Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Проблемы таможенного контроля после выпуска товаров и методы их разрешения в Таможенном союзе

natali2018 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2018
Таможенный контроль после выпуска - комплекс мер, осуществляемых после выпуска товаров, проводимых в целях проверки факта выпуска, а также достоверности сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном оформлении. Правовую основу регулирования контроля после выпуска товаров составляют: Киотская конвенция, Практическое руководство по упрощению процедур торговли, Таможенный кодекс Таможенного союза, Федеральный закон «О таможенном регулировании в РФ», определяющие порядок проведения таможенного контроля после выпуска в Российской Федерации.
Введение

Все большую актуальность приобретают вопросы приведения форм и методов деятельности таможенных органов государств - членов ТС в соответствие с принятыми в мировой практике. Таможенный контроль после выпуска дает реальную возможность определить соответствие сведений, заявленных при таможенном декларировании, фактическим данным внутреннего учета участников ВЭД. Это позволяет вскрыть недостатки предварительного и текущего таможенного контроля, получить наиболее реальную картину внешнеторговых сделок и наиболее полные сведения о законопослушности участников ВЭД. В условиях действия Таможенного союза эта проблема остается актуальной, что позволило сформулировать цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является выявление проблем таможенного контроля после выпуска товаров и перспективы развития. В связи поставленной целью в данной курсовой работе рассмотрены следующие задачи: - административно-правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров - формы осуществления и программа проведения таможенного контроля после выпуска товаров - проблемы назначения таможенных экспертиз при проведении таможенных проверок - перспективы развития деятельности таможенных органов после выпуска товаров Курсовая работа состоит из введения, основной части, содержащей три главы, заключения, списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ: СУЩНОСТЬ, ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ …....4 1.1 Административно-правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров………………………………………..…….………4 2.2 Формы осуществления и программа проведения таможенного контроля после выпуска товаров……………………………………........10 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ ……………………………………………….......15 2.1 Проблемы назначения таможенных экспертиз при проведении таможенных проверок………………………………………………….....15 2.2 Перспективы развития деятельности таможенных органов после выпуска товаров………………………………………………………...…21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………….28
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). 2. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17). 3. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016). 4. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р "О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года" // Собрание законодательства РФ. 14.01.2013. N 2. Ст. 109. 5. Приказ ФТС РФ от 23.12.2012 N 2709 "Об утверждении Концепции развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года". 6. Ежегодный сборник "Таможенная служба Российской Федерации в 2014 году" [Электронный ресурс] // Официальный сайт ФТС России. URL: http://www.customs.ru/. 7. Ежегодный сборник "Таможенная служба Российской Федерации в 2013 году" [Электронный ресурс] // Официальный сайт ФТС России. URL: http://www.customs.ru/. 8. Приложение к Письму ФТС России "Сведения по обжалованию решений, принятых по результатам таможенного контроля после выпуска товаров в 2013 году". 9. Шашкина А.Н. Административно-правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров в государствах - членах Таможенного союза ЕврАзЭС // Вестник Российской таможенной академии. 2014. N 4. С. 134. 10. Дмитриев В.В. Актуальные вопросы защиты таможенными органами прав на товарные знаки (по материалам арбитражной практики) // Таможенное дело. 2009. N 1. С. 7 - 12. 11. Административное право / Под ред. Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 2005. С. 33 - 34. 12. Иванов А.В. Административная юрисдикция налоговых органов Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Н. Новгород, 1999. 13. Халипов С.В. Проблемы соответствия законодательства Российской Федерации о таможенном деле международным стандартам в сфере таможенного регулирования: Дис. ... канд. юрид. наук. Москва, 2011. С. 23 - 24. 14. Сандровский К.К. Международное таможенное право: Учебник. 2-е изд., испр. К.: О-во "Знания", КОО, 2001. 461 с. С. 8. 15. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (принята в Киото 18.05.1973) // Собрание законодательства РФ. 08.08.2011. N 32. Ст. 4810.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ: СУЩНОСТЬ, ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ 1.1 Административно-правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товаров Административно-правовое регулирование отражает место административного права в правовой системе Российской Федерации, юридически выражает государственное регулирование как ведущую функцию государственного управления. Административно-правовое регулирование является синтезом механизмов, приемов, форм, методов, инструментов, средств, используемых как при правовом регулировании, так и при осуществлении государственного управления[1]. Применительно к сфере таможенного контроля после выпуска товаров содержание административно-правового регулирования данной области выражено в следующих функциях: разработка концепции развития, их финансирование, правовое регулирование, решение кадровых вопросов и др. Характеристика правового регулирования предусматривает анализ источников, регулирующих изучаемые отношения. Источники таможенного контроля после выпуска товаров можно классифицировать в зависимости от уровня принятия правового акта и круга лиц, на которых он действует. Такое разделение характерно для таможенного права и в целом. Выделяются следующие уровни таможенного регулирования и его результатов в виде документов, подлежащих применению в Российской Федерации: 1. межнациональный уровень таможенного регулирования (международные договоры государств - членов Таможенного союза); 2. наднациональный уровень таможенного регулирования (решения Межгоссовета ЕврАзЭС и КТС); 3. национальный уровень таможенного регулирования (Федеральный закон № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", указы Президента, постановления и распоряжения Правительства, нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти)[2]. В связи с созданием Таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан и присоединением России к Киотской конвенции таможенное регулирование перестало быть только национальным. Таким образом, таможенный контроль после выпуска товаров как составная часть таможенного регулирования (ст. 1 Таможенного кодекса Таможенного союза) имеет три уровня нормативных источников. - международный (Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур, Таможенный кодекс Таможенного союза); - уровень региональных интеграционных объединений (решения Межгоссовета ЕврАзЭС и ЕЭК); - национальный (федеральные законы, указы Президента, постановления Правительства, приказы ФТС и Минфина). Анализ международной группы источников необходимо начать с Киотской конвенции (далее - Конвенция), в которой заложены основные принципы деятельности таможенных служб государств, ратифицировавших данный правовой акт. Во-первых, в Главе 2 Генерального приложения к Конвенции содержится определение E3./F4. "контроль на основе методов аудита" и означает меры, позволяющие таможенной службе убедиться в правильности заполнения декларации и достоверности указанных в них сведений путем проверки имеющихся у заинтересованных лиц соответствующих книг учета, счетов, документооборота и коммерческой информации. Существует различие понятий, в Российской Федерации - таможенный контроль после выпуска товаров, в Конвенции - контроль на основе методов аудита, но содержание этих дефиниций идентично. Во-вторых, Стандарт 6.2 приложения гласит: "таможенный контроль сводится к минимуму, необходимому для обеспечения соблюдения таможенного законодательства"[3]. При этом одним из способов упрощения таможенного контроля на этапе декларирования товаров, а, следовательно, ускорения таможенных формальностей, является таможенный контроль после выпуска товаров, находящихся под таможенным контролем, проводимый после утраты товарами статуса. И, наконец, Киотская конвенция базируется и предписывает всем таможенным службам присоединившихся государств осуществлять деятельность на основе принципов: - сотрудничества с участниками торговой деятельности; - контроля на основе управления рисками; - применения методов аудита. Все перечисленные принципы подразумевают применение таможенного контроля после выпуска товаров как наиболее перспективной и эффективной формы контроля.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 70 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 54 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg