Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, КУЛЬТУРОЛОГИЯ

КОРПОРАТИВНАЯ СИМВОЛИКА И КУЛЬТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ЭРМИТАЖ И ЛЕНИГНРАДСКОГО ЗООПАРКА

natali2018 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2018
Человеческая культура в целом рассматривается в настоящее время специалистами как комплекс систем ценностей, норм, знаний и символов, которые регулируют жизнедеятельность той или иной социальной общности. Этот комплекс состоит из отдельных подсистем. Организационная культура относятся к типу общественных отношений и рассматриваются как взаимосвязи между коллегами, возникающие в процессе совместной деятельности в коллективе. При деловых отношениях работники должны ориентироваться на партнера, на потребителя, что, в свою очередь, повышает интерес к профессиональной деятельности.
Введение

Основным двигателем прогресса всегда были и есть человеческие потребности. Сегодня общество потребления требует постоянного роста рынка предложения, вследствие чего происходит стремительное увеличение количества разнообразных фирм, способных удовлетворить взыскательные потребности человека. Возникает резонный вопрос: как же в условиях такой жёсткой конкуренции, фирме, только что появившейся на свет, заявить о себе? Что может стать ключом к успешности? Удивительно, но сегодня даже товары и услуги исключительно высокого качества не являются гарантией успеха, для фирмы. Так что же тогда может помочь новичку занять достойное место среди опытных конкурентов? Безусловно, самым эффективным решением этой проблемы является грамотная разработка фирменного стиля. Фирменный стиль – образ компании, позволяющий выделиться компании среди миллионов конкурентов. Уникальность и неповторимость, эмоциональная выразительность этого образа является мощным рекламным инструментом, который способен сделать узнаваемым предложение компании. Являясь одним из самых действенных рекламных инструментов, корпоративная символика может многое рассказать потребителю о вкусе, выбранном направлении деятельности, амбициозности перспективных планов компании, став последним аргументом в пользу услуг и товара компании. Логотип, корпоративные цвета и другие элементы фирменного стиля прочно связываются с именем компании, способствуя формированию положительного образа, облегчая продвижение коммерческого продукта на рынке. В большинстве рекламных компаний в той или иной степени используются различные полиграфические материалы от листовок и визитных карточек, до мобильных телефонов с логотипами компании. В определенном смысле к полиграфии можно отнести и декорирование фирменного автопарка, и тиражирование объектов наружной рекламы. Это говорит о том, что такая реклама имеет крайне широкую сферу применения. Внастоящее время имеется огромное количество различной литературы, посвященной теме«организационная культура». Однако в российской практике лишь немногие компании уделяют достаточное внимание, а так же ведут осознанную работу по формированию и совершенствованию организационной культуры. На практике организационная культура проявляется через систему ценностей, традиций, особенностей присущей организации, общие принципы ведения дела,специфические нормы межличностных отношений и кадровой политики, а так жечерез систему коммуникаций. Формирование организационной культуры – это комплексная деятельность, использующая самые разные инструменты при выстраивании системы взаимоотношений с внутренней аудиторией компании. Отечественные и зарубежные учёные посвящали свои работы исследованию практических и теоретических проблем оценки организационной культуры. Объектом изучения данной работы является организационная культура фирменный стиль с точки зрения целостного рассмотрения её основных и важнейших составляющих: методов и форм, ценностей, базовых представлений а так же норм поведения. Предмет исследования – социальные отношения, возникающие в результате взаимодействия организационной культуры и управления деятельностью фирмы. Цель исследования –проведение анализа корпоративной культуры и фирменного стиля в России В соответствии с целью исследования в работе поставлены следующие задачи: -рассмотреть понятие,структуруисущность организационной культуры и фирменного стиля; - определить методы формирования организационной культуры и ее развития - охарактеризовать современные тенденции формирования организационной культуры в России; Материалы курсовой работы могут использоваться при разработке теории организационной культуры, в последующих исследованиях вопросов о механизмах функционирования, динамики и трансформации организационной культуры коммерческой организации. Положения и выводы курсовой работы могут использоваться при разработке программ формирования организационных культур коммерческих организаций, а также при создании рекомендаций для более эффективной работыменеджеров по персоналу с новыми сотрудниками. Поставленные задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 6 1.1 Сущность организационной культуры и фирменного стиля 6 1.2 Классификация организационной культуры и фирменного стиля 11 ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ СИМВОЛИКА И КУЛЬТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ЭРМИТАЖ И ЛЕНИГНРАДСКОГО ЗООПАРКА 20 2.1История становления логотипа Эрмитажа 20 2.2Легенды и мифы как составляющие корпоративной культуры Эрмитажа 21 3.3 Корпоративная символика Ленинградского зоопарка 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
Список литературы

1. Асаул, А. Н. Культура организации: проблемы формирования и управления / Асаул А. Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. - СПб.: «Гуманистика», 2015. – С. 112. 2. Барков С.А. Теория организации: институциональный подход. — М.:КДУ, 2015.-296 с. 3. Батурина О. Р. Лояльность сотрудников: причины и преимущества // Кадровый менеджмент.- 2012.- № 3. С. 52-56. 4. Билан O.A., Бочкарева И.В. Взаимодействие систем корпоративной культуры и мотивации труда персонала организации: монография. — Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2014. 122с. 5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. — Изд. 3-е, испр. — М.: Аст-Пресс, 2014. — 490 с. 6. Гвишиани Д. М. Избранные труды по философии, социологии и системному анализу. М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2013. - 672 с. 7. Гормонов М.К. Общественное мнение. История и современность общественного мнения. . М., 1988. 8. Грошев И. Особенности влияния организационной культуры на эффективность деятельности персонала фирмы//Проблемы теории и практики управления, 2013, №7, С.114-119. 9. Грошев, И.В. Организационная культура: Учеб. пособие/И.В. Грошев, П.В. Емельянов,В.М. Юрьев.- М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2013.-288 с. 10. Капитонов Э. А., Зинченко Г. П., Капитонов А. Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Альфа-Пресс, 2013. 352 с. 11. Клакхон, К// Культурология. XX век. Энциклопедия, 1998. 12. Козлов В. Проблема единства организационной культуры компании // Управление персоналом. 2016. № 9 (187) С. 53-56. 13. Колос А.Л., Репка Д.А. Место и роль организационной культуры в антикризисном управлении предприятием - В кн.: Труды филиала МГТУ им. Н.Э. Баумана в г. Калуге. Специальный выпуск: Материалы международн. науч.-техн. конф. «Приборостроение 99».- Калуга: Изд-во Н. Бочкаревой, 2015, с.8-11 14. Кравченко А.И. Введение в социологию. – М.: НаВоробьевых горах, 2012. – Гл. III. - С. 53. 15. Крымчанинова М.В. Мифы управляют миром... и бизнесом?// Управление персоналом. – 2015. – № 11 (117). – С. 59–66. 16. Крымчанинова М.В. Образ организации как фактор воздействия на е? культуру // Управление персоналом. – 2013. – № 19 (105). – С. 54–57.; 17. Кубанейшвили А. Преобразование компании – начните с корпоративной культуры // Управление персоналом.-2016.- № 1 .- с 21- 24 18. Кузнецова Т. Ф. Философия и проблема гуманитаризации образования. М., 2015. 19. Культура организации: проблемы формирования и управления / А.Н. Асаул, М.А. Асаул, П.Ю. Ерофеев, М.П. Ерофеев; Междунар. академия менеджмента; Ин-т проблем экон. возрождения. - СПб. :Гуманистика, 2016. - 216 с. : ил. - (Экономическое возрождение России). 20. Лапин Н. И., Беляева Л. А. Регионы России: социокультурные портреты регионов в общероссийском контексте. М., Academia, 2015. - 808 с. 21. Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании : учеб. пособие / Т. О. Соломанидина. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 624 с. 22. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. — С-Пб.: Питер, 2015. – С. 80. 23. Теплова Л. Методологические основы процесса формирования организационной культуры / ТепловаЛ.-М.: ИНФРА, –2015.– С.28.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 1.1 Сущность организационной культурыи фирменного стиля В настоящее время руководители даже небольших компаний приходят к осознанию того, что корпоративная символика необходима. Но разработать хороший фирменный стиль в начале деятельности компании достаточно не просто. Главная проблема компании состоит даже не в количестве денег, а восознании своего уникального образа, а идея образа – это основа фирменногостиля. Безликий, ни о чем не говорящий стиль – это отсутствие стиля. Если компания начнет действовать на рынке без определенной фирменной символики (проводить рекламные и PR-акции, выпускать рекламные полиграфические материалы и т.д.), это негативно скажется на ее имидже. Кроме того, она рискует затеряться среди конкурентов. В связи с этим с первых дней создания компании и уже в первых рекламных кампаниях необходимо использовать минимальный набор компонентов фирменного стиля. Он может включать, например, фирменный товарный знак, цветовую гамму, слоган. Формирование фирменного стиля – сложный комплекс творческих и организационных задач. Можно выделить следующие основные этапы этого процесса. Проведение рекламно-маркетинговых исследований. Формулировка основной идеи, которую должен нести фирменный стиль, образа, который он должен создавать в сознании потенциального потребителя. Создание основных элементов фирменного стиля (дизайнерское проектирование графических решений, разработка прочих элементов). Оценка охраноспособности разработанного обозначения товарного знака. Правовая защита фирменного знака. Создание фирменного стиля начинается срекламно-маркетинговых исследований (изучения сферы деятельности компании, ее продукции, целевой аудитории, рынка). Важно проанализировать и фирменные стили конкурентов, а также их отдельные элементы, для того чтобы не повторять чужие идеи даже в деталях. На этом этапе полезно провести патентные исследования (анализ уже зарегистрированных товарных знаков). На основе рекламно-маркетинговых исследований формулируется идея,отвечающая образу компании. Идея стиля является его основой. Какими бы замечательными ни были его отдельные элементы, они теряют смысл и становятся бесполезными, если не объединены одной идеологией. Фирменный стиль является одним из компонентов имиджа компании. Следовательно, продумывая идею стиля компании, надо решить, какой у нее имидж, какой она хочет преподнести себя аудитории: серьезной или веселой, солидной или креативной, современной или консервативной и т.д. [9,с. 115] Осознание значимости организационной культуры и особый интерес к ней проявились у западных исследователей в начале 80-х гг. ХХ в. В это время исследования организационной культуры приобрели масштабность - регулярно обновляясь в США и странах Западной Европы, наконец, стали действенным инструментом развития, как науки управления, так и практики менеджмента.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg