Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Стимулирование трудовой деятельности персонала

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2018
Для правильного проведения мероприятий по стимулированию и мотивированию сотрудников необходимо в первую очередь иметь систему оценки их работы. Необходимо чтобы система оценки сотрудников была четкой, прозрачной и всем известной. При осуществлении стимулирования или мотивации, необходимо тщательно изучить каждого сотрудника, чтобы определить, какие факторы будут для него мотивирующими. Нельзя применять общую концепцию для всех работников, поскольку для кого-то лучшим стимулом будет возможность обучения за счет фирмы, а для кого-то это вообще ничего не значит, и ему нужны лишь материальные блага. Потому главное правило эффективного стимулирования и мотивации является индивидуальный подход к каждому сотруднику, поскольку только так можно добиться наилучших результатов.
Введение

Управление персоналом – жизненно обусловленная стратегическая функция, сформировавшаяся под воздействием множества социально-экономических и социально-психологических факторов в самостоятельную научную дисциплину. Из общих функций управления персоналом особое значение приобретают тщательная разработка методов стимулирования, дифференцированный подход к трудовому потенциалу при выработке общих для всех отделений принципов и правил работы с персоналом, улучшение условий труда. При анализе эффективности использования трудового потенциала необходим учет специфики интересов и мотивов, связанных с трудовой деятельностью. Эффективная система управления персоналом – это не только высокая результативность производства, но и всесторонняя социальная защищенность человека, благоприятный морально-психологический климат, комфортные условия труда, широкие возможности для самореализации личности. В условиях современного конкурентного бизнес климата, все больше владельцев компаний стараются улучшить качество своей продукции, при этом, снижая свои затраты. Стимулирование персонала – это внешние рычаги активизации персонала, то есть побуждение с помощью материальной заинтересованности. Объект исследования – общественные отношения, возникающие между руководством и персоналом предприятия в области трудовой деятельности. Предметом исследования являются научная и аналитическая литература по теме исследования. Цель исследования – наиболее полное и детальное изучение форм вознаграждения и стимулирования персонала. Достижение указанной цели осуществляется посредством решения следующих основных задач: ? рассмотреть понятие, значение и сущность вознаграждения персонала; ? изучить основные формы вознаграждения персонала; ? провести сравнительный анализ методов стимулирования труда; ? проанализировать роль социального пакета как инструмента стимулирования труда персонала современной компании. На данный момент все отношения между персоналом и предприятием выражаются в одном – получение работниками любых видов вознаграждения, которые используются на данном предприятии. Для правильной и целесообразной реализации руководством предприятия всех своих целей, необходимо внимательно разобраться в классификации различных видов и способов вознаграждения. Вознаграждение включает в себя все факторы, которые являются ценными для каждого из сотрудников организации. Структура работы представлена двумя главами. В первой главе исследования представлена общая характеристика вознаграждения персонала. Во второй главе проводится анализ стимулирования трудовой деятельности персонала. При написании работы использовались нормативные правовые акты РФ, научная литература, материалы периодической печати, электронные ресурсы.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Вознаграждение персонала: общие положения 5 1.1 Вознаграждение персонала: понятие, сущность, виды 5 1.2 Проблемы, возникающие в процессе вознаграждения работников, пути их решения 8 Глава 2 Стимулирование трудовой деятельности персонала 12 2.1 Методы стимулирования труда 12 2.2 Роль социального пакета как инструмента стимулирования труда персонала современной компании, создание эффективного социального пакета. 18 Заключение 29 Список использованных источников и литературы 32 ?
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // СЗ РФ. – 2014. - № 31. – Ст. 4398. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ в ред. федер. закона от 28.12.2016 г. № 475-ФЗ // СЗ РФ. – 2000. - № 32. – Ст. 3340; СЗ РФ. – 2017. - № 1 (ч. 1). – Ст. 16. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ в ред. федер. закона от 03.07.2016 г. № 239-ФЗ // СЗ РФ. – 2002. – № 1 (ч.1). – Ст. 3; СЗ РФ. – 2016. - № 27 (ч. 1). – Ст. 4172. 4. Аблязова Н. О. Управление социальным развитием организации [Текст] / Н. О. Аблязова, М. Г. Аверкин. – М.: Инфра-М, 2015. – 416 с. 5. Вергара С. Х. Роль социального пакета как инструмента стимулирования труда персонала современной компании [Текст] / С. Х. Вергара // Молодой ученый. – 2013. - №10. – С. 296-297. 6. Волкова О. Козырная карта в виде социального пакета [Текст] / О. Волкова. – М.: Баланс Бизнес Букс. – 2014. – 349 с. 7. Дейнека А. В. Современные тенденции в управлении персоналом [Текст]: учеб. пособие / Б. М. Жуков, А. В. Дейнека. – М.: Норма, 2013. – 292 с. 8. Захаров Н. Л. Управление социальным развитием организации [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. Л. Захаров, А. Л. Кузнецов. – М.: Инфра-М, 2014. – 108 с. 9. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации [Текст]: учеб. пособие для вузов / А. Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2015. – 524 с. 10. Минеева О. К. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности [Текст]: учеб. пособие / О. К. Минеева, С. А. Арутюнян. – М.: Инфра-М, 2015. – 272 с. 11. Проклов А. Д. Управление человеческими ресурсами предприятия [Текст] / А. Д. Проклов. – СПб.: Питер, 2015. – 208 с. 12. Скитяева И. Социальный пакет: статья расходов или инструмент управления [Текст] / И. Скитяева // Управление компанией. – 2013. - № 5. – С. 24-30. 13. Черкасова Г. В. Социальный пакет [Текст] / Г. В. Черкасова. – М.: Норма, 2014. – 603 с. 14. Шапиро С. А. Факторы повышения эффективности труда персонала [Текст]: монография / С. А. Шапиро, А. В. Шилаев. – М.: АТИСО, 2013. – 222 с. 15. Адова И. Б. Социально-экономическая сущность вознаграждения персонала как предмета управления в организации [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskaya-suschnost-voznagrazhdeniya-personala-kak-predmeta-upravleniya-v-organizatsii. - (дата обращения: 03.03.2017 г.). 16. Егоршин А. П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А. П. Егоршин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2013. – 378 с. // Электронная библиотечная система ZNANIUM.COM. – URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=372816. – Аналог печат. изд. 17. Коппек В. Как «продать» социальный пакет персоналу [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zis.by. – (дата обращения: 12.03.2017 г.). 18. Официальный сайт Всероссийского центра изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. – URL: http://wciom.ru. – (дата обращения: 24.02.2017 г.).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Вознаграждение персонала: понятие, сущность, виды Под вознаграждением персонала понимают все затраты, которые несет работодатель на основании трудового соглашения. Процесс определения материального вознаграждения работника должен, с одной стороны, учитывать деятельность работника, а с другой – мотивировать его на достижение желаемого уровня деятельности. Материальная мотивация рассматривается как средство удовлетворения не только физиологических потребностей, но и потребности в безопасности. Величина заработной платы может также рассматриваться как отражение степени уважения и уровня занимаемого положения. Если рост заработной платы отражает заслуги работника, то это показатель высокой оценки работника руководством, престижа и специального статуса. Некоторые авторы склонны рассматривать заработную плату и как средство удовлетворения потребности в самоуважении . Вознаграждение – это все, что человек считает ценным для себя. Ввиду того, что понятия ценности у людей специфичны, различна и оценка вознаграждения, относительность его ценности. Менеджеры по персоналу имеют дело с двумя главными видами вознаграждения: внутренним и внешним. Внутреннее вознаграждение дает сама работа – это чувство достижения результата, содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения. Общение, возникающее в процессе работы, также можно рассматривать как внутреннее вознаграждение. Наиболее простой способ его обеспечения – создание соответствующих условий работы и точная постановка задачи. Внешнее вознаграждение возникает не от самой работы, а дается организацией. Это продвижение по службе, похвалы и признание, символы служебного статуса и престижа, заработная плата, а также дополнительные выплаты (дополнительный отпуск, оплата определенных расходов и страховки). Характер и величина вознаграждения, получаемого сотрудниками от организации в качестве компенсации за свой труд, оказывают непосредственное влияние на способность организации привлекать, удерживать и мотивировать требуемый ей персонал. Одним из важных является вопрос разумного сочетания материального и морального стимулирования в рамках единой системы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg