Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Реализация принципа постоянного улучшения на предприятии ООО «РУС-Инжиниринг»

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2018
Завершая рассмотрение современной концепции менеджмента качества следует осознать, что путь к успеху в каждой компании, безусловно, свой, но так или иначе он проходит через качество. Опыт ведущих компаний мира и успешных отечественных предприятий свидетельствует о том, что не существует лучших концепций управления и методов их применения на практике, но каждый из современных подходов к управлению организацией ориентирован на разработку и внедрение стратегии качества как одной из комплексных стратегий организации, что сочетает в себе все аспекты ее деятельности.
Введение

Постоянное улучшение деятельности организации в целом необходимо определять как ее обязательную цель . Согласно п. 5.8.1 ISO 9001:2008 организации следует непрерывно улучшать результативность системы менеджмента качества (далее – СМК), используя политику и цели, аудиты, анализ данных СМК, корректирующие и превентивные действия, а также анализ со стороны руководства. Общая концепция улучшения деятельности предприятия входит в цикл управлением конкурентоспособностью предприятия, что представляет собой определенный аспект менеджмента предприятия, направленного на формирование, развитие и реализацию конкурентных преимуществ и обеспечения жизнеспособности предприятия как субъекта экономической конкуренции. Современная концепция улучшения деятельности предприятия основывается на использовании базовых положений науки управления, согласно которым основными элементами системы управления являются цель, объект и субъект, методология и принципы, процесс и функции управления. Целью улучшения деятельности предприятия является улучшение результативности СМК, обеспечение жизнеспособности и устойчивого функционирования предприятия при любых экономических, политических, социальных и других изменений в его внешней среде. Улучшение продукции – это не только улучшение характеристик и свойств продукции, привычных для потребителя, снижение уровня дефектности, но и формирование будущих потребностей. Непрерывное улучшение продукции можно добиваться постоянным внедрением инноваций, основываясь на результатах изучения существующих и новых потребностей потребителей. Целямикурсового проекта являются: - закрепление и углубление теоретической подготовки в области управления качеством; - ознакомление с организацией производственно-технологической работы предприятий, в том числе изучение деятельности предприятий в области управления качеством; Задачамикурсового проекта являются: - изучение истории развития предприятия, ассортимента продукции или оказываемых услуг; - ознакомление с организационной структурой предприятия, функциями подразделений; - изучение структуры персонала; - изучение нормативных документов, регламентирующих требования к качеству продукции, а также других нормативно-правовых актов, применяемых на предприятии; - описание этапов технологического процесса производства с обозначением их целевого результата и требований к промежуточному качеству на каждом из них; - изучение методов контроля качества на различных стадиях производства; - ознакомление с системой менеджмента качества и документом «Руководство по качеству»; - изучение инструментов управления качеством, действующих на предприятии; Объектомисследования является – ООО «РУС-Инжиниринг», г. Краснотурьинск.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Система менеджмента качества современного предприятия. 5 1.1 Общие положения систем менеджмента качества 5 1.2 Инструментарий управления качеством 12 1.3 Создание системы управления качеством на предприятии 15 2 Характеристика предприятия ООО «РУС-Инжиниринг» 19 2.1 История предприятия и его структура 19 2.2 Система менеджмента качества на предприятии ООО «РУС-Инжиниринг» 21 2.3 Реализация принципа постоянного улучшения на предприятии ООО «РУС-Инжиниринг» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Список литературы

1. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c. 2. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c. 3. Гончаров, Э.Н. Контроль качества продукции [Текст]/ Э. Н. Гончаров, В. В. Козлов, Е. Д. Круглова. – М.: Изд-во стандартов. – 2012. – 120 с. 4. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c. 5. Инструкция по визуальному и измерительному контролю (РД 03-606-03) [Текст]/ Колл.авт.// Журнал.– М.: ЗАО «Научно-технический центр исследований проблем промышленной безопасности». – 2014. – №03(39) – с. 29 6. Коноплев, С.П. Управление качеством: учеб.пособ. [Текст]/ /С.П. Коноплев – М.: ИНФРА-М. – 2013. –251 с. 7. Разумов, В.А. Управление качеством: учеб.пособ. [Текст]/ /В.А. Разумов– М.: ИНФРА-М. – 2014. –359 с. 8. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – М.: Госстандарт, 2003. – 26 с. 9. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: управление качеством (в строительстве): Учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c. 10. Учеб.пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» [Текст]/ / И. И. Мазур [и др.] ; под общ. ред. И. И. Мазура и В. Д. Шапиро. — 7-е изд., стер. — М.: Издательство «Омега-Л», 2010. — 960 с. — (Современное бизнес-образование). 11. Положение по организации и проведению входного контроля материально-технических ресурсов в ООО «РУС-Инжиниринг». [Текст]; введ. 2015 – ООО «РУС-Инжиниринг», г. Краснотурьинск, 2016. – 8 с. 12. УСТАВ ООО «РУС-Инжиниринг» [Текст]; введ. 2016 – ООО «РУС-Инжиниринг», г. Краснотурьинск, 2016. – 10 с. 13. Отчет о функционировании СМК ООО «РУС-Инжиниринг» за 2015- 2016 г. [Текст]; – ООО «РУС-Инжиниринг», г. Краснотурьинск, 2016. – 25 с.
Отрывок из работы

1Система менеджмента качества современного предприятия. 1.1Общие положения систем менеджмента качества Процесс управления качеством на предприятии, исходя из основных положений современной концепции менеджмента качества, рассматривается как самостоятельная, сложная функция управления бизнес-процессами, целями реализации которой являются: ? повышение конкурентоспособности и прибыльности предприятия за счет повышения качества продукции и всех основных, вспомогательных и управленческих процессов; ? снижение всех видов издержек и укрепления экономической стабильности предприятия; ? соблюдение требований охраны окружающей среды; ? обеспечение целенаправленного и системного воздействия на параметры качества в направлении их постоянного улучшения. Объектами управления выступают процессы, от реализации которых зависит качество конечной продукции. В соответствии с международным стандартом ISO серии 9000 версии 2000 года, менеджмент качества — это координированная деятельность по управлению и управления деятельностью организации в отношении качества. Управления и управления в связи с качеством предполагают внедрение: политики и задач в области качества; планирование качества; управление качеством; обеспечение качества; улучшение качества. Основные принципы Системы Менеджмента Качества (СМК). Стандарт ИСО 9000 определяет 8 основных принципов системы менеджмента качества, на которых она базируется: Принцип 1 – Ориентация на потребителя Принцип ориентации на потребителя предполагает такую деятельность компании, при которой предприятие или фирма будет предвидеть потребности своих клиентов и будет нацелена на изучение этого спроса, выполняя требования потребителей или заказчиков ее услуг. Эти процессы постоянно обеспечивают руководство информацией о требованиях, ожиданиях и удовлетворенности потребителей продукцией компании. На основе анализа данной информации руководство принимает оперативные решения, а также регулярно актуализирует политику и цели в области качества, которые затем доводятся до персонала.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg