Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж

natali2018 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2018
На сегодняшний день POS-материалы — это мощный инструмент, который даёт возможность получать информацию о преимуществах продукции.POS-реклама- реклама, размещается в местах продаж. Включает в себя рекламу в магазинах, рекламу в супермаркетах и гипермаркетах. POS-реклама–один из наиболее эффективных видов коммуникаций, за счет того, что влияет на покупателя в процессе выбора товара.Таким образом, качественные и грамотно подобранные POS-материалы позволяют не просто сделать разовую покупку, но и сформировать у клиента положительный образ компании, превратив клиента со временем в постоянного покупателя, приверженца конкретного бренда.
Введение

Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов продажи продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке рекламе в местах продаж и т.д. Реклама непосредственно в точках продаж, или POS-реклама (аббревиатура происходит от английского выражения point of sale).Людей, которые пришли покупать, заинтересовать рассказом о невероятных свойствах ваших товаров куда проще, чем тех, кто расслабляется дома или спешит на работу. Клиент – это самое важное, что есть у компании, поэтому главной целью компании является, заинтересовать клиента сделать так чтобы он заметил продукцию. И для этого идеально подходит такой инструмент как POS-материалы. Если сравнивать такие виды рекламных воздействий как наружная реклама, реклама на телевидении, радио, других СМИ с грамотным применением POS-материалов, то окажется, что последний метод выгодно, в разы отличается соотношением эффективность/цена. Этот факт объясняется не только относительно низкой стоимостью данного маркетингового инструмента, но и точным воздействием на целевую аудиторию. Актуальность темы: нетрадиционные методы рекламы воспринимаются более позитивно, и многие потребители считают POS-материалы источником получения информации, так как потребители ценят тех, кто уважает их интересы и экономит время. Еще один из плюсов применения POS материалов в том, что в отличие от рекламы, они не мешают потребителю, а позволяют ему получить дополнительную информацию, если она необходима, и в то же время не раздражает, как например, телевизионная реклама. Проблема исследования:какие виды и особенности POS-материалов существуют. Цельисследования: изучить POS-материалы. Объект исследования: реклама. Предмет исследования:POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж. Задачи: 1. Выявить цели и задачи современной рекламы 2. Изучить теоретический материал по проблеме исследования 3. проанализировать направление рекламного воздействия определенного товара на целевую аудиторию. Методологической основой исследования являются труды: 1. Музыкант В.Л. в своей книге «Теория и практика современной рекламы» рассмотрел особенности современной рекламы. 2. Викентьев И.Л. в книге «Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов» изучил основные приемы привлечения внимания потребителя к продукции. 3. Артеменко В.Г. в своей книге «Реклама в торговле» описал основные правила рекламы в торговле. 4.Джим Тейлор, Стив Хэтчв своей книге «Волшебство по расчету»рассказывают о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брэндинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. В этой книге впервые были систематизированы типы коммуникационных идей, на массе примеров было показано их историческое развитие. Также были раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникационных идей от самых лучших. 5.Брайан Трейсив книге «Эффективные методы продаж» собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции. Структура работы: курсовая работа включает в себя введение, 3 главы, заключение, список литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1.Тенденции развития современной рекламы 7 1.1Особенности современного рекламного рынка 7 1.2 Цели,задачи,виды современной рекламы 9 Глава 2.POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж 13 2.1 Понятие рекламы в местах продаж,цели,задачи и виды 13 2.2POS-материалы,виды,особенности дизайна 15 Глава 3. POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж на примере компании ООО «Lipton»……….. 19 3.1Анализ предлагаемого товара или услуги.Направление рекламного воздействия.Особенности целевой аудитории рекламного продукта 19 Заключение 22 Список литературы …………24
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Федеральный закон «О рекламе».- 7-е изд. – М.: Осб-89, 2008. Книги и учебники 2. Антипов К.В Основы рекламы. – М.: Дашков и К°,2009.-328 с. 3. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. М.: НГА ЭКУ ,1995.- 175 с. 4. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг – М.:ПАИМС,1999. –271 с. 5. Басовский Л.Е. Реклама, стимулирование и пропаганда. М.: ПГУ,1999.-244 с. 6. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: Рус-Партнёр Лтд,1994.-281с. 7. Грицук А.П. Современный рынок рекламы. Учебно-методическое пособие. - М.: МГУ печати, 2005.-346с. 8. Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб. пособие. М.: НПО «МОДЭК», 2004.- 184 с. 9. Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум: ИМ, 2000 - 305с. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: "Экономика",1992. – 202с. 11. Курленко М.В. Как делать рекламу. М.: Культ-информ-пресс, 1996 – 267с. 12. Ларни М.,Реклама.-М.: Юнити-Дана,2002 – с.140 13. Мудров А.Н. Основы рекламы.- М.: Магистр, 2008. – с 397 14. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. М.: Дело, 2000.-с.198 15. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. – 212с. 16. Панкратов Ф.Г Коммерческая деятельность. М.: Бизнессофт, 2005 – 189с. 17. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2004. – 325с. 18. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. Киев, 1999. –458 с.
Отрывок из работы

Глава 1.Тенденции развития современной рекламы 1.1 Особенности современного рекламного рынка В узком, экономическом смысле рынок рекламы - это место, где встречаются спрос и предложение на рекламные услуги и где возникает их стоимость. В широком смысле рынок рекламы — это социальный институт, призванный обеспечить общественную потребность в рекламных услугах. Являясь частью социокультурной системы, рынок рекламы развивается вместе с эволюцией экономических, социальных и культурных реалий. Поэтому понятие «рынок рекламы» может выступать и как категория, представляющая широкую систему экономических, юридических, социокультурныхотношений, которые возникают и развиваются между субъектами рынка. Важнейшей составляющей в комплексе маркетинговых коммуникаций является реклама. Причем если в сфере материальных товаров серьезную конкуренцию ей как по результативности, так и по величине бюджетных отчислений составляет выставочная и ярмарочная активность, то в сфере образования с рекламой может соперничать только формирование благоприятного общественного мнения, "public relations". Рекламу в целом отличает от других форм коммуникаций как минимум три основные черты. Неличный характер обособляет рекламу от личных контактов; платность - от ряда приемов формирования благоприятного общественного мнения; четкость определения заказчика - от пропаганды, заказчик которой часто бывает скрыт от несведущего глаза. Реклама сейчас стала чуть ли не единственным путеводителем потребителя в хитросплетениях ассортимента предлагаемых товаров и услуг. Поэтому акцент в ней на эмоции в ущерб информативности вызывает у адресатов рекламы скорее досаду, нежели положительные эмоции. Cухо поданная информация не дает желаемого эффекта. Сейчас как никогда нужно уметь соблюдать оптимум, баланс в соотношении двух важнейших сторон, аспектов рекламы: информативности и эмоциональности. Основными объектами отечественной рекламы до сих пор выступают наименование фирмы (логотип), фирменный знак и какое-либо броское высказывание (рекламный слоган). Отсюда следует, что многие фирмы используют рекламу не столько по прямому ее назначению, сколько как инструмент создания имиджа, благоприятного общественного мнения. В условиях формирующегося рынка, возникновения все новых и новых его субъектов, причем преимущественно - посреднических звеньев, элементов рыночной инфраструктуры: бирж, банков, торговых домов, различного рода дистрибьюторов и др. Потребителю такая реклама оказывается чуждой. Удельный вес содержательной информации в транслируемых сообщениях весьма невелик, и реклама практически не приходит на помощь потребителю в решении его проблем рыночного выбора.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg