Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Управление предприятием малого бизнеса

lina_lad 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.04.2018
В результате проделанной работы мы знаем, что рынок услуг в России является открытым. В нашей стране сейчас активно развивается эта сфера. Проанализировав имеющиеся данные, мы приняли решение разработать планирование предприятия по оказанию услуг в обслуживании автомобилей. Создаваемое нами общество с ограниченной ответственностью «Авто-Блеск» призвано удовлетворять потребности организаций и населения в чистоте их автомобилей. Для этого планируется закупить высококачественное оборудование и установить доступную цену на услуги. Благодаря этому мы создадим волне конкурентноспособное предприятие.
Введение

Актуальность темы исследования. Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать, обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план, являющийся рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь, повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме, расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрениянетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности. Все изложенное в совокупности определяет актуальность избранной темы курсового проекта .Этим обусловлены выбор темы , цели и постановка задач. Объектом исследования являлись малые предприятия, работающие в области производства и торгово-посреднической деятельности. Предмет исследования представленного курсового проекта – разработка проекта создания малого предприятия. Цель настоящей работы - анализ методики подготовки и расчета бизнес-плана осуществления проекта для создаваемого малого предприятия; оценка эффективности управления реализацией указанного проекта. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих логически последовательных и взаимосвязанных задач: - охарактеризовать современные аспекты проектного управления предприятием; - рассмотреть теоретические основы разработки бизнес- плана; - осуществить анализ экономических сторон; - дать оценку эффективности управления конкретным проектом создания малого предприятия; - выработка выводов и предложений по совершенствованию методики планирования проекта. Теоретической и методологической основой исследования стали: - современные работы в области теории и практики управления проектами, практики применения организационного и программного инструментария управления проектами, труды в области управления малыми и средними предприятиями и организациями, статистические и другие данные по состоянию малого и среднего бизнеса, изложенные в трудах отечественных и зарубежных ученых: Л.И. Брагинского, В.В. Витрянского, В.П. Грибанова, О.С. Иоффе, С.А. Комарова, С.В. Лазарева и других авторов; - опыт работы автора на нескольких малых и средних предприятиях, осуществляющих свою деятельность в разных отраслях, таких как производство, торгово-посредническая деятельность. В процессе подготовки данной работы уделено внимание изучению теоретических и практических аспектов исследуемой проблемы. Проанализирована научная литература, отечественный и зарубежный нормативно-правовой материал по данной теме. Автором представленной работы использованы труды отечественных специалистов, занимающихся разработкой теоретических и практических аспектов: В.Д. Газмана, Е.В. Кабатовой, О.Н. Мозгового, Е.А. Павлодского, Е.Н. Чекмаревой и других. Научная и практическая значимость. Результаты исследования расширяют и углубляют теоретические аспекты проблемы развития инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики России и могут быть использованы в целях оптимизации механизма управления капиталом действующей фирмы. Кроме того, результаты исследования являются практическими и методическими положениями для начинающего предпринимателя, руководителя малого предприятия, не являющегося специалистом в области управления проектами, по планированию времени и стоимости реализации капиталосберегающих проектов.
Содержание

Введение……………………………………………………………………..……3 1. Теоретические аспекты организации малого предприятия……………..…..6 1.1 Общая характеристика организуемого предприятия……………………….6 1.2 Обоснование выбора организационно-правовой формы……………….…..7 1.3 Подготовка учредительных документов и процесс регистрации предприятия……………………………………………………………….……..12 1.4 Получение необходимых лицензий, сертификатов, решений……………14 2. Анализ предполагаемой деятельности ООО «Авто-Блеск»………………..17 2.1 Идея (сущность) предполагаемого проекта………………………………..17 2.1.1 Общие исходные данные………………………………………………….17 2.1.2 Описание потребителей услуги……………………………………...……18 2.1.3 Оценка конкурентов………………………………………………….……19 2.2 План производства……………………………………………………..……19 2.3 Производственный процесс……………………………………………...….23 2.4 Организационная структура……………………………………………...…26 2.5 Оценка рисков…………………………………………………………..……28 Выводы………………………………………………………………………...…30 Список использованной литературы…………………………………………...31
Список литературы

1. Как подготовить бизнес-план (пер. с англ.) Русслит, 2007. – 104с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2002. — 416 с. 3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 208с.:ил. 4. Ефремов В.С. Ревизия сущности стратегического планирования. Менеджмент в России и за рубежом, № 2, 2003., с.15-17 5. Коломийцев С.П. Маркетинг и конкурентоспособность полиграфической продукции // Маркетинг. — 2002. — № 3. — С. 32—36. 6. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 2003. — № 3. — С. 33—39. 7. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А.. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.: ил. 8. Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 2003. — № 1. — С. 30. 9. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Пер с англ. М.: Международные отношения, 2003. – 266с.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты организации малого предприятия 1.1 Общая характеристика организуемого предприятия Предприятие ООО «Авто-Блеск» – общество с ограниченной ответственностью. Суть проекта: организация автомойки. Данная автомойка будет оказывать следующие услуги: • ручная мойка кузова; • бесконтактная мойка кузова • полировка кузова; • мойка двигателя; • cухая и влажная уборка салона; • химчистка салона; • покрытие воском; • мойки днища автомобиля. Конкурентными преимуществами предприятия являются: 1) Месторасположение. ООО "Авто-Блеск" будет иметь очень удачное расположение, ул. Лермонтова является одной из самых оживленных улиц города, в данном районе проживает достаточное количество людей,. 2) Спектр услуг. ООО "Авто-Блеск" будет оказывать широкий спектр услуг, в т.ч. и по мойке днища автомобиля, для этого в одном из боксов будет установлен подъемник. Помимо услуг по автомойке, "Авто-Блеск" будет также предлагать услуги по полировке автомобиля и охраняемой стоянке. 3) Сроки выполнения услуг. ООО "Авто-Блеск" будет предлагать клиентам выполнение химчистки салона в течении 5 часов и полировки кузова в течении 3 часов, в отличие от конкурентов. 4) Цены на услуги. Ценовая политика "Авто-Блеск" будет нацелена на завоевание клиентов при помощи более низких цен. Химчистка салона легкового автомобиля - 2000 рублей, полировка кузова – 2500 руб. Что в значительной мере ниже цен конкурентов. 5) Маркетинговая политика. ООО "Авто-Блеск" будет реализовывать систему скидок постоянным клиентам. Маркетинговая политика. Для увеличения потока клиентов планируется применять следующие комплексные мероприятия: - прямая почтовая рассылка; - объявления; - гибкая система скидок; - активная рекламная политика. Основной формой осуществления полномочий трудового коллектива является общее собрание, решающее вопросы заключения коллективного договора и порядка предоставления социальных льгот работникам ООО «Авто-Блеск» из фондов трудового коллектива. Миссией предприятия является удовлетворение клиентов. Для осуществления процесса производства планируется получение долгосрочного кредита в размере 1746000 руб. под 26% годовых. Срок окупаемости кредита — 2,2 года. Срок окупаемости проекта — 2,4 года.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 49 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 50 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg