Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

МАЛЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ И СПЕЦИФИКА ЕГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2018
Итак, подводя итог, можно сделать следующие выводы: Как свидетельствует зарубежный и отечественный опыт, под малым предприятием в основном понимается предприятие с числом занятых не более 100-200 человек. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федера-ции субъектами малого предпринимательства являются юридические лица как коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, имеющие право создавать малые предприятия в различных организационно-правовых формах.
Введение

Актуальность темы «Малый бизнес в России и специфика его налого-обложения» заключается в том, что для всестороннего развития экономики страны очень важно знать какую роль в экономике занимает малый бизнес и какие факторы влияют на его развитие. Целью работы является рассмотрение сущности, роли малого бизнеса в экономике и специфики его налогообложения. В соответствие с целью в работе будут раскрыты следующие вопросы: 1. Сущность малого бизнеса; 2. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России. 3. Роль малого бизнеса в экономике; 4. Специфика налогообложения малого бизнеса. Объект исследования – малый бизнес в России. Предмет исследования – специфика налогообложения малого бизнеса в России.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 МАЛЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ 5 1.1 Малый бизнес: общие понятия 5 1.2 Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России 9 ГЛАВА 2 РОЛЬ И ВОЗРАСТАНИЕ РОЛИ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННОМ ХОЗЯЙСТВЕ 20 2.1 Роль малого бизнеса в экономике 20 2.2 Возрастание роли малого бизнеса 23 3 СПЕЦИФИКА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 29 3.1 Основные показатели деятельности малого предпринимательства 29 3.2 Налогообложения малого бизнеса 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38
Список литературы

1. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации », принятый Госдумой 12 мая 1995 г., подписанный 14 июня 1995 года и вступивший в силу 20 июня. 2. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский экономический журнал, 2011. №3. С. 17-25 3. Брюммер К. Система поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в Германии // Проблемы теории и практики управления. 2010. №2. С. 41-49 4. Дедул А. Малый бизнес России: Достижения, проблемы, перспективы// Федеральная газета № 1-2 февраль 2016 г. 5. Кавеев Х. Роль и место малых предприятий в экономике РФ // Власть. №8-9. 2016 г. С. 15-21 6. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство М. ИН-ФРА-М, 2016. 379 с. 7. Либерникель Вольфганг. Укрепление конкурентоспособности малых и средних предприятий на международных рынках // Проблемы теории и практики управления. 2015. №5. С. 43-51 8. Лисин В. С Собственность и предпринимательство в переход¬ной экономике современной России.— М.: Высш. шк., 2015. 399 с. 9. Милосердова А. Малый бизнес России: Доколе?// Федеральная газета №8-9 июнь 2016 г. 10. Мягков П., Фесенко Е. Малое предпринимательство: государственная поддержка обязательна//Российский экономический журнал. 2011. №3. С. 13-25 11. Новости Малого Бизнеса. Электронный журнал. Выпуск №44 от 02.11.2016 12. Оноприенко В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы М.: Профиздат, 2011. 523 с. 13. Пансков В. Малый бизнес обретет налог на вмененный доход// Экономика и жизнь. 2015. №16. С. 15-17 14. Певзнер А.Г. Новое о малых предприятиях. М.: АО "Факт". Выпуск 2. 2010. 127 с. 15. Полторак А.Ф. Система налогообложения малых предприятий // Бухгалтерский учет. 2016. №12. С. 28-35 16. Разумнова И. Мелкие предприятия в промышленности США. // Проблемы теории и практики управления. 2010. №2. С. 34-42 17. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. М.: Экономика, 2010. – 119 с. 18. Ханс Йобст Плайтнер. Значение “человеческого фактора” для малых и средних предприятий // Проблемы теории и практики управления 2010. №2. С. 51-59 19. Цветова Ирина. Политика стимулирования малого бизнеса: опыт Японии // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - №5. С. 13-24 20. Черник Д.Г. О малом предпринимательстве //Налоговый вестник. 2016. №1. С. 43-55. 21. Шахмалов Ф. Малое предпринимательство в системе рыночных реформ: проблемы роста или выживания. // Вопросы экономики. 2011. №2. С. 71-89 22. Шулятьева Н.А. Малый бизнес в условиях рынка. // Деньги и кредит. 2010. N 1. С. 13-15. 23. Шестоперов О. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России// Вопросы экономики, №4, 2016, с.65-83 24. Юрген Бусек. Малые и средние предприятия: политика и управление // Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №2. С. 23-28
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 МАЛЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ 1.1 Малый бизнес: общие понятия Большинство авторов даёт одинаковое определение малого предпри-нимательства [2, 9, 11]: «Малое предпринимательство – это предпринима-тельская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия».[2. С. 17] Как показывает мировая практика, основным критериальным показателем, на основе которого предприятия различных организационно правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является в первую очередь средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. В ряде научных работ [6, 12] под малым бизнесом понимается «деятельность, осуществляемая небольшой группой лиц, или предприятие, управляемое одним собственником» [6. С. 21]. Как правило, наиболее общими критериями, на основе которых предприятия относятся к малому бизнесу, является [22. C. 13]: - численность персонала; - размер уставного капитала; - величина активов; - объем оборота (прибыли, дохода). По данным Мирового банка, общее число показателей, по которым предприятия относятся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса), превышает 50 [10. C. 14]. Однако наиболее часто применяемыми критериями являются те, что описаны выше. Практически во всех странах определяющим критерием является численность работников за отчетный период. Приведу критерии отнесения предприятий к малому бизнесу, приме-няемые в странах с развитой рыночной экономикой. Итак, в Европейском сообществе с 1 января 1995 г. к малым предприятиям относятся те, которые не превышают следующих показателей [3. C. 42]: - количество занятых работников до 50 чел.; - годовой оборот менее 4 млн. ЭКЮ; - сумма баланса менее 2 млн. ЭКЮ. К средним предприятиям в ЕС относят те, которые не превышают [3. C. 42]: - количество занятых работников от 50 до 250 чел.; - годовой оборот менее 16 млн. ЭКЮ; - сумма баланса менее 8 млн. ЭКЮ.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg