Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговый подход в сфере таможенного дела

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2018
Рассмотрев понятие таможенного администрирования на основе маркетингового подхода, можно сказать, что цель и поставленные задачи были достигнуты в ходе написания работы. Таможенная система является одним из регуляторов системы товарных потоков в сфере внешнеэкономической деятельности, ее механизмы и инструменты регулирования взаимоувязаны с аналогичными средствами других «регуляторов» (государственных контролирующих органов): налоговой системы, правоохранительной системы и т. д.
Введение

Актуальность темы для написания курсовой работы состоит в том, что реалии сегодняшнего дня ставят даже передовые государства перед фактом необходимости совершенствования таможенного администрирования, и Российская Федерация – не исключение. Интеграция в систему мировых хозяйственных связей, вхождение во Всемирную торговую организацию, углубление межгосударственного взаимодействия в рамках Евразийского экономического союза – все эти явления неизбежно выдвигают на передний план необходимость развития таможенного администрирования и, соответственно, повышение качества таможенных услуг. Наиболее яркими примерами успешного использования в государственной службе приемов менеджмента коммерческих организаций в последнее время стали системный анализ, маркетинг, стратегическое планирование, управление развитием, инновационный менеджмент. И как один из видов, маркетинг – одна из наиболее действенных концепций современного менеджмента, ориентирующая всю деятельность коммерческого предприятия на нужды потребителя. Многие приемы маркетинга достаточно успешно развиваются и разрабатываются в рамках территориального, прежде всего регионального, маркетинга, осуществляемого государственными органами регионального управления. Современное состояние таможенного администрирования свидетельствует о необходимости улучшения его качества в целях повышения эффективности внешнеэкономической деятельности. В связи с этим все более острой является необходимость формирования новых подходов к таможенному администрированию, которые позволят таможенным органам Российской Федерации эффективно реагировать на происходящие изменения в соответствии с международной практикой и требованиями общества и государства. Поэтому, следует рассматривать маркетинговый подход как возможную основу для совершенствования таможенного администрирования Целью курсовой работы является выявление особенностей таможенного администрирования на основе маркетингового подхода. В соответствии с целью, основными задачами при написании курсовой работы являются: - изучить состояние таможенного администрирования в Российской Федерации в рамках Евразийского экономического союза; - провести анализ таможенного маркетинга - рассмотреть направления развития таможенного администрирования на основе маркетингового подхода. Объектом исследования при написании курсовой работы система таможенного администрирования. Предмет исследования – механизм использования принципов маркетинга для целей совершенствования таможенного администрирования. При написании курсовой работы использовались такие методы как анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение, графический способ. В ходе исследования использовались учебники и учебные пособия для вузов, периодическая литература.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Сущность таможенного администрирования и его современное состояние в Российской Федерации 5 ГЛАВА 2 Маркетинговый подход в сфере таможенного дела. 9 2.1. Маркетинг в управлении таможенными услугами 9 2.2. Проблемы теории и практики таможенного маркетинга 13 ГЛАВА 3Развитие таможенного администрирования на основе концепции маркетинга 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Список литературы

1. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года»: // Собрание законодательства РФ. 2013. № 2. Ст. 109. 2. Алешкевич С.С. Английский для таможенников. Checkpoint English: Учебно-методическое пособие. – Белгород: Издательство БУПК, 2010. – 115 с. 3. Афонин, П.Н. Системный анализ и управление в таможенном деле: учеб. пособие / П.Н. Афонин. — СПб: ИЦ «Интермедия», 2012. – 359 с. 4. Вьюнов В. Н., Филиппова М. Г., Мамедов Р. М., Коротовский В. В., Рзаева Е. А., Кофанов В. А. Некоторые перспективы и противоречия развития ЕАЭС // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 520-523. 5. Жебрик Э.Л. Совершенствование таможенного администрирования как определяющий шаг в развитии таможенного дела // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 9. – с.125-129. 6. Макрусев, В. В. Управление таможенным делом: Учебное пособие/Черных В. А., Тимофеев В. Т., Андреев А. Ф., Бойкова М. В., Колобова И. Н., Дианова В. Ю., Барамзин С. В., Волков В. Ф.; Под общей ред. В. В. Макрусева и В. А. Черных. – СПб.: Троицкий мост, 2012. 7. Проект «Основные направления совершенствования таможенного администрирования в Таможенном союзе в 2012-2015 годах» [Электронный ресурс] // Архив сайта Евразийской экономической комиссии. 8. . Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций / 4-е изд. М.: Омега-Л, 2015. 9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2014. 356 с. 10. Другов А.А., Сафин А.Р., Сендецкая С.В. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 4. С. 18–27. 11. Макрусев В.В., Дианова В.Ю. Маркетинг таможенных услуг: учебник. М.: РИО РТА, 2014. 12. Маркетинг: большой толковый словарь / под ред. А.П. Панкрухина. 2-е изд., стериот. М.: Омега-Л, 2014. 13. Коник Н. В., Невешкина Е. В. Таможенное дело; Омега-Л - Москва, 2014. 14. Мешечкина Р.П., Алейников И.А. Инновационный подход к решению проблем таможенного декларирования тoваров и транспортных средств // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015 15. Таможенное право: Учебник для вузов Под ред. М.М. Рассолова, Н.Д. Эриашвили. — 2-е изд., переработанное и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 384 с. 16. Филиппова С.А. Информационный контент как фактор совершенствования администрирования в деятельности таможенной службы // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. 17. Алешин В.А., Никитенко О.В. Основы некоммерческого маркетинга. –Ростов, 2014. 18. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов. // "Маркетинг в России и за рубежом", 2015 19. Барамзин С.В. Управление качеством таможенной деятельности. — М.: Книга и бизнес, 2014 20. Официальный сайт ФТС России. http://www.customs.ru/
Отрывок из работы

Глава 1 Сущность таможенного администрирования и его современное состояние в Российской Федерации. В социальных науках администрацией принято называть любую крупномасштабную организацию профессиональных служащих, чья основная обязанность состоит в том, чтобы реализовывать политику тех, кто принимает решения. Администрация - это рациональная система или организованная структура, предназначенная для квалифицированного и эффективного исполнения общественной политики и имеющая достаточно строгую иерархию власти. В узком смысле администрирование означает профессиональную деятельность государственных чиновников, направленную на осуществление решений руководства. В широком смысле администрирование - это не только профессиональная деятельность чиновников, но и вся система административных институтов с достаточно строгой иерархией, посредством которой ответственность за выполнение государственных решений спускается сверху вниз. В этом случае понятие "администрирование" соответствует понятию "административно-государственное управление", представляющему собой особую социальную функцию, направленную на упорядочение развития в интересах всего общества, где государственный чиновник является социальным агентом власти. Государственное администрирование означает скоординированные групповые действия в государственных делах: 1) связанные с тремя сферами власти - законодательной, исполнительной, судебной и их взаимодействием; 2) имеющие важное значение в формировании государственной политики и являющиеся частью политического процесса; 3) в значительной степени отличающиеся от администрирования в производственной и культурной областях; 4) тесно связанные с многочисленными социальными группами и индивидами, работающими в различных компаниях и организациях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 41 страница
260 руб.
Курсовая работа, Страхование, 34 страницы
230 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 36 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 33 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg