Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Малый бизнес России, составляющая бизнес – плана студии загара «Brown tan»

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.04.2018
Малый бизнес является необходимым элементом развитии хозяйственной системы, без которой экономика не может объективно развиваться и существовать. Бизнес – планирование рассматривается, как форма инвестиционного проекта, как средство оценки ожидаемых результатов. Объектом исследования и создания бизнес – плана является студия – загара «Brown tan». На основе бизнес – плана можно сделать вывод, что проект является выгодным.
Введение

В данной курсовой работе, рассматриваются проблемы и развитие малого бизнеса в России. В настоящее время тема малого бизнеса в России актуальна, вследствие того, что малый бизнес – это одна из важнейших составляющая рыночной экономики страны, неотъемлемый элемент конкурентного механизма. Малый бизнес придает рыночной экономике гибкость, мобилизацию производственных ресурсов и финансовых активов. Малое предпринимательство служит прорывом в научно – техническом процессе, во многом решает проблемы с трудовой миграцией в стране. Без поддержки государства и без собственного взаимодействия малое предпринимательство не всегда способен противостоять в конкурентной борьбе, отстаивать свои социальные, экономические и политические интересы. Помимо малого бизнес, мы рассмотрим одну из составляющих малого предпринимательства, это бизнес – планирование. Бизнес план – дает возможность определить путь к поставленной цели, предотвращает ошибочные действия, дает своевременно принять меры против разного рода риска. Цели курсовой работы: 1. выявление теоретической сущности малого бизнеса и бизнес – планирования; 2. составление бизнес – плана на примере студии – загара «Brown tan» 3. рассмотрим возможность реализации бизнес – плана.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...5 ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ МАЛОГО ПРЕПРИНИМАТЕЛЬСТВА И БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ ……………..6 1.1 Понятие, сущность и функции малого бизнеса в Российской Федерации…… …………………………………………………………….…..6 1.2 Критерии определения субъектов малого бизнеса………………………7 1.3 Порядок государственной регистрации субъектов малого бизнеса в Российской Федерации…………………………………………………….….10 1.4 Проблемы развития современного малого бизнеса…………………..…12 1.5 Основные направления государственной поддержки малого бизнеса в Российской Федерации………………………………………………………..14 1.6 Основная сущность бизнес-плана………………………………………..16 1.7 Цели и задачи бизнес - планирования…………………………………...18 1.8 Основные этапы бизнес-плана…………………………………………...19 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СТУДИЯ ЗАГАРА «BROWN TAN»………………………………………………………………………...…22 2.1 Резюме бизнес-плана…………………………………………………...…22 2.2 Концепция бизнеса………………………………………………………..22 2.3 Конкуренция………………………………………………………………23 2.4 SWOT- анализ……………………………………………………….……26 2.5 План создания студии загара «Brown tan»…………………………...…27 2.6 Месторасположение студии загара…………………………………..…29 2.7 Технология студии загара…………………………………………….….30 2.8 Ценообразование…………………………………………………..….….31 2.9 План доходов и расходов……………………………………………..…33 2.10 Анализ безубыточности проекта…………………………………..….34 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ ……………………………………………………35 3.1 Основные проблемы малого бизнеса…………………………………35 3.2 Плюсы и минусы составления бизнес – плана……………………….36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….38 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…39
Список литературы

1. Балдайцев, С.В. Оценка бизнеса и инвестиций./ С.В. Балдайцев – М.: Дело, 2013. – 185 с. 2. Иванов, Н.И. Экономическая оценка инвестиций. Учебное пособие. Н.И. Иванов, А.В. Калужин – СПб.: Астерион, 2016. – 197 с. 3. Самсонов, Н.Ф. Финансовый менеджмент/ Н.Ф. Самсонов – М.: ЮНИТИ, 2015. – 287 с. 4. Финансы и кредит: Учебное пособие для вузов / А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова; Под ред. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 2012. – 217 с. 5. Федеральный закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». [Электронный ресурс]/. – Режим доступа: http://www.government.ru/ 6. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая). – [Электронный ресурс]/. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 7. Конституция Российской Федерации. – М.: ИНФРА-М, 2011 8. Мартасов Д.А. Малый бизнес: методика и результаты анализа. // Д.А. Мартасов.- Вопросы статистики.- 2014.- № 8.- С 15-20 9. Лапуста М. Г. Предпринимательство: учебник по управленческим дисциплинам. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 608 с 10. Абчук В.А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2014. – 480 с. 11. Краткий курс МВА «Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления» / Барри Пирсон, Нил Томас; Пер с англ. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 338 с. 12. Фатхудинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник/ Р.А. Фатхудинов - М.: ЗАО «Бизнес школа», 2016. - 590 с. 13. Егоров, Ю.Н. Планирование на предприятии./ Ю.Н. Егоров, С.А. Варакута - М.: ИНФРА-М, 2013. - 290 с. 14. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Л.Е. Басовский - М.: ИНФРА-М, 2012. - 478 с. 15. Борманн, Д., Воротина, Л.И., Федерманн, Р. Менеджмент «Предпринимательская деятельность в рыночной экономике»: Пер. с нем. - Гамбург, 2014. - 564 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ МАЛОГО ПРЕПРИНИМАТЕЛЬСТВА И БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Понятие, сущность и функции малого бизнеса в Российской Федерации Малый бизнес – это бизнес, осуществляемый в малых формах, воздействующий на предпринимательскую деятельность малых предприятий, небольших фирм. Малый бизнес - характерен для некоторых форм и видов сферы услуг, производства, торговли. Предпринимательство является деятельностью самостоятельной, осуществляемая на свой риск, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицам, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке Гражданского Кодекса Российской Федерации. Чаще всего под малым бизнесом понимается небольшое по количеству производство, основанное на определенной форме собственности. В данном случае учитываются только количественные параметры, в реальности формы собственности и организации хозяйственной деятельности предприниматель выбирает самостоятельно. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Основные функции малого бизнеса можно разделить на социальные и экономические функции. Социальные функции: • Социальная защита населения; • Обеспечение занятости населения; • Рост доходов и капитальных вложений населения; • Развитие интеллектуального потенциала, навыков предпринимательской деятельности. Экономические функции: • Насыщение рынка товарами и услугами; • Создание новых рабочих мест; • Формирование конкурентного рынка; • Мобилизация финансовых и материальных ресурсов; • Обеспечение налоговых поступлений, в том числе в местный бюджет; • Развитие инновационных продуктов. Развитие малого бизнеса способствует созданию спектора мелких собственников, которые могут самостоятельно обеспечивать собственное благосостояние и достойный уровень жизни, являющихся основной социально-экономических реформ, гарантом политической стабильности и демократическое развитие общества.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg