Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Жанры телевизионной рекламы

natali2018 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2018
Данная курсовая работа была посвящена изучению жанров современной телевизионной рекламы. В первой главе были рассмотрены основные характеристики телерекламы, традиционные разновидности и жанры. В телевизионной рекламе различают следующие жанры: показ товаров в сопровождении дикторского текста; репортаж из магазинов, офисов, с выставок; выступления конструкторов-художников, модельеров, кулинаров, врачей и других специалистов; демонстрация телеплакатов — изображения товаров с кратким текстом или лозунгом; телеочерки; рекламные скетчи и сценки с участием популярных актеров; специальные рекламные программы, рекламные страницы в информационных программах, демонстрация рекламных теле- и кинофильмов.
Введение

Реклама — это вид коммуникации между людьми, при котором идет распространение сведений о чем-либо, в основном о продукте или услуге. Человек пользовался ее услугами испокон веков. Довольно долгое время считалось, что данное понятие связано с обменом информацией через все доступные средства общения. С развитием рекламной деятельности появилось множество новых видов коммуникации. Это такие направления, как выставочная деятельность (Exhibition Activities), брендинг (Branding), связи с общественностью (Public Relations), спонсорство (Sponsorship), прямой маркетинг (Direct Marketing), реклама в местах продаж (PointofSale), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion) и многие другие. Рекламная деятельность может быть направлена на решение различных задач, что порождает большое количество ее разновидностей и каналов распространения. В современной рекламе появилось множество вариантов передачи рекламного сообщения, но, тем не менее, первостепенную роль играет телевизионная реклама. Телевидение остается самым дорогостоящим и, возможно, самым эффективным каналом распространения рекламы. Подобное положение телерекламы формируется двумя факторами — большим охватом целевой аудитории и интегрированным влиянием визуальных, аудиальных и текстовых форм. Актуальность данной темы определяется тем, что от успеха рекламной компании во многом зависит процветание компании. В связи с перенасыщенностью рекламы на российском телевидении рекламодатели изобретают все более креативные и нестандартные способы подачи сообщения. В связи с этим анализ имеющихся жанров современной телевизионной рекламы позволит выявить наиболее эффективные каналы распространения. Объект исследования – телевизионная реклама. Предмет – жанры телевизионной рекламы. Цель курсовой работы – анализ жанров современной телерекламы. Задачи курсовой работы: 1. Изучить основные характеристики телевизионной рекламы. 2. Рассмотреть известные виды и типы телевизионной рекламы. 3. Изучить способы определения эффективности рекламного ролика на телевидении. 4. Проведя анализ исследований, изучить эффективность отдельных видов рекламных роликов на телевидении. Курсовая работа состоит из введения, основной части, которая включает 2 главы – теоретическую и практическую, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение 3 1. Телевизионная реклама и ее жанры как объект изучения 5 1.1.Основные характеристики телевизионной рекламы 5 1.2.Виды и жанры телевизионной рекламы 9 2. Эффективность жанров телевизионной рекламы 18 2.1. Способы определения эффективности рекламы 18 2.2. Эффективность различных видов современной телевизионной рекламы 23 Заключение 31 Список использованной литературы 33
Список литературы

1. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, /Н.А. Анашкина; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 208 с. 2. Быльева Д.С., Зверева Л.А. Анализ эффективности воздействия телевизионной рекламы. XXXI Неделя науки СПбГПУ. Материалы межвузовской научной конференции. Ч. IX: С.57-59, 2011. 3. Коробицын В. И., Юдина Е. Н., Социологические исследования ТВ и рекламы. – М.: РИП-Холдинг, 2013. – 200 с. 4. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. -М.: МГУ, 2011. -79 с. 5. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2012. – 416 с. 6. Макари И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному формированию спроса: Учеб. пособие - М.: Маркетинг, 2014. – 480 с. 7. Матвеева Л.В.; Аникеева Г.Я. Психология телевизионной коммуникации. М.:Алари, 2011. - 310 с. 8. Мудров А. Н. М. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2012. — 397 с. 9. Назаров М.М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование. – М.: ООО «НИПКЦ Восход–А», 2011. – 364 с. 10. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2012. – 383 с. 11. Уткин Э.А. Рекламное дело: Учебник - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд-во: «Экмос», 2011. – 580 с. 12. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. – М.: Баланс-Клуб, 2013. – 240 с. 13. Щепилова Г. Реклама в экономической структуре СМИ. – М.: МедиаМир, 2014. 168 с 14. Букша К. Герои рекламного времени / К. Букша // Рекламные Идеи. -2012.-№ 1.-С. 85-92. 15. Галстян А.А., Петровская О.А. Манипуляция массовым сознанием посредством рекламы // Вестник Кубанского Государственного Технологического Университета, -Краснодар, 2014 – с.5 16. Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. — 2011. — № 9 Вып. 2 (98). — c. 99-104. 17. Телевизионная реклама. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/television-advertising.
Отрывок из работы

1. Телевизионная реклама и ее жанры как объект изучения 1.1.Основные характеристики телевизионной рекламы Планирование и проведение рекламных телевизионных кампаний требует от рекламодателя знания некоторых важных особенностей телевидения, выступающего в качестве рекламного носителя. Среди наиболее важных можно отметить следующие: - Тотальный охват. Телевидение обеспечивает максимально возможный совокупный охват аудитории, причем, размещая рекламу на разных телеканалах и в разное время телевизионных суток, можно добиться того, что большинство населения страны (которое смотрит телевидение) увидит данный рекламный ролик. При этом, однако, учитывается тот факт, что массовая телеаудитория не может в какой-либо степени являться целевой, так как все попытки оказать целенаправленное воздействие на какую-либо целевую часть телеаудитории с помощью особого телеязыка и художественных приемов, наиболее адаптированных ко вкусам избранного сегмента, как правило, не приводят ни к каким результатам. Чрезмерная ангажированность телесюжета зачастую оборачивается его полной неэффективностью — целевая аудитория начинает чувствовать, что ее пытаются «поймать», в то время как у представителей остальных целевых групп подобные приемы вызывают сильнейшее раздражение. Поэтому рекламодателям, планирующим рекламные кампании на телевидении, следует учитывать, что, хотя цифры охвата, предлагаемые рекламными и рейтинговыми агентствами, всегда выглядят весьма внушительно, процент «бесполезного охвата» любой телеаудитории, как правило, очень высок: действенность телевизионной рекламы, кроме величины охваченной аудитории, складывается также и из множества других составляющих. - Художественная мощь. Телевидение обладает возможностью максимального эмоционального контакта со зрителем. Соединение движения, текста и музыки в любом телевизионном продукте (в том числе и рекламном) способно оказать на зрителя мощное воздействие. Среди других медиа телевидение в творческом отношении расположено ближе всех к искусству кино, предоставляющему в распоряжение создателей телевизионной рекламы значительный арсенал художественных приемов и средств, обеспечивающих множество различных сочетаний образов и их значений и высокий уровень вовлеченности зрителя в происходящее.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg