Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Основная задача деловых переговоров

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2018
Подводя итоги моей курсовой работы, можно однозначно сказать, что деловые переговоры твердо входят в жизнь современного человека. Мир переговоров чрезвычайно обширен. Это очевидно уже потому, что разные сферы общественной деятельности предполагают разные сюжеты переговоров. Как я говорила ранее, в нашей стране до определенного момента развитию делового общения не уделялось должного внимания, но сейчас, когда в стране стало активно развиваться хозяйство и бизнес разного характера, но сейчас все поменялось и Россия не только не отстает от других стран, но и набирает существенные обороты.
Введение

В повседневной жизни каждый человек сталкивается с деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется весьма большое внимание. Для бизнесменов ведение переговоров играет чуть ли не главную роль в их деятельности. В основе любого бизнеса лежит умение договариваться. Если рассматривать статистику, то менеджеры верхнего звена 80% процентов своего рабочего времени проводят в переговорах и совещаниях. В зависимости от успешности проведенных переговоров будет зависеть дальнейшее будущее компании. Основной задачей деловых переговоров является нахождение компромисса между сторонами. Каждая сторона заинтересована в каких-либо своих выгодах, и, естественно, не хочет соглашаться с мнением, ей навязанным. Именно поэтому достижение согласия происходит с помощью переговоров. Переговоры становятся все более значимыми в современном мире. Но увы, в нашей стране внимания этой проблеме уделялось недоста-точно. Если быть точным, то именно умению вести деловое общение. Сейчас всё изменилось и огромное количество компаний сотрудничает между собой, что непосредственно является результатом переговоров для совместного достижения общих целей. Значительное влияние на эффективность деловых переговоров могут играть какие-либо особенности разных национальностей, стран. У всех свой менталитет и взгляд на вещи, абсолютно разные ценности. Именно поэтому прийти к взаимопониманию довольно сложно. Но выход есть: Каждая сторона должна заранее ознакомиться и принять во внимание некие особенности культуры своих будущих партнеров. Главным фактором в процессе ведения переговоров является умение общаться с партнером, принимать во внимание все аспекты проблемы, учитывать интересы других. Вышесказанное определяет особую актуальность исследуемой темы. Основная цель данного исследования заключается в исследовании сущности деловых переговоров, влияния национальных особенностей на эффективность деловых переговоров. Объектом исследования в данной работе является ООО «Универсал». Предметом исследования- техника ведения деловых переговоров с партнерами. Огромное количество научных деятелей занималось этой проблемой, так как она, как изъявлено выше, достаточно актуальна на данным момент. Многие из них написали труды, которые используются современными вузами для обучения студентов, компаниями для обучения сотрудников азам деловых переговоров, делового общения. Например, своим учебным «Психология делового общения» известен Н.И. Леонов. К теме о влиянии национальных особенностей на деловые переговоры, С.Г Тер-Минасова занималась межкультурными коммуникациями в современной жизни, поэтому это непосредственно относится к теме работы. Многие проблемы психологии общения и межличностных отношений проясняют работы М.Г. Ярошевского, Б.Ф. Поршнева, Б.Д. Парыгина, А.К. Уледова и Г.М. Андреевой.
Содержание

Введение. 3 Психология делового общения. 5 Две основные проблемы ведения переговоров. 7 Основные стадии и этапы переговоров. 8 Техника ведения переговоров. 12 Основные методы ведения переговоров. 14 Анализ итогов деловых переговоров и его направления. 17 Порядок применения всех методов и способов ведения переговоров на предприятии ООО «Универсал». 19 Проблемы в ведении деловых переговоров. 28 Стратегия решения проблем в ведении переговоров. 29 Принципы стратегии ведения переговоров. 30 Заключение. 35 Список литературы. 37
Список литературы

1) Морозов A.B. «Деловая психология», 2013 2) Столяренко Л.Д. «Психология делового общения и управле-ния»,2012 3) Кибанов А.Я. «Этика деловых отношений», 2014 4) Кабушкин Н.Л «Основы менеджмента», 2012 5) Лавриенко В.Н. «Психология и этика делового общения», 2013 6) Бороздина Г.В. «Психология делового общения», 2014 7) Ковальчук A.C. «Основы имиджелогии и делового общения», 2013 8) Леонов Н.И. «Психология делового общения», 2012 9) Унт. И. «Искусство ведения переговоров», 2014 10) Кузин Ф.А. «Культура делового общения», 2013 11) Панфилова А.П. «Деловая коммуникация в профессиональной деятельности», 2015
Отрывок из работы

Психология делового общения. В данной курсовой работе присутствуют термины, которые требуют объяснения. Итак, вот основные определения по теме курсовой работы: Диагностика - способ познания, изучения и установления различных отношений, состояний, качеств и свойств объектов исследования. Аберрация - отклонение от нормы; ошибки, нарушения, погрешности. Тактика - это тот самый комплекс мер, который помогает добиться успеха. Стратегия - общий план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели. Интеграция - процесс объединения частей в целое. Компромисс - разрешение некой конфликтной ситуации путём взаим-ных уступок. Вербальный - формы знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Компетентность - наличие знаний и опыта, необходимых для эффек-тивной деятельности в заданной предметной области. Тактичность - манера поведения, сродни вежливости, деликатности, чувству меры и скромности. Анализ - метод исследования, характеризующийся выделением и изу-чением отдельных частей объектов исследования. Начать я хотела бы с психологии делового общения, так как без базовых знаний в этой дисциплине рациональным деловое общение являться не будет. Именно знания психологии личности довольно ясно дают понять предпринимателю степень надёжности партнёра, также его способность к соглашению, компромиссам, а в том числе и уровень его готовности к групповой работе и т.п. По-другому говоря, именно эти знания позволяют определить, насколько продуктивными могут быть деловые отношения с конкретным человеком. Психология и этика делового общения являются отраслевой социально-психологическойнаукой, которая имеет цель обеспечить эффективное и продуктивное деловое общениев различных сферах хозяйственной и социальной жизни. Как и любая другая наука, психология и этика делового общения делает упор не только на комплекс различных специфических принципов, но и на так называемый категориальный аппарат, который тесно связан с ними. Это определенный комплекс базовых, ключевых понятий, и их понимание есть важнейшее условие для успешного усвоения полученной информации. Но для того, чтобы обеспечитьвысокий уровень делового общения, руководитель должен уметь применять на практике новые технологии общения, которые основаны на глубочайших знаниях психологии. Таким образом, необходимо не забывать учитывать, что в процессе общения между партнерами, коллегами по работе может возникнуть напряженность или даже конфликтная ситуация, например, из-за ущемления чувства собственного достоинства одной стороны. Или, например, небрежное или неумелоепользование словом при передаче деловых сообщений может привести к значительным потерям информации, что приводит к серьёзным сбоям в выполнении служебных обязанностей. Для того, чтобы такой ситуации не произошло, необходимо учиться использовать специальные технологии общения, групповой работы. Современная психологическая наука и входящие в нее разнообразные отрасли профессиональной психологии, в том числе и психология делового общения, имеют целый арсеналконкретных рекомендаций по надежному обеспечению различных форм общения, таких, как деловой разговор, беседа, обсуждение, спор, переговоры, торги, презентации и т.п.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
400 руб.
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 92 страницы
650 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 55 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg