Среди российских авторов выделяются: А. Градов, Б. Кузин, З. Айвазян, В. Кириченко, М. Борисов, А. Лепехин, В. Корольков и др. Но малоизученными остаются вопросы взаимосвязи линий научного знания в ракурсе осуществления комплексного и целостного антикризисного сопровождения деятельности бизнес-структур. Цель данной работы - анализ антикризисного PR, его содержания, принципов и методов организации на примере современного предприятия ООО "Ягуар". Задачи: рассмотреть теоретические основы антикризисного PR (PR и антикризисный PR: терминологический анализ, содержание антикризисного PR, принципы и методы антикризисного PR; исследовать организацию антикризисного PR на предприятии «Ягуар»(характеристика предприятия, анализ показателей эффективности предприятия, организация антикризисного PR на предприятии); сделать предложения по совершенствованию антикризисного PR на предприятии "Ягуар". Предмет исследования - антикризисный PR. Объект исследования - система PR. Методы исследования - теоретический анализ, обобщение данных, экспертный опрос, моделирование, статистическая обработка. Работа состоит из трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО PR 6 1.1 PR и антикризисный PR: терминологический анализ 6 1.2 Содержание антикризисного PR 14 1.3 Принципы и методы антикризисного PR 23 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ АНТИКРИЗИСНОГО PR НА ПРЕДПРИЯТИИ «ЯГУАР» 28 2.1 Общая характеристика предприятия 28 2.2 Анализ показателей эффективности предприятия 33 2.3 Организация антикризисного PR на предприятии 37 ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АНТИКРИЗИСНОГО PR НА ПРЕДПРИЯТИИ «ЯГУАР» 41 3.1 Современные тенденции антикризисного PR: зарубежный опыт 41 3.2 Возможности антикризисного PR в современных российских условиях 44 3.3 Антикризисный PR на предприятии «Ягуар»: предложения по совершенствованию 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
Список литературы

1. Абляев, С.В. Управление человеческими ресурсами на основе компьютерных технологий / С.В. Абляев, Н.Н. Пушкарев; под ред. Н.Ф. Пушкарева. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 175 с. 2. Антипов, К. Основы рекламы / К. Антипов. - М.: Дашков и К, 2012. - 328 с 3. Бараненко С.П. Антикризисное управление. - М.: Москва, 2015. - 316 с. 4. Березкина, О. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О. Березкина. - С-Пб.: Питер, 2011. - 208 с. 5. Бабушкина Е.А. Антикризисное управление. - Воронеж: Научная Книга, 2015. 6. Брежнева, В.В. Информационное обслуживание: концепция сервисного развития / В.В. Брежнева / автореферат диссертации доктора педагогических наук: 05.25.03 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение). - Санкт-Петербург, 2015. - 42 с. 7. Годин, А.А., Годин, А.М., Комаров, В. Интернет-реклама / А.А. Годин, А.М. Годин, В. Комаров. - М.: Дашков и К, 2012. - 168 с. 8. Гапаненко А.Г., Панкрухина А.П. Общий и специальный менеджмент: Учебник / М.: РАГС, 2013. 354 с. 9. 8. Головачева А.С. Организация, нормирование и оплата труда: учебное пособие / М.: Новое знание, 2015. 602 с. 10. 9. Голубков Е.П. Какое принять решение? / М.: Экономика, 2016. 249 с. 11. 10. Грибов В.Д. Менеджмент: учеб. Пособие. / М.: Кнорус, 2007. 158 с. 12. 11. Гунин В,Н.,Баранчеев В. П. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 7 / М.: ИНФРА-М, 2013. 874 с. 13. Корнеева, Е. Специалисты в области связей с общественностью и особенности их адаптации к современным условиям / Е. Корнеева / автореферат диссертации на соискание ученой степени к с н. - Иркутск, 2007. - 27 сКочеткова А.И. Основы управления в условиях хаоса (неопределенности). Антикризисное управление и создание саморазвивающихся систем . - М.: Рид Групп, 2015. - 624 с. 14. Краткий курс по антикризисному управлению. - М.: Окей-книга, 2015. - 160 с. 15. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. - М.: КноРус, 2016. - 400 с. 16. Кириллов К. Что делать? Практическое антикризисное руководство к действию в 2012-2015 гг. - М.: Мартин, 2012. - 224 с. 17. Киллен К. Основы управления. / М.: Экономика, 2013. 587 с. 18. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов заочного образования. / М.: ИНФРА-М, 2015. 172 с. 19. Коей С.Р. Семь навыков эффективных людей. Возврат к Этике Характера: Пер. с англ. / М.: Вече, Персей, ACT, 2013. 297 с. 20. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ. / СПб.: Питер, 2014. 129 с. 21. Кунц Г. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. / М.: Прогресс, 2013. 349 с. 22. Лихачева, О.Н., Щуров, С.А. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия / О.Н. Лихачева, С.А. Щуров. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 288 с. 23. Малькевич, А.А., Барежев, В.А. Организация и проведение PR-кампаний / А.А. Малькевич, В.А. Барежев. - С-Пб.: Питер, 2012. - 176 с. 24. Масленников Р. Супер-консалтинг. PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга. - М.: Простор, 2013. - 176 с. 25. Оценка бизнеса. Под ред. В. Есипова, Г. Маховиковой. - С-Пб.: Питер, 2012. - 512 с. 26. Пантелеев А.С. Учет и налогообложение при антикризисном управлении. - М.: Омега-Л, 2015. - 264 с. 27. Пашутин С. Как событие продвигает бренд // PR в России. - 2016. - № 2 (66). - С. 15 28. Поршнева А.Г. Управление: Учебник / М.: Знание, 2011. 326 с. 29. Пугов В.С., Кабушкин Н.И., Кривцов В.Н. Управление персоналом. Сотрудники как фактор успеха организации. / М.: Технология, 2014. 198 с. 30. Пенькова, М. Каковы перспективы использования PR в Интернете? // Советник. - 2014. - № 2 (112). - С.14-18 31. Ромат, Е. Реклама. 7-е изд. / Е. Ромат. - С-Пб.: Питер, 2008. - 512 с. 32. Ромат, Е. Реклама. Краткий курс. / Е. Ромат. - С-Пб.: Питер, 2008. - 208 с. 33. Радугин В.П. Основы управления / М.: Высш. шк., 2013. 287 с. 34. Роджерс Ф.Дж. IBM. Взгляд изнутри: человек — фирма — маркетинг: Пер. с англ / М.: Прогресс, 2013. 238 с. 35. Сахаров, Ю. Ребрендинг в кратчайшие сроки / Ю. Сахаров // Эксперт. - 2013. - № 43. - с. 112 36. Солоцкая, М.О. Современные тенденции на рынке маркетинговых коммуникаций. Потенциал мобильного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5 (65). - С. 430-442. 37. Сычев, А. Дающий обретает, а не теряет / А. Сычев // Эксперт. - 2012. - № 43. - с.108 38. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. / М.: Маркетинг, 2014. 311 с. 39. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб и доп. / М.: ИНФРА-М, 2013. 207 с. 40. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. / М.: Дело, 2015. 578 с. 41. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. / М.: ИНФРА-М, 2015. 458 с. 42. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. / М.: Издательство "Экзамен", 2014. 597 с. 43. Шевченко, Д.А. Маркетинг и реклама. 1000 терминов / Д.А. Шевченко. - М.: Рггу, 2015. - 218 с. 44. Янин Ю. Специалист паблик рилейшнз // Азы маркетинга. - 2012. - № 4. - с.22. 45. Якокка Л. Карьера менеджера: Пер. с англ. Р.И. Столпер. / М.: Парадокс, 2012. 356 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО PR 1.1 PR и антикризисный PR: терминологический анализ Рассмотрение целей и задач PR деятельности требует терминологической базы - рассмотрения определений PR., как род занятий и как искусство возникают там, где начинают развиваться рыночные отношения 1. Основным идентификационным признаком PR является создание информации и бесплатное ее распространение. В XX столетии было предложено множество определений для PR. В 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR. Собранные определения были внимательно изучены. В результате появилось обобщенное определение.- это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства - служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности. Классическое краткое определение: PR - это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Другое распространенное определение: PR состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями. Целью развития профессиональной деятельности в этой области является улучшение средств проверки полезности аудитории и эффективности отношений., таким образом, это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и общественностью; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения.- это еще и система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg