Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговый подход в сфере таможенного дела

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2018
Рассмотрев понятие таможенного администрирования на основе маркетингового подхода, можно сказать, что цель и поставленные задачи были достигнуты в ходе написания работы. Таможенная система является одним из регуляторов системы товарных потоков в сфере внешнеэкономической деятельности, ее механизмы и инструменты регулирования взаимоувязаны с аналогичными средствами других «регуляторов» (государственных контролирующих органов): налоговой системы, правоохранительной системы и т. д.
Введение

Актуальность темы для написания курсовой работы состоит в том, что реалии сегодняшнего дня ставят даже передовые государства перед фактом необходимости совершенствования таможенного администрирования, и Российская Федерация – не исключение. Интеграция в систему мировых хозяйственных связей, вхождение во Всемирную торговую организацию, углубление межгосударственного взаимодействия в рамках Евразийского экономического союза – все эти явления неизбежно выдвигают на передний план необходимость развития таможенного администрирования и, соответственно, повышение качества таможенных услуг. Наиболее яркими примерами успешного использования в государственной службе приемов менеджмента коммерческих организаций в последнее время стали системный анализ, маркетинг, стратегическое планирование, управление развитием, инновационный менеджмент. И как один из видов, маркетинг – одна из наиболее действенных концепций современного менеджмента, ориентирующая всю деятельность коммерческого предприятия на нужды потребителя. Многие приемы маркетинга достаточно успешно развиваются и разрабатываются в рамках территориального, прежде всего регионального, маркетинга, осуществляемого государственными органами регионального управления. Современное состояние таможенного администрирования свидетельствует о необходимости улучшения его качества в целях повышения эффективности внешнеэкономической деятельности. В связи с этим все более острой является необходимость формирования новых подходов к таможенному администрированию, которые позволят таможенным органам Российской Федерации эффективно реагировать на происходящие изменения в соответствии с международной практикой и требованиями общества и государства. Поэтому, следует рассматривать маркетинговый подход как возможную основу для совершенствования таможенного администрирования Целью курсовой работы является выявление особенностей таможенного администрирования на основе маркетингового подхода. В соответствии с целью, основными задачами при написании курсовой работы являются: - изучить состояние таможенного администрирования в Российской Федерации в рамках Евразийского экономического союза; - провести анализ таможенного маркетинга - рассмотреть направления развития таможенного администрирования на основе маркетингового подхода. Объектом исследования при написании курсовой работы система таможенного администрирования. Предмет исследования – механизм использования принципов маркетинга для целей совершенствования таможенного администрирования. При написании курсовой работы использовались такие методы как анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение, графический способ. В ходе исследования использовались учебники и учебные пособия для вузов, периодическая литература.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Сущность таможенного администрирования и его современное состояние в Российской Федерации 5 ГЛАВА 2 Маркетинговый подход в сфере таможенного дела. 9 2.1. Маркетинг в управлении таможенными услугами 9 2.2. Проблемы теории и практики таможенного маркетинга 13 ГЛАВА 3Развитие таможенного администрирования на основе концепции маркетинга 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Список литературы

1. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года»: // Собрание законодательства РФ. 2013. № 2. Ст. 109. 2. Алешкевич С.С. Английский для таможенников. Checkpoint English: Учебно-методическое пособие. – Белгород: Издательство БУПК, 2010. – 115 с. 3. Афонин, П.Н. Системный анализ и управление в таможенном деле: учеб. пособие / П.Н. Афонин. — СПб: ИЦ «Интермедия», 2012. – 359 с. 4. Вьюнов В. Н., Филиппова М. Г., Мамедов Р. М., Коротовский В. В., Рзаева Е. А., Кофанов В. А. Некоторые перспективы и противоречия развития ЕАЭС // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 520-523. 5. Жебрик Э.Л. Совершенствование таможенного администрирования как определяющий шаг в развитии таможенного дела // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 9. – с.125-129. 6. Макрусев, В. В. Управление таможенным делом: Учебное пособие/Черных В. А., Тимофеев В. Т., Андреев А. Ф., Бойкова М. В., Колобова И. Н., Дианова В. Ю., Барамзин С. В., Волков В. Ф.; Под общей ред. В. В. Макрусева и В. А. Черных. – СПб.: Троицкий мост, 2012. 7. Проект «Основные направления совершенствования таможенного администрирования в Таможенном союзе в 2012-2015 годах» [Электронный ресурс] // Архив сайта Евразийской экономической комиссии. 8. . Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций / 4-е изд. М.: Омега-Л, 2015. 9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2014. 356 с. 10. Другов А.А., Сафин А.Р., Сендецкая С.В. Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 4. С. 18–27. 11. Макрусев В.В., Дианова В.Ю. Маркетинг таможенных услуг: учебник. М.: РИО РТА, 2014. 12. Маркетинг: большой толковый словарь / под ред. А.П. Панкрухина. 2-е изд., стериот. М.: Омега-Л, 2014. 13. Коник Н. В., Невешкина Е. В. Таможенное дело; Омега-Л - Москва, 2014. 14. Мешечкина Р.П., Алейников И.А. Инновационный подход к решению проблем таможенного декларирования тoваров и транспортных средств // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015 15. Таможенное право: Учебник для вузов Под ред. М.М. Рассолова, Н.Д. Эриашвили. — 2-е изд., переработанное и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 384 с. 16. Филиппова С.А. Информационный контент как фактор совершенствования администрирования в деятельности таможенной службы // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. 17. Алешин В.А., Никитенко О.В. Основы некоммерческого маркетинга. –Ростов, 2014. 18. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов. // "Маркетинг в России и за рубежом", 2015 19. Барамзин С.В. Управление качеством таможенной деятельности. — М.: Книга и бизнес, 2014 20. Официальный сайт ФТС России. http://www.customs.ru/
Отрывок из работы

Глава 1 Сущность таможенного администрирования и его современное состояние в Российской Федерации. В социальных науках администрацией принято называть любую крупномасштабную организацию профессиональных служащих, чья основная обязанность состоит в том, чтобы реализовывать политику тех, кто принимает решения. Администрация - это рациональная система или организованная структура, предназначенная для квалифицированного и эффективного исполнения общественной политики и имеющая достаточно строгую иерархию власти. В узком смысле администрирование означает профессиональную деятельность государственных чиновников, направленную на осуществление решений руководства. В широком смысле администрирование - это не только профессиональная деятельность чиновников, но и вся система административных институтов с достаточно строгой иерархией, посредством которой ответственность за выполнение государственных решений спускается сверху вниз. В этом случае понятие "администрирование" соответствует понятию "административно-государственное управление", представляющему собой особую социальную функцию, направленную на упорядочение развития в интересах всего общества, где государственный чиновник является социальным агентом власти. Государственное администрирование означает скоординированные групповые действия в государственных делах: 1) связанные с тремя сферами власти - законодательной, исполнительной, судебной и их взаимодействием; 2) имеющие важное значение в формировании государственной политики и являющиеся частью политического процесса; 3) в значительной степени отличающиеся от администрирования в производственной и культурной областях; 4) тесно связанные с многочисленными социальными группами и индивидами, работающими в различных компаниях и организациях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg