Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка бизнес – плана для мини – пекарни «Вкусный Хлеб»

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2018
По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы: Планирование является одной из важнейших функций менеджмента, а также одним из способов управления и развития организации. В современной науке планирования помимо основных, выделяют и общеэкономические принципы, такие как системность, целенаправленность, комплексность, эффективность и другие;
Введение

В качестве темы курсового проекта выступает актуальность открытия предприятия малого бизнеса на примере мини пекарни.Сегодня хлебопекарное производство является одной из самых динамичных и быстро развивающихся отраслей в России. Новые виды сырья и технологии, современное оборудование и передовыеметоды управления стали основой эффективной работы многих отечественных предприятий. Однако в числе наиболее острых проблем хлебопечения, как и прежде, остается вопрос ассортимента и качества. Технология современного пищевого производства все более становится меха-нической, ее эффективность в первую очередь зависит от применяемого оборудования, все больше модернизированного. Однако в настоящее время хлебопекарные предприятия сталкиваются и с серьезными проблемами, тормозящими их развитие. Это и удорожание сырьевых ресурсов, и невозможность обновления оборудования в связи с их дороговизной, а также рост цен на электроэнергию и воду, высокий уровень налогообложения и т.д. Все эти факторы ведут к увеличению себестоимости выпускаемой продукции, и хлебопекарные предприятия вынуждены повышать цены на хлеб и хлебобулочные изделия. Страдает также и качество продукции, так как многие предприятия для увеличения своей прибыли от реализации продукции или используют более дешевое, но низкого качества сырье, или нарушают правила технологического процесса производства хлеба - что отрицательно сказывается на качестве готовой продукции. Правильная организация производства хлебобулочных изделий и экономное расходование ресурсов в хлебопечении являются приоритетными задачами отрасли, от решения которых зависит и качество продукции, и уменьшение ее себестоимости, а следовательно, рост прибыли хлебопекарных предпри-ятий, их конкурентоспособность, возможность внедрения в производство нового прогрессивного оборудования и способность выхода на новые потребительские рынки. Так как хлебобулочная продукция пользуется постоянным и повсеместным спросом у населения, то хлебозаводы имеют благоприятные условия для увеличения объемов производства. Однако, только правильно организовав производство хлебобулочных изделий, предприятие может получить положительные результаты. Малые пекари по сравнению с крупными хлебозаводами более мобильны. Экспериментировать с ассортиментом и искать уникальные ниши им гораздо проще, чем хлебозаводам. Можно использовать огромный багаж рецептов, оставшийся от советского хлебопечения, можно заниматься собственными изысками. А можно засесть в узкой специализированной нише и производить уникальный продукт. Актуальность данной темы заключатся в том, что хлеб и хлебобулочные изделия являются неотъемлемой частью рациона любого человека. Поэтому при выборе деятельности для разработки бизнес плана была выбрана данная сфера. Более того, сегодня изготовлением мучных изделий и хлеба, которые потребляет большинство населения, занимаются крупные производства. Но эти крупные производители работают по отработанным рецептурам, и предложить какие-то неординарные рецепты и изысканную выпечку не могут. Для этого им нужно переоборудовать производство и поменять технологию, что требует немалых затрат, а спрос на эти новшества может быть низким. Вот эта ниша является на сегодняшний день относительно незанятой, в этом и заключается преимущество мини-пекарни. Широкий выбор качественного оборудования позволяет максимально автоматизировать процесс выпечки хлеба при минимальных инвестиционных затратах. Возможность масштабирования бизнеса за счет открытия новых точек продаж или организации системы доставки. При правильном использовании данных преимуществ мини-пекарни получают возможность быстрее реагировать на новые запросы и адаптироваться к вкусам покупателей, предлагать продукты с уникальной рецептурой и повышать товарооборот. Объектом исследования выступает бизнес план мини пекарни. Предмет исследования - основные качественные и количественные параметры рынка хлебобулочных изделий, оценка коммерческой привлекательности мини пекарни. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, обработка найденного материала, сравнительная характеристика данных различных источников по теме исследования. Целью написания данной работы является исследование и изучение рынка хлебобулочных изделий, определение его основных качественных и количественных характеристик, разработка бизнес-плана.
Содержание

Введение 3 1 Содержание и структура бизнес-планирования в организациях 1.1 Планирование: понятие, сущность, принципы 6 1.2 Риски как неотъемлемый элемент предпринимательской деятельности 12 1.3 Бизнес-план: назначение, структура и содержание 28 Заключение 42 Список использованных источников 43
Список литературы

1Акулич И.Л. Основы маркетинга: учебник / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – 2-е изд., испр. – Мн.: Выш.шк.,1999. – 236с. 2 Балабанов И.Т. Риск-менеджмент / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 1996. – С. 23.; Чернова Г.В. Управление рисками: учеб.пособие / Г.В. Чернова, А.А. Кудрявцев. – М.: Проспект, 2008. – С. 31 3 Балабанов И.Т. Риск-менеджмент/И.Т. Балабанов. – М.: «Финансы и статистика». 1996 – 451с. 4 Бизнес-план предприятия. Теория и практика: учебно-справочноепосо-бие / [под ред. И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева]. – РсД.: Феникс, 2002. – 267с. 5 Бизнес-план: Теория и практика / [под ред. О. Н. Бекетова, В. И. Найден-ков]. – М.: Альфа-Пресс, 2006 г. – 675с. 6 Бизнес-планирование в малом предпринимательстве: учебно-методическое пособие/[под ред.Г.И.Олехнович.] – Мн.: ИП «Экоперспектива»,1999. – 165с. 7 Бизнес-планирование: учебник/[под ред. В.М. Попова и С.И.Ляпунова.]-М.: Финансы и статистика,2002. – 672с. 8 Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник/М.И Бухалков – 3 –е изд.,испр. – М.:ИНФРА-М,2008. – 234с. 9 Буянов В.П., Кирсанов К.А., Михайлов Л.М. Рискология (управление рисками): Учеб.пособие. 2-е изд., испр. и доп. / В.П. Буянов, К.А. Кирсанов, Л.М. Михайлов – М.: изд-во «Экзамен», 2003. – с. 94 10 Макаревич Л.М. Управление предпринимательскими рисками / Л.М. Макаревич. – М.: Дело и Сервис, 2006. – С. 42. 11 Макушев Ю.А. Планирование как основа управления промышленным предприятием/ Ю.А.Макушева, А.Ю.Ефимычев// - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2005. - №1. – С.109 - 113. 12 Малашихина Н.Н. Риск-менеджмент: учеб.пособие / Н.Н. Малашихина, Белокрылова О.С. – Ростов-н/Д : Феникс, 2004. – С. 148. 13 Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / Российская АН; Российский фонд культуры; - 2-е изд., испр. и доп. – М.; АЗЪ, 1994. – 668с. 14 Стратегический менеджмент: учебник / [под ред. Л.С. Максименко, В.Н. Парахина, С. В. Панасенко]. – М.: КНОРУС, 2005. – 245с. 15 Хохлов Н.В., Управление риском/Н.В. Хохлов: учеб.пособие для вузов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999 – 366с.
Отрывок из работы

1 Содержание и структура бизнес-планирования в организациях 1.1 Планирование: понятие, сущность, принципы В современных рыночных условиях планирование является одним из наиболее важнейших процессов, от которого зависит эффективная деятельность компании. Планирование представляет собой функцию управления. Сущность этого процесса заключается в логичном определении развития предприятия, поста-новке целей для любого сектора деятельности и работы каждого структурного подразделения, что необходимо в современных условиях. При осуществлении планирования ставятся задачи, определяются материальные, трудовые и финансовые средства для их достижения и сроки исполнения, а также последовательность их реализации. Кроме того, анализируются и выявляются факторы, имеющие влияние на развитие деятельности предприятия, для своевременного предотвращения их на стадии возникновения в случае их негативного влияния.Таким образом, можно сказать, что планирование как функция управления означает стремление учитывать заблаговременно все внешние и внутренние факторы, которые обеспечивают подходящие условия для нормального функционирования и развития предприятия. Оно также определяет разработку комплекса мероприятий, устанавливающих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее результативного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всем предприятиям. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимосвязь между отдельными структурными подразделениями предприятия, которые содержат всю технологическую цепочку. Такая деятельность основывается на обнаружении и прогнозировании спроса потребителей, анализе и оценке имеющихся в наличии ресурсов и перспектив развития конъюнктуры. Отсюда следует необходимая увязка планирования с маркетингом и контролем для постоянной корректировки показателей производства и сбыта в связи с изменениями спроса на рынке. Планирование охватывает как текущий, так и перспективный временной период и осуществляется в виде прогнозирования и программирования. Процесс планирования подразумевает постановку определенных целей, разработку мероприятий по достижению этих целей, а также политику предприятия на долгосрочную перспективу. Большое влияние на планирование оказывает грамотность руководства, квалификация специалистов, вовлеченных в данный процесс, достаточность ресурсов, необходимых для осуществления процесса (компьютерная техника и пр.), информативная база. Конечно, иногда факторы, оказывающие влияние на процесс планирования на предприятии, зависят от специфики деятельности, от региональной принадлежности, но при наличии квалифицированного кадрового состава и компетентного руководства все недостатки могут быть ликвидированы в короткие сроки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg