Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовые основы и формы сотрудничества Республики Таджикистан и Европейского Союза

natali2018 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 121 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2018
В последнее время между Республикой Таджикистан и Европейским Союзом наблюдается рост заинтересованности в расширении сотрудничества. Причем такое сотрудничество имеет разносторонний характер: от сферы безопасности до экономики. Диалог между Республикой Таджикистан и Европейским Союзом является необходимым, поскольку существуют общие интересы в сфере торговли, экономики, в энергетике, политике и безопасности.
Введение

Актуальность темы исследования. В конце 20 столетия произошло много разных событий, кардинальным образом изменивших систему международных отношений. Появлялись и исчезали новые акторы. Так, в 1991 году распался Советский Союз, на месте которого образовались новые республики, в том числе и Таджикистан. В то же самое время в Европе был подписан Маастрихтский договор, давший начало Европейскому Союзу, являющемуся сейчас одним из крупнейших игроков на мировой арене. Для Республики Таджикистан уже после получения независимости особенную значимость приобрело установление и усиление партнерства не только с государствами, но и с международными интеграционными объединениями, в том числе и с Европейским Союзом, что диктовалось потребностью в решении острых социально-экономических и политических проблем молодой страны. Президент Республики Таджикистан Э. Рахмон заявил: «Республика Таджикистан придает приоритетное значение развитию и расширению отношений с Европейским Союзом.» , так как политические и внешнеэкономические интересы Республики Таджикистан ориентированы на диверсификацию его внешних сношений, в том числе формирование тесных отношений с Европейским Союзом. Одним из ключевых правовых итогов данной политики является правовое оформление двустороннего сотрудничества Таджикистана с Европейским Союзом, которое отличается рядом характерных черт, нуждающихся в научном исследовании и осмыслении. Закрепление за Таджикистаном признания в качестве субъекта международного права со стороны международного сообщества, в том числе и со стороны международных организаций, позволило этой бывшей республике СССР самостоятельноначать процесс интеграции в мировое сообщество, установить всестороннее и взаимовыгодное сотрудничество с различными субъектами международных отношений. Осуществление институциональных реформ и юридическое закрепление статуса международной правосубъектности Европейского Союза в Лиссабонском договоре 2007 года(вступил в силу 1 декабря 2009г.) означало, что Европейский Союз приобрел новый международно-правовой статус. В этой связи развитие сотрудничества и партнерства с Европейским Союзом, адаптация его к активно динамично меняющимся условиям ЕС, становятся важнейшими приоритетами внешней политики суверенного Таджикистана. Анализ юридических аспектов взаимоотношений Таджикистана с Европейским Союзом, в особенности процесс развития у республик бывшего СССР международной правосубъектности, является важным с точки зрения международного права. Данный процесс стоит рассматривать как переход государств с ограниченной международной правосубъектностью (республики в составе СССР) к полноправным субъектам международного права (новые независимые государства, возникшие на постсоветском пространстве). В свою очередь Европейский Союз, создание которого совпало по времени с развалом СССР, до определенного времени не являлся субъектом международного права, а в своей деятельности в международных отношениях опирался на обладавшие необходимой международной правосубъектностью Европейские Сообщества, из которых и был образован Европейский Союз .Как отмечал Капустин А.Я главным отличием ЕС от Таджикистанаявляется то, что первый принадлежитк вторичным субъектам международного права ввиду отсутствия государственного суверенитета в привычном понимании . Перспективы взаимоотношений Таджикистана и Европейского Союза также определяют актуальность проведенного исследования, выработку серьезных, взвешенных и эффективных решений, которые, несомненно, имеют огромное значение как в плане дальнейшей интеграции Таджикистана в мировую политику и экономику, среднесрочные и долгосрочные перспективы развития сотрудничества Таджикистана с Европейским Союзом. Официальные источники. В работе использовались учредительные договоры Европейских Сообществ (Договор об учреждении Европейского объединения угля и стали 1951 года, Договор об учреждении Европейского Экономического Сообщества 1957 года, Договор об учреждении Европейского Сообщества по атомной, энергии 1957 года); Единый Европейский Акт 1986 года, Маастрихтский договор о Европейском Союзе года, Амстердамский договор 1997 года, Ниццский договор 2001 года, не вступивший в силу Договор о введении Конституции для Европы 2004 года, Лиссабонский договор 2007 года. Кроме того, были использованымеждународно-правовые документы, затрагивающие сотрудничество Европейского Союза и Республики Таджикистан. К данной группе можно отнести Соглашение между Союзом Советских Социалистических Республик и Европейским Экономическим Сообществом и Европейским Сообществом по атомной энергии о торговле, коммерческом и экономическом сотрудничестве от 18 декабря 1989 г., Соглашение между Республикой Таджикистан и Европейским Сообществом о торговле текстильными товарами от 16-июля 1993 г. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве между Республикой Таджикистан и Европейским Сообществом и Европейским Сообществом по атомной энергии от 11 октября 2004 г., Временное соглашение между Европейским Сообществом и Европейским Сообществом по атомной энергии и Республикой Таджикистан по торговле и торговым вопросам от 2004 г., Стратегия Европейского Союза для нового партнерства с Центральной Азией, на 2007-2013 гг., Техническое содействие Содружеству Независимых Государств (ТАСИС) от 2 августа 1991 г. и другие программные документы Европейского Союза. Объект и предмет исследования. Объектом нынешнего исследования являются международно-правовые взаимоотношения, возникающие между Европейским Союзом и Республикой Таджикистан в процессе их двустороннего сотрудничества. Предметом диссертационного исследования выступают международно-правовые акты, создающие основные принципы сотрудничества между Европейским Союзом и Республикой Таджикистан, а также юридические механизмы и способы их осуществление. Степень разработанности темы. Правовые основы сотрудничества Республики Таджикистан и Европейского Союза представляют собой малоисследованную область в нынешней юридической практике Таджикистана. Специализированных монографических работ по теме сотрудничества и партнерства между Республикой Таджикистан и Европейским Союзом не имеется. В последнее время появилось немало статьей о взаимоотношениях Таджикистана и ЕС. Политологи и экономисты также затрагивают вопрос взаимоотношений Европейского Союза с Республикой Таджикистан в своих работах, что не умаляет необходимости проведения специального международно-правового исследования . Отдельные аспекты, касающиеся основных понятий международного права и относящиеся к данному исследованию, нашли свое отражение в трудах российских и зарубежных юристов (А.Х. Абашидзе, Г.И. Тункина, И.И. Лукашука, Г.В. Игнатенко, О.И.Тиунова, Д.И.Фельдмана, С.В.Егорова, П.П.Кремнева, В.И. Кузнецова, Б.Р. Тузмухамедова, С.В.Черниченко, Ю.М.Колосова, Э.С. Кривчиковой, Р. Рич, Н.А. Ушакова, E.F. Ляхова, Г.И. Курдюкова, Л.Оппенгейм, К. Хилграбера, Я. Броунли, Л.А. Моджорян, Ф.Ф. Мартенса, Г. Лаутерпахта и др.). Вопросы становления Республики Таджикистан в качестве субъекта международного права рассматривались в исследованиях: Ф.Т.Тохирова, А.И. Имомова, С.А. Раджабова, С.Р. Раджабова, М.М.Убайдуллоева, У.Х.Бобоева и др . Международно-правовой статус Европейского Союза стал предметом изучения в работах А.Н.Талалаева, А.Я.Капустина, Б.Н.Топорнина, В.И.Маргиева, С.Ф.Артамоновой, Дж. Клабберза, О.М.Олтеану, С Ю. Кашкина, Е.А.Шибаевой, Л.М. Энтина,М.Бирюкова, М.Л. Энтина, Ю.М. Юмашева, Г.Горинга, Сами Андура, О.Витвицкой, Т.К.Хартли, Г. Ресса и др. Цель исследования – проанализировать правовые аспекты сотрудничества и партнерства между Европейским Союзом и Республикой Таджикистан. Логика исследования обусловила постановку следующих задач: 1. Исследовать международно-правовой статус(положение) Европейского Союза; 2. Рассмотреть формирование и развитие международной правосубъектности Республики Таджикистан; 3. Раскрыть предпосылки и причины появления партнерства и сотрудничества между Республикой Таджикистан и Европейским Союзом, а также перспективы развития этих отношений; 4. Исследовать вид и характерные черты особенностей взаимных прав и обязательств Республики Таджикистан и Европейского Союза в процессе реализации двусторонних соглашений, заключенных между сторонами; 5. Изучить правовые механизмы сотрудничества двух государств 6. Исследовать содержание и сущность международно-правовых актов о сотрудничестве Европейского Союза с Республикой Таджикистан; Научная новизна исследования. Новизна данного исследования заключается в нескольких аспектах. Прежде всего, в работе собрана воедино и систематизирована информация по данной проблеме. Кроме того, отношения между Таджикистаном и Европейским Союзом, которые обычно рассматриваются через призму международных отношений или мировой экономики, на этот раз рассмотреныс позиций международного права. Наконец, приведённые сравнения между субъектами в вопросе приобретения правосубъектности в научной литературе ранее практически не встречались, что делает данное исследование особенно важным. Методология работы.В диссертационной работе автор использовал историко-политический и системный подходы. В рамках этих подходов применялись такие методы исследований, как сравнительный и исторический анализ, политическое прогнозирование, контент-анализ. Указанные методы позволили упорядочить и проанализировать обширный фактический материал, касающийся исследуемых в работе проблем. Теоретическая значимость данного исследования заключается в возможности использования исследование в практической деятельности МИД Таджикистана, а также как основу для изучения развития Республики Таджикистан как субъекта международного права. Практическая значимость. Проведенное системное исследование позволяетглубже понять правовые аспекты отношений между Таджикистаном и ЕС, а также правовые статусы двух субъектов международного права, что может быть использовано такими внешнеполитическими ведомствами, как МИД РТ и МИД РФ. Апробация исследования. исследование апробировано на совещании представителей Правового Департамента МИД Республики Таджикистан 9 марта 2017 г. Публикации исследования. Исследование опубликовано в ежегодном сборнике научных трудов «Актуальные вопросы экономики, управления и права», МГИК. Структура работы. Структура дипломной работы соответствует поставленной задачам и цели исследования и состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и библиографического списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Международно-правовые основы правосубъектности Республики Таджикистан и ЕС. 10 § 1. Основные этапы становления международной правосубъектности Республики Таджикистан. 10 § 2. Правовой статус Европейского Союза. 32 Глава 2. Формирование международно-правовых основ партнерства Республики Таджикистан и Европейского Союза. 44 § 1. Политико-правовые основы партнерства РТ и ЕС. 44 § 2. Значение Соглашения о партнерстве и сотрудничестве от 2004 г. в регулировании международно-правовых отношений РТ и ЕС 60 Глава 3. Международно-правовое регулирование сотрудничества РТ и ЕС. 84 § 1. Важнейшие направления и механизмы сотрудничества РТ и ЕС. 84 § 2. Влияние глобализации на развития международно-правовых отношений РТ и ЕС. 94 § 3. Проблемы регулирование правового сотрудничества Республики Таджикистан и Европейского Союза и пути их решения. 98 Заключение 102 Список использованных нормативно-правовых актови литературы 108
Список литературы

Международные и национальные правовые акты А) Международные договоры и соглашения 1. Устав ООН и Статут Международного Суда. // OfficialwebsiteofDagHammarskjoldLibrary. [электронный ресурс] – режим доступа: http://dag.un.org/handle/11176/387362 (дата обращения 23.03.17); 2. Венская конвенция о дипломатических сношениях, 18 апреля 1961 г. // Ведомости Верховного Совета СССР. 1964. № 18.; 3. Конвенция о порядке разрешения инвестиционных споров между государствами и иностранными лицами Вашингтон, 18 марта 1965 г.// Арбитражная ассоциация. [электронный ресурс] – режим доступа: http://arbitrations.ru/userfiles/file/Law/Treaty/icsid%20convention%20russian.pdf (дата обращения 23.03.17); 4. Венская конвенция о праве международных договоров между государствами и международными организациями и между международными организациями, 21 мая 1986 г.// Действующее международное право; В 3-х т. Т. 1.М., 1996. С. 372-408.; 5. Генеральное Соглашение по Тарифам и Торговле 1994 Года // электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. [электронный ресурс] – режим доступа: Http://Docs.Cntd.Ru/Document/902339370 (дата обращения 23.03.17); 6. Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1 августа 1975 года // Сайт Парламентской Ассамблеи ОБСЕ. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.oscepa.org/about-osce-pa/history (дата обращения 23.03.17); 7. Договор к Энергетической хартии (ДЭХ), подписан в декабре 1994 года и вступил в силу в апреле 1998 года. //InternationalEnergyCharter. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.energycharter.org/process/european-energy-charter-1991/ (дата обращения 23.03.17); 8. Алма-Атинская Декларация (Алма-Ата, 21 декабря 1991 г.) // Сайт СНГ. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.cis.minsk.by/page.php?id=178 (дата обращения 23.03.17); 9. Договор о Европейском Союзе (Маастрихт, 7 февраля 1992 г.) (в редакции Лиссабонского договора 2007 г.) // База правовых документов «Гарант». [электронный ресурс] – режим доступа: http://base.garant.ru/2566557/#ixzz4S0Uuv4ej(дата обращения 23.03.17); 10. Council of the European Union. Consolidated versions of the Treaty on European Union and the Treaty on the functioning of the European Union from 15 April 2008. // EUR-Lex. [электронный ресурс] – режим доступа: http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=celex%3A12012M%2FTXT (дата обращения 23.03.17); 11. Treaty establishing a Constitution for Europe, 29 October 2004, Official Journal of the European Union, 2004/C 310/01. // EUR-Lex, Access to European Union Law, online: Europa. [электронный ресурс] – режим доступа: http://eur-lex.europa.eu/en/treaties/>. (дата обращения 23.03.17); 12. Ниццкий договор (2000г), изменяющий Договор о Европейском Союзе, договоры, учреждающиеЕвропейские Сообщества. // Законодательство ЕС. [электронный ресурс] – режим доступа:www.eulaw.edu.ru/documents/legislation/uchreddocs.htm(дата обращения 23.03.17); 13. Амстердамский договор (1997) об изменении Договора о Европейском Союзе, договоров, учреждавших Европейские Сообщества, // Законодательство ЕС. [электронный ресурс] – режим доступа: www.eulaw.edu.ru/documents/legislation/uchreddocs.htm (дата обращения 23.03.17); 14. Договор об образовании СССР. // История современной России. [электронный ресурс] – режим доступа: http://constitution20.ru/system/documents/documents/000/000/095/original/ДОГОВОР_ОБ_ОБРАЗОВАНИИ_СССР_1922.pdf?1380613216 (дата обращения 23.03.17); 15. Конституция СССР в редакции от 7 октября 1977 г. // Сайт Конституции России. [электронный ресурс] – режим доступа: http://constitution.garant.ru/history/ussr-rsfsr/1977/red_1977/ (дата обращения 23.03.17); 16. Решение Европейского Сообщества о признании бывших республик Советского Союза в качестве полноправных субъектов международного права от 23 декабря 1991 г. (Брюссель, Гаага). // Портал StudFiles. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5428337/page:72/ (дата обращения 23.03.17); 17. Соглашение между СССР и Европейским экономическим сообществом и Европейским сообществом по атомной энергии о торговле и коммерческом и экономическом сотрудничестве от 18 декабря 1989 года. // Портал Право.ру. [электронный ресурс] – режим доступа: http://docs.pravo.ru/document/view/19382709/17527883/ (дата обращения 23.03.17); 18. Partnership and Cooperation agreement establishing a partnership between the European communities and the republic of Tajikistan. // Official Journal of EU I.350/3 from 29.12.2009. [электронный ресурс] – режим доступа: http://ec.europa.eu/world/agreements/downloadfile.do?fulltext=yes&treatytransid=12861 (дата обращения 23.03.17); 19. Agreement between the European Economic Community and the Republic of Tajikistan on trade in textile products from 20/12/1993. // EUR-Lex. [электронный ресурс] – режим доступа: http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/ALL/?uri=CELEX:21994A0517(18)&qid=1485899184157 (дата обращения 23.03.17); 20. Декларация от 4 мая 1990 года «О восстановлении независимости Латвийской Республики» // РИА-Новости. [электронный ресурс] – режим доступа: https://ria.ru/spravka/20150504/1061607157.html (дата обращения 23.03.17); 21. Акт “О восстановлении независимого Литовского государства” от 11.05.1990 // [электронный ресурс] – режим доступа: http://hpc-strategy.ru/suverenitety_respublik_sssr/19900311_akt_o_nezavisimosti_litvy/ (дата обращения 23.03.17); 22. «Декларация о независимости Армении» от 23.08.1990 // Сайт Правительства Армении. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.parliament.am/legislation.php?ID=2602&sel=show&lang=rus (дата обращения 23.03.17); 23. Акт о восстановлении государственной независимости Грузии от 9.04.1991// Портал «Спутник». [электронный ресурс] – режим доступа: https://sputnik-georgia.ru/georgia/20150409/217518497.html (дата обращения 23.03.17); 24. Постановление ВС Эстонской Республики от 20.08.1991 // РИА-Новости. [электронный ресурс] – режим доступа: https://ria.ru/spravka/20110820/415642554.html (дата обращения 23.03.17); 25. Конституционный акт «О государственной независимости Азербайджанской Республики» от 18.10.1991// портал «Азербайджан» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.azerbaijan.az/portal/History/HistDocs/Documents/ru/09.pdf (дата обращения 23.03.17); 26. Закон СССР от 03.04.1990 г «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР.» // КонсультантПлюс. [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ESU;n=6#0 (дата обращения 23.03.17); 27. Резолюция 46224 (Прием Республики Таджикистан в члены ООН) Ген. Ассамблеи ООН от 2 марта 1992. // Сайт МИД Таджикистана. [электронный ресурс] – режим доступа: http://mfa.tj/ru/otnosheniya-tadzhikistana-v-ramkakh-mezhdunarodnykh-i-regionalnykh-organizaciy/tajikistan-un.html (дата обращения 23.03.17); 28. Резолюция 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 г. («Международный пакт о правах человека»)от 10 декабря 1948 года. // Сайт ООН. [электронный ресурс] – режим доступа: http://daccessdds.un.org/doc/RESOLUTION/GEN/NR0/045/84/IMG/NR004584.pdf?OpenElement (да та обращения 23.03.17); Б) Национально-правовые акты Республики Таджикистан 29. Декларация о суверенитете Таджикской Советской Социалистической Республики. (в редакции постановления Верховного Совета РТ от 09.09.1991г.№391) // Централизованный Банк Правовой Информации республики Таджикистан. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.adlia.tj/show_doc.fwx?Rgn=1052&login=yes (дата обращения 23.03.17); 30. Конституция Республики Таджикистан от 6 ноября 1994 года (в редакции закона от 22 мая 2016 г.)// Сайт Президента РТ. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.president.tj/ru/taxonomy/term/5/112 (дата обращения 23.03.17); 31. Закон Республики Таджикистан от 13 декабря 1996 года "О сертификации продукции и услуг" // Централизованный Банк Правовой Информации республики Таджикистан. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.adlia.tj/show_doc.fwx?Rgn=11458 (дата обращения 23.03.17); 32. Постановление Правительства Республики Таджикистан "О таможенном тарифе Республики Таджикистан" от 25 октября 2003 года №450. // Централизованный Банк Правовой Информации республики Таджикистан. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.adlia.tj/show_doc.fwx?Rgn=3906 (дата обращения 23.03.17); 33. Закон Республики Таджикистан«О приостановлении применения смертной казни» от 15 июля 2004 года. // Централизованный банк правовой информации РТ. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.adlia.tj/show_doc.fwx?Rgn=5157 (дата обращения 23.03.17); 34. Закон Республики Таджикистан от 27 декабря 1993 года «О внешнеэкономической деятельности Республики Таджикистан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.07.2007 г.) Утратил силу в соответствии с Законом Республики Таджикистан от 14 марта 2014 года № 1077. // Национальный Центр законодательства при Президенте Республики Таджикистан. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.mmk.tj/ru/legislation/legislation-base/ (дата обращения 23.03.17); 35. Закон Республики Таджикистан от 19 мая 2009 года № 508 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"//Централизованный Банк Правовой Информации республики Таджикистан. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.adlia.tj/show_doc.fwx?Rgn=14561 (дата обращения 23.03.17); 36. Налоговый кодекс Республики Таджикистан от 17 сентября 2012 года № 901 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.11.2016 г.) // Налоговый Комитет при Правительстве Республики Таджикистан. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.andoz.tj/index.php (дата обращения 23.03.17); 37. Закон Республики Таджикистан от 15 марта 2016 года, № 1299 "Об инвестициях"// Централизованный Банк Правовой Информации республики Таджикистан. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.adlia.tj/show_doc.fwx?Rgn=126599 (дата обращения 23.03.17); 38. Таможенный кодекс Республики Таджикистан от 3 декабря 2004 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.11.2016 г.) // официальный сайт Таможенной Службы при Правительстве Республики Таджикистан. [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.customs.tj/index.php?lang=ru (дата обращения 23.03.17);
Отрывок из работы

Глава 1. Международно-правовые основы правосубъектности Республики Таджикистан и Европейского Союза. § 1. Основные этапы становления международной правосубъектности Республики Таджикистан. На современном этапе вопрос международной правосубъектности государств является одной из основных проблем международного права. Это вызвано тем, что международное публичное право определяет соответствующие отношения между субъектами международного права, а те в свою очередь связаны с важнейшими геополитическими явлениями в международных отношениях различных времен. Исторически сложившиеся традиции международного сотрудничества, закрепленные в нормах международного права, основаны на наличие у того или иного лица, статуса субъекта международного права. С понятием субъекта международного права связана характеристика международной правосубъектности, которая объединяет в себя международную правоспособность - обладание субъектом международными, правами и обязанностями и международную дееспособность и деликтоспособность - способность их реализовывать на практике и нести ответственность за совершение противоправных действий. Известны разные способы возникновения новых государств как субъектов международного права: возникновение новых государств в результате достижения колониальным народом своей независимости и получение суверенитета; территориальные изменения, связанные с объединением нескольких государств в одно государство или с распадом государства на несколько независимых государств, либо с отделением одного государства от другого . Таким образом, после приобретения независимости новыми государствами возникает вопрос об их признании в качестве субъекта международного права. Международно-правовые аспекты распада Советского Союза и вопросы становления международной правосубъектности некоторых бывших советских республик стал объектом исследования многих российских так и зарубежных ученых. Однако вопросы становления международной правосубъектности Таджикистана недостаточно освещены в трудах российских ученых . Вопрос же образования новых независимых государств как субъектов международного права на постсоветском пространстве имеет свои особенности, так как «процесс развала Союза ССР в 1991 г. был сопряжен с нарушением еще действовавшего тогда конституционного законодательства» и норм международного права .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg